«Никаких инициатив»: екатеринбургский урбанист разнес чиновников за нежелание делать полосы для самокатов

Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
екатеринбургский урбанист

Это как :cen: , только городской?
2 / 1
Фофан-щелбан
От пользователя news@e1.ru
урбанист разнес

Гавно задели- оно завоняло.
3 / 0
svpn
От пользователя news@e1.ru
екатеринбургский урбанист разнес чиновников за нежелание делать полосы для самокатов

вот мну пьянь :-D прочитал полосы для самолетов завис сидел думал как это вообще и при чём тут чиновники :-D
0
совсем что ли охренел блогеришка? заужать улицы, сносить заборы. пошел ка ты в опу со своими идеями, мало пробок у нас
3 / 1
От пользователя ДиноZавp
Очень жаль, что инициированная Злоказовым и Бузуновой транспортная реформа так и не осуществилась.

То, что не сделали у нас, сделали в Нижнем Новгороде.
Теперь там при оплате по безналу за 30 рублей можно в течение часа безлимитно пересаживаться на все виды транспорта (включая метро, но кроме канатки), а за 40 рублей - полтора часа!
У нас же за 33 рубля можно совершить только одну поездку на одной боевой единице.
Кстати, там тоже были протесты. Просто у власти хватило яиц пойти на этот эксперимент.
1 / 1
От пользователя peppernick
Но про город про и реформу ОТ с пересадочными маршрутами все еще никто не забыл, вот досада...

Простой вопрос. За 6 лет с момента отмены реформы ОТ в Екатеринбурге стал лучше? Ну кроме появления нескольких новых зеленых автобусов, что еще стало лучше?
Трамваи в Пышму? Ну так их бы и так, и так пустили.
0
От пользователя Хех
Пусть урбанист ратует за сбор денег с кошерингов на отдельную полосу для электросамокатов.

Ну тогда автомобильные дороги надо строить на средства автолюбителей.
0 / 3
От пользователя Пятая четверть
Ну тогда автомобильные дороги надо строить на средства автолюбителей.

а на что строят дороги? в том числе и с налога с авто
4 / 0
От пользователя Злоказов
У нас очень много улиц, где полосы размечены гораздо шире, чем допустимо по нормативам.

Это абсолютно точно подмечено.
На Свердлова перед Челюскинцев стоило немного сузить полосы и по-новой нанести разметку, как сразу хватило место под полосу для ОТ! Три метра смогли высвободить!
Аналогичная ситуация на Опалихинской у Карнавала, где сначала было по два ряда в каждую сторону. Сузили полосы, изменили разметку, и на тебе - 5 полос вместо 4-х.
А именно по три стало в каждую сторону и налево можно ехать в два ряда!
И таких улиц уйма, где от каждой полосы буквально по полметра откусить и на велодорожку хватит, да еще и на то, чтобы её физически от ПЧ отделить.
0 / 1
От пользователя Злоказов
На Куйбышева, около Горного института. Там и пешеходам места мало. Конкретно в этом месте нужно сносить ограду Горного, переделывать его двор под улицу и переносить тротуар ближе к зданию.

Там же в Заречном, кстати, на Бебеля возле Черепанова аналогичным образом обнесен оградой Фармколледж. Зачем?
Перенесите эту ограду на 2 метра ближе к зданию, расширьте тротуар, сделайте велодорожку! Там много велосипедистов ездит по старому Бебелевскому мосту с Пехоты в Заречный. На самом мосту тротуары не расширить, а после него место есть.
0 / 1
От пользователя кот ельцина
а на что строят дороги? в том числе и с налога с авто

Эта песня хороша, начинай сначала!
Ваши налоги даже близко не покрывают всех расходов, на строительство, модернизацию, расширение, обслуживание и ремонт дорог и путепроводов.
Это не говоря уже о том, что кроме дорог нужны опоры освещения, светофоры, под- и надземные переходы, заборы, дорожные знаки, разметка, остановочные карманы для ОТ, парковки и т.д. В общем, дохера всякой разной инфраструктуры только для того, чтобы вы могли на своей машинке по городу ездить.
От частного автотранспорта городу только одни проблемы и убытки: шум, пыль, грязь, загазованность, пробки и колея в асфальте.
0 / 3
От пользователя Пятая четверть
Ваши налоги даже близко не покрывают всех расходов, на строительство, модернизацию, расширение, обслуживание и ремонт дорог и путепроводов.

кококо :hihiks:
В цене нового авто сидит куча косвенных налогов, пошлины, утильсборы
Кроме того самодвижущаяся повозка начинает самодвигаться благодаря энергии топлива :ultra:
Долю налогов в цене литра топлива найди сам.

От пользователя Пятая четверть
Эта песня хороша, начинай сначала!
3 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
То, что не сделали у нас, сделали в Нижнем Новгороде.

Что там сделали? Посмотрел, в Нижнем 15 трамвайных маршрутов, 16 троллейбусных. Но там и раньше сеть была менее разветвленная, чем у нас - из-за местных особенностей, а часть участков - закрыли.
У нас Город Про сначала 10 трамвайных маршрутов оставить хотели, или сколько там?
Потом, до отдаленных территорий вроде