«Годами считал велосипедистов абсолютным злом». Главные правила автомобилиста, пересевшего на два колеса

Екатеринбуржец рассказал, как навыки водителя помогают ему растить внутренний дзен в велопоездках

Оригинал статьи
1 / 5
Ты кому сигналишь, лысый дзен? Панина еще на самокат пересадите.
8 / 0
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Годами считал велосипедистов абсолютным злом

Дурачок :facepalm:
5 / 5
Polinin
От пользователя news@e1.ru
«Годами считал велосипедистов абсолютным злом»

так и до смены пола недалеко :bs:
5 / 0
От пользователя news@e1.ru
Годами считал велосипедистов абсолютным злом

даа, мы такие и есть :-D
2 / 1
Дедка Ванг
У меня претензии не к велосипедистам , а к идиотам на велосипедах :war:
10 / 0
GREEN_MONSTER
От пользователя news@e1.ru
растить внутренний дзен в велопоездках


На дурку его отправить нужно вместе с дзеном, пока люди из за него не пострадали :ultra:
6 / 2
Люблю пиво
От пользователя Успехи Белогоровки
к идиотам на велосипедах :war:

Идиотов на авто гораздо больше, хотя бы в силу их многочисленности ("пробок" из велосипедистов пока не встречал) . К ним есть претензии?
1 / 6
Дедка Ванг
От пользователя Люблю пиво
К ним есть претензии?

Конечно :hi:
6 / 1
XО3ЯИH
От пользователя news@e1.ru
Во-первых, в отличие от велосипедистов, которые не хотят ехать по 24.2, потому что им, видите ли, страшно, я спокойно выезжаю на дорогу. Спокойно — не значит беспечно. Как водитель, я прекрасно знаю, что на дороге водители часто ведут себя непредсказуемо, и прекрасно знаю, какой силы удар может нанести полуторатонная машина на скорости 40–50 км/ч. Но я также понимаю логику движения на дороге, логику поворотов и других маневров и работы светофоров. Знаю, кто кому в какой ситуации должен уступить дорогу, без нужды не суюсь в замесы и не несусь сломя голову через развилки.

Ой дурак.... опыта 0, а говорит как очередной "эксперт."
Ютуб глянь чё там на дорогах бывает с велосипедистами если всё да же чётко по пдд катать. Не в той стране живём чтоб по дорогам ездить на велах. Начиная с не штрафуемого порога 19 км/ч и в принципе неадекватным скоростным режимом, заканчивая ничтожными штрафами и ужасным проектированием перекрестков и улиц. А получать дзен с перебитым позвоночником обосравшись в кровати от того что тебя сбил какой-то пьяный областник решивший понтануться перед городской цацой, гуляющий и трахающий девок после отсидки пары лет в поселении, нууу удачи тебе эксперт обморочный....
5 / 1
Хех
От пользователя XО3ЯИH
Не в той стране живём чтоб по дорогам ездить на велах.

Почему проблемы вашей персональной сцыклиости должны становиться проблемами безопасности для фсех пешеходов? Сцышь по дороге ехать - берёшь вел и пешком катишь по тротуару. Фсё же просто. :hi:
5 / 2
XО3ЯИH
От пользователя Хех

По пдд нет прямого запрета на движение по тротуарам, а как я высококультурно езжу по тротуарам вам неведомо, не нужно проецировать свои фобии на других людей. :beach:
2 / 4
Хех
От пользователя XО3ЯИH
По пдд нет прямого запрета на движение по тротуарам

Только если вы не ребёнок или не сопровождаете на велосипеде ребёнка. Там фсё достаочно ясно и кто дейстивтельна зонипецо велосипдеизьмом гоняет по дорогам, оно намного комфортней и быстрее.
2 / 6
zumurud
Долгие годы я презирала лысых :ultra: Но, однажды,мой супруг стал неожиданно лысым...Дальше все как в тумане... :lol:
7 / 1
Люблю пиво
От пользователя Хех
Только если вы не ребёнок или не сопровождаете на велосипеде ребёнка.

Если движение по ПЧ, велодорожке невозможно. Велосипедист самостоятельно определяет наличие такой возможности. забыл?
4 / 1
Илья MC
От пользователя news@e1.ru
Главные правила автомобилиста

Шляпа какая-то .....
0 / 1
От пользователя news@e1.ru
«Постройте велодорожки, тогда мы не будем сбивать людей на тротуаре». Попахивает манипуляцией. У автомобилистов есть подобная: «Постройте нам парковки, тогда мы не будем парковаться как чудаки». Но я постоянно наблюдаю забитые в два ряда дворовые проезды при полупустой просторной парковке, до которой надо идти три минуты. Полагаю, с велосипедами такая же история.

Такая же. Велодорожки нужно не просто строить! Их нужно строить там, где по ним будет удобно ездить, а не там, где для них есть место.
И вообще строить нужно не велодорожки, представляющие собой хаотично разбросанные в разных местах и не связанные между собой огрызки , а осмысленные непрерывные веломаршруты с продумыванием каждого сложного участка: ступеней, мостов, подземных переходов и т.д. В каждом таком месте надо думать, как здесь проедет велосипедист? Не придется ли ему спешиваться на каждом шагу и тащить велик на себе.
Если эти мелочи не продумывать, велосипедист там просто не поедет, даже если до и после этих проблемных мест будут проложены велодорожки.
В идеале, конечно, надо еще и на перекрестках велопереезды предусматривать, чтобы не было необходимости спешиваться на регулируемых перекрестках.
2 / 2
igp96
От пользователя Скальный психоделический гекко
Панина еще на самокат пересадите.

