Появится ли в Екатеринбурге вторая ветка метро? Ответил первый мэр Аркадий Чернецкий
М
Местный с Урала
что политик думает о празднике
По утру будут опять орать
Вымой город!
По утру будут опять орать
Вымой город!
Оказывается и в городах с населением 1.5 - 2 миллиона можно строить и развивать метрополитен. При этом им даже не надо быть всемирными туристическими центрами, как какой-нибудь Барселоне.
Интересно жители Мюнхена поддержали бы вашу с Варламовым концепцию, что метро это лишний элемент в инфраструктуре города, и что куда как важнее обеспечить всех и каждого электросамокатами?
ёпт метро даже в Хельсинки есть. Сам ездиел.
мне тоже интересно, какая будет реакция, если взять и предложить жителям евро-городов отказаться от их метро - как то проповедуют урбанизды, в т.ч. тот лысый чувак, которого притаскивали к нам поездить на джамшутках
о
обманутый дольщик
А зачем выбирать? Надо во всех строить. Продать путинские дворцы и построить
Дело не в иллюзорных "путинских дворцах", а в ненормальной бюджетной политике, высасывающей из регионов ВСЁ, чтобы у столичного оленевода открывалось по 30 станций метро ежегодно, не считая всяких "радиусов и диаметров", также исчисляемых уже десятками. Пока не проведём НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ, не вышвырнем к чёртовой бабушке олегархов и всяких хуснулиных с набеулиными из руководства страной, толку действительно будет ноль.
Ну давайте поговорим про... Да хотя бы про Мюнхен.
Про Мюнхен или только про Мюнхенское метро?
А почему вы хотите скопировать с Мюнхена только метрополитен?
Давайте для начала трамваи скопируем.
Давайте сделаем примерно как здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=LBuF0sYc5Y4
А потом посмотрим, нужно нам метро или нет.
Я не знаю, зачем мюнхенцам при таком трамвае понадобилось еще 100 км линий метрополитена. Возможно, плотная историческая застройка не даёт пустить наземный ОТ по многим улицам и сделать его достаточно скоростным.
Места нет ни для трамвайных линий, ни для выделенных полос для автобусов.
Но в Екатеринбурге на оси восток-запад есть многополосный проспект Ленина, на котором уже проложены трамвайные пути. Буквально в 300 м от него параллельным курсом идёт ул. Малышева, где тоже 4 - 6 полос для движения.
Неужели вдоль этих улиц нельзя проложить наземный ОТ так, чтобы вопрос о строительстве второй ветки метро под этими улицами больше вообще не поднимался. На поверхности места навалом! Надо лишь начать это место грамотно использовать.
Х
Хампот
Его за ноги подвесить и потрясти, как Буратино - еще на две ветки хватит
Спросите у Контеева
Спросите у Контеева
о
обманутый дольщик
Давайте для начала трамваи скопируем.
Нет уж. Давайте сначала МЕТРО скопируем. Точнее, ПОСТРОИМ сами. Нефиг нам у этих гейрожопов мюнхенских копировать ихние засранные сабвеи с закопчёнными стенами и круглосуточно валяющимися бомжами.
Даёшь СТАЛИНСКИЙ метрополитен!!!!!
о
обманутый дольщик
Неужели вдоль этих улиц нельзя проложить наземный ОТ так, чтобы вопрос о строительстве второй ветки метро под этими улицами больше вообще не поднимался.
Вот ПОСТРОЯТ вторую ветку согласно ПРОЕКТУ и вопрос о её строительстве больше подниматься не будет.
Х
Хампот
Даёшь СТАЛИНСКИЙ метрополитен!!!!!
Извини, зэков под бахмутом всех утилизировали, некому копать
о
обманутый дольщик
некому копать
Как это "некому"? Полная администрация тюменских бездельников сидит во главе и петуховым. Плюс едросовско-депутатская шваль из заксобраний всех уровней, плюс барыги из пышмы, возомнившие себя хозяевами города и области. Про либероидную и всякую иноагентскую нечисть из алкаш-сарая вообще молчу. Такшта не переживай. Копателей и всяких бетономесителей тут немало наберётся.
Х
Хампот
Как это "некому"? Полная администрация тюменских бездельников сидит во главе и петуховым. Плюс едросовско-депутатская шваль из заксобраний всех уровней, плюс барыги из пышмы, возомнившие себя хозяевами города и области. Про
либероидную и всякую иноагентскую нечисть из алкаш-сарая вообще молчу.
Так иди им и скажи это
Г
Гурбангулы Бердымухамедoв
Так иди им и скажи это
Зачем? Красножопому проще годами визжать на форуме 😏
s
svpn
Даёшь СТАЛИНСКИЙ метрополитен!!!!!
согласно данным википедии метрополитен в Свердловске начал проектироваться позже смерти людоеда.
З
ЗдрасьтеВам
Давайте для начала трамваи скопируем.
А потом посмотрим, нужно нам метро или нет.
Трамвай это замечательно. Это остановка всей линии в случае поломки одного вагона/ДТП/обрыва проводов. Это проблемы с эксплуатацией при сильном дожде/снеге или резких перепадах температур (например, обледенение). Наконец, это самый дорогой вид наземного ОТ, где один вагон стоит как 10-20 (в зависимости от жадности производителя и величины отката при закупках) новых полноразмерных пассажирских автобусов. Но у трамвая есть и свои плюсы, потому пусть будет.
Но вот возьмем академ (туда же шир.речку, солнечный и т.д.). Вы никаким наземным транспортом, никаким трамваем не сможете перевезти оттуда прорвы народа, работающего в екб. 20 трамвайных вагонов, которые в скором времени запустят в академ, не справятся с таким пассажиропотоком. Результатом будет только то, что академские толпы угробят трамвай - последний более-менее удобный вид ОТ на Ю-З. Так вот, решением транспортного коллапса, который ждет академ ближайшие 5-10 лет, может быть только метро. Это не фантазия, не прихоть зажравшихся областников, это объективная реальность.
о
обманутый дольщик
Как это "некому"? Полная администрация тюменских бездельников сидит во главе и петуховым. Плюс едросовско-депутатская шваль из заксобраний всех уровней, плюс барыги из пышмы, возомнившие себя хозяевами города и области. Про либероидную и всякую иноагентскую нечисть из алкаш-сарая вообще молчу.
Так иди им и скажи это
Нафига куда то идти? А интернет тогда для чего? Чай, грамотные. Читать умеют, на крышуемый иноагентский Е1* иногда заходят.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2023 12:37]
Появится ли в Екатеринбурге вторая ветка метро?
Нет. Но они могут обозвать трамвайную линию метром
Г
Гаврила и партнеры.
Конечно построят. Вот если в этом году начнут, то аккурат к 400 летию вторую ветку и закончат.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.