Не «Весты» как на подбор: прицениваемся к пятерке самых доступных автоновинок июня
w
woоdy
прицениваемся к пятерке самых доступных автоновинок июня
правильнее было сказать менее недоступных из всех недоступных
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2023 12:43]
А люди покупая полторашки под 200 лошадей с роботами на двух сцеплениях чем думают??
что у полторашки раздутой до 200 кобыл ресурс 400 тыщ? или этот робот будет ездить и не ломаться? гарантийный срок и 100 тыщ они пройдут. А потом что? Кто покупатель этих авто на вторичном рынке?
покупать такой драндулет после 150 тыщ пробега я бы не стал. 150 пробег. Сколько ещё пробежать хочется после покупки??? Тыщ 100? Так это получится 250 пробегу, и наверняка придется чинить коробку и мотор. А это огромные вложения, и отстутвие запчастей. Если на ту же Тойоту или GM можно купить всё
что хочешь, вплоть до мотора в сборе. То на китайца так не получится. И придется ждать и платить.
И
Илья MC
Появление свежих моделей постепенно снижает ценовую планку
s
svpn
тем более в Китае базовые версии стоят от 50 тысяч юаней (то есть 600 тысяч рублей). Но Livan везет версии с не самой бедной комплектацией (например, есть кожаный салон, мультимедиа, камера заднего вида, люк, легкосплавные диски,
кондиционер, ESP), а прайс-лист начинается от 1,88 миллиона рублей.
жестко путен на таможне хочет граждан разуть
s
svpn
там хотяп понятно что с мотором мешалкой и будкой у тя ниче не станет
[Сообщение изменено модератором 12.06.2023 14:43]
А
Аркадий Андреич Дергунов
Любимое государство умножает на два стоимость китайских автомобилей спасибо
а зачем заморачиваться производством шлака который не берут - накинем лям-полтора и дело в шляпе
пусть едят сами с волосами
я пока поезжу на старой сузуки - а за это время они сдохнут со своими консервами
Н
Ник Хороший
продолжаю юзать 3,5л атмосферы, переплачивая на топливе - экономя на нервах
I
IDIАN™
А люди покупая полторашки под 200 лошадей с роботами на двух сцеплениях чем думают??
риторический вопрос
А люди покупая полторашки под 200 лошадей с роботами на двух сцеплениях чем думают??
Стильно! Модно! Экономно! Так в рекламе сказали!
А мну как ездил на атмосфернике без всяких там турбин и нагнетателей, так и езжу, мну "калинваген" уже по 2-3 иномарки пережил
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.