Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
Миронову выбросить на ходу с самолёта для эксперимента.. Пусть с 11 тысяч метров при температуре -60 грудусов и почти полном отсутствии кислорода планирует оттуда.
Всё-таки какое прекрасное образование на жмурфаке в ургу дают
Всё-таки какое прекрасное образование на жмурфаке в ургу дают
R
RDenPost
мне тут два довода нравятся:
1. "Не стоит также забывать о людях с ограниченными возможностями и детях"
т.е. нет уж - подохнем дак все!
2. "Но даже упрямые цифры неспособны переубедить многих людей, которые, несмотря на все доводы, никогда не сядут в самолет."
а их кто туда загонят пинками?
зы про алкоголь - приемлимо. Если конечно не быдло с тогила
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 18:43]
1. "Не стоит также забывать о людях с ограниченными возможностями и детях"
т.е. нет уж - подохнем дак все!
2. "Но даже упрямые цифры неспособны переубедить многих людей, которые, несмотря на все доводы, никогда не сядут в самолет."
а их кто туда загонят пинками?
зы про алкоголь - приемлимо. Если конечно не быдло с тогила
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2023 18:43]
A
Aпрельский Kролик
Пусть с 11 тысяч метров при температуре -60 грудусов и почти полном отсутствии кислорода планирует оттуда
это понятно, то любопытно всё-таки - происшествия редко случаются на эшелоне, а при снижении до какой-то высоты уже появляются шансы выжить.. хотя катастрофы чаще при взлете/посадке - а там некогда уже..
но нацепить паре-тройке сотне паксов парашют и заставить вышагнуть - это нереально... паника раньше сгубит толпу
но нацепить паре-тройке сотне паксов парашют и заставить вышагнуть - это нереально...
Это вообще не реально. 90% летающих - это ссыкуны. Они не шагнут на пределы борта.
Второе. Джет - это не кукурузник. У него несколько иная скорость даже при планировании.
A
Aпрельский Kролик
мне по плечу инструктор хлопнуть не успел - я сиганул сам правда, то был кукурузник и высота 800-900
несколько иная скорость
ну да.. но зато хоть какой-то шанс выжить
ну да.. но зато хоть какой-то шанс выжить
Никаких шансов. Через долю секунды стабилизатором бошку срубит. Это не кукурузник. У 76-го в корме выход для десантирующихся. А у бобиков и арбузов такой фичи нет.
г
гопнег-эпилептик
ОНовцы всегда пердятЪ где захочецца !
г
гопнег-эпилептик
Как немцы?
Как ОНовцы !
A
Aпрельский Kролик
Через долю секунды стабилизатором бошку срубит
ну, блин, не оставляете вы шансов
G
GREEN_MONSTER
Были же идеи оборудовать самолёт одним парашютом - заглохли моторы или ещё чего - херакс, парашют открывается и самолёт плавно опускается на землю
А
Аббадон
А катапуль пачиму нет? Каждому поссажиру.
G
GREEN_MONSTER
катапуль пачиму нет?
Тогдаб билеты как на космолёт стоили
A
Aпрельский Kролик
Были же идеи оборудовать самолёт одним парашютом
да бред - дорого и всё такое
G
GREEN_MONSTER
Лучше бы уж самолёты оборудовать запасами бухла и секси тёлочками - если что пошло не так, хоть набухаться и потрахаться перед смертью
A
Aпрельский Kролик
хоть набухаться и потрахаться перед смертью
за 30 секунд-то? тока обосраться успеешь
A
Aпрельский Kролик
Командир выпрыгнул
да куда он денется с подводной лодки? тут надо действительно аварийный люк в хвосте делать на пиропатронах и в него нырять с парашютом.. но это не реализовать на гражданских бортах
G
GREEN_MONSTER
30 секунд-то?
Ну вдруг шасси заело например, можно ещё несколько часов летать, пока топливо не кончится
Y
Yokyo
В Бойцовском Клубе на эту тему есть ответы
Проекты безопасного (относительно) пассажирского авиатранспорта давно пердлагаются на рассмотрение КБ, но их даже не рассматривают
Там и капсульное деление фюзеляжа, и посадка всего самолёта на парашютах (что проще всего вроде), и много чего ещё, что воплотить вполне реально.
Но Большому Бизнесу, где немалую роль играют страховые компании, очень нужно, чтобы люди падали с неба, тонули в море, бились на автомобилях.
Возможна глобально политическая подоплёка.
Подозреваю, что есть некая весьма сакральная суть этой необходимости.
Уж точно не нам, с нашими поверхностными и скудными представлениями о том, как всё устроено, говорить об этом!
Проекты безопасного (относительно) пассажирского авиатранспорта давно пердлагаются на рассмотрение КБ, но их даже не рассматривают
Там и капсульное деление фюзеляжа, и посадка всего самолёта на парашютах (что проще всего вроде), и много чего ещё, что воплотить вполне реально.
Но Большому Бизнесу, где немалую роль играют страховые компании, очень нужно, чтобы люди падали с неба, тонули в море, бились на автомобилях.
Возможна глобально политическая подоплёка.
Подозреваю, что есть некая весьма сакральная суть этой необходимости.
Уж точно не нам, с нашими поверхностными и скудными представлениями о том, как всё устроено, говорить об этом!
R
RDenPost
Командир выпрыгнул
командир и члены экипажа желают вам приятного полёта и прощаются с вами...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.