Автомобилей в Екатеринбурге станет меньше?
W
Wald
Это вроде как борьба с пробками наоборот? Вместо улучшения качества дорог уменьшение колличества машин.
K
KACTA™
undefined
Чувак-это очистка дворовой территории называеццо...а пробки и безхозные ведра-это разные темы
O
Olgunka_
Чувак-это очистка дворовой территории называеццо...а пробки и безхозные ведра-это разные темы
я не знаю как это называется, но у меня во дворе 4 таких "недвижимости" стоят, ездить уже наверное никогда не будут, а места занимают уйму, а нормальные машины стваить некуда
U
UFL148
Где победа стоит?Может тел.хозяина А вреда для экологии больше от передвигающихся машин нежели,чем от брошенных(ну разве что манагер,вернувшийся с работы вынужден искать место не во дворе,а на платной стоянке.)Проблема в менталитете-снять авто с учета в утиль стоит копейки,просто лень тащится в гаи,но с увеличением транспортного налога,все больше народа не ленится.
U
UFL148
Кстати волги с фотки стояли у шиномонтажки на Крестинского,и их судьба дальнейшая не так уж плоха,прошу прощения за такие уточнения,думаю это большинству неинтересно.
K
KACTA™
undefined
Дык и я о том...все это хламье под прэсс нах!
P
.PIKT.
Чую,что наши чинососы решили показать что они работают.Бля.....ть!! Проблем больше нету,козлы!!! И нефиг фото сувать ----тема не актуальна(пока).
Н
НаПравахРекламы
Интересно вот мне, при нынешней стоимости современного российского ТАЗа в 270-290 тыш деревянных, сколько ж будет стоить после включения суммы на утиллизацию автоВЕДРО типа приоры в версии "Люгс" с одной АирБагом и кондёром воняющем какой-то х*ней
?? Не людше ли будет купить чёнить типа японки
или немки годов так 99-х ? Ну или на крайняк Шевроле Ан*с или Акцент? отечественному атопрому!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.