Так самокаты же без сиденьев, придётся Панину стоять
1 / 0
Хех
От пользователя Люблю пиво
Если движение по ПЧ, велодорожке невозможно. Велосипедист самостоятельно определяет наличие такой возможности.

Нет такого про самостоятельное определение. А везде где машины едуд пусть даже в пробке - езда велосипеда тем более возможна. Страшно ехать - катишь вел пешком.
0 / 4
Хех
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2023 20:41]
0 / 2
От пользователя Хех
А везде где машины едуд пусть даже в пробке - езда велосипеда тем более возможна.

Расскажите, как велосипедисту проезжать автобусные остановки, когда они заняты автобусами? Можно ли объезжать автобусы или надо стоять позади и ждать, пока они уедут?
Можно ли объезжать припарковванный транспорт или тоже стоять и ждать, пока все припаркованные машины разъедутся?
Как быть после дождей, когда у края ПЧ скапливается вода? Ехать по лужам или смещаться ближе к центру полосы?
Как быть, когда полоса узкая, и машины не могут обогнать велосипедиста, не выехав на встречную полосу, которая, разумеется занята встречным потоком.
Как по ПЧ пересекать перекрёстки в прямом направлении, когда с правого ряда разрешён поворот только направо? Нужно перестраиваться во вторую полосу или лезть прямо с правой? А если два ряда только направо, то как?
Как пересекать съезды вправо и примыкания справа на развязках?
Скажите, например, как повернуть с Бебеля (спустившись с моста) налево на Техническую?
Как, двигаясь по краю ПЧ по Серафиме от Шаумяна в сторону ВИЗа, подняться на мост на Репина и по этому мосту поехать дальше по Репина в сторону Радуга-парка?
Что обо всём этом написано в ПДД?
5 / 2
Люблю пиво
От пользователя Хех
Нет такого про самостоятельное определение.

То что "критерии" "невозможности" не приведены в ПДД как раз говорит, о том, что велосипедист самостоятельно обосновывает почему нельзя двигаться по ПЧ. При наличие "пробки", припаркованных авто, осадках, тёмного времени суток, существенной разнице в скоростном режиме ТС, начищенной от снега полосы зимой или обледенелой, все это может являться основанием для движения по тротуару (при его наличие конечно же).
2 / 0
Хех
От пользователя Пятая четверть
Расскажите, как велосипедисту проезжать автобусные остановки, когда они заняты автобусами? Можно ли объезжать автобусы или надо стоять позади и ждать, пока они уедут?

Автобусы, как и припаркованные машины, как и лужи и все прочие препятствия - объезжаются обычным порядком - слева. Предварительно оглянувшись назад, что никого не подрезаешь.
От пользователя Пятая четверть
Как быть, когда полоса узкая, и машины не могут обогнать велосипедиста, не выехав на встречную полосу, которая, разумеется занята встречным потоком.

Что-то уникальное. Проблема машины идущей за тобой. Можешь остановиться и пропустить.
От пользователя Пятая четверть
Как по ПЧ пересекать перекрёстки в прямом направлении, когда с правого ряда разрешён поворот только направо? Нужно перестраиваться во вторую полосу или лезть прямо с правой? А если два ряда только направо, то как?

В крайне правом положении, как обычно. Водители должны уступить дорогу. Если совсем сложно - слазишь с вела и встаёшь с пешеходами на светофор.
От пользователя Пятая четверть
Как пересекать съезды вправо и примыкания справа на развязках?

Фиговая штука, бывает уже на трассах или развязках. Примыкающие должны пропустить. Но надо смотреть. Можешь остановиться и ждать окна, демонстрируя намерения. и водителя который начнёт притормаживать.
От пользователя Пятая четверть
Скажите, например, как повернуть с Бебеля (спустившись с моста) налево на Техническую?

Плохо знаю развязку. С дулёра или по ближайшему светофору с пешеходами.
От пользователя Пятая четверть
Как, двигаясь по краю ПЧ по Серафиме от Шаумяна в сторону ВИЗа, подняться на мост на Репина

Тоже не помню точно схему развязки. Если заезд есть - едешь до перекрёстка с посадской там переходишь дорогу и едешь по репина.
0 / 3
Хех
От пользователя Люблю пиво
То что "критерии" "невозможности" не приведены в ПДД как раз говорит, о том, что велосипедист самостоятельно обосновывает почему нельзя двигаться по ПЧ.

Это выдумка слабых духом. Если есть проезд для автомобиля - велосипед тем более может проехать.
0 / 4
Люблю пиво
От пользователя Хех
Это выдумка слабых духом

Когда 20 лет назад учился "на права", был билет примерно с таким вопросом: "с какой скоростью движение по ПЧ самое безопасное", правильный ответ "со скоростью потока";
Как то раз наблюдал деда хреначившего на веле в затяжную горку и собравшего за собой "колбасу" из авто, встречка была занята, не обогнать. Настоящий велоджедай )))
Очевидно, что это разумный выбор двигаться там где безопаснее.
Даже, не буду рассказывать про "избирательное зрение" ("страдает" половина человеческой популяции), когда мозг игнорирует визуальные образы в виде предметов отличных геометрически от других авто. Отсюда дикое кол-во ДТП с мотоциклистами и пешеходами.
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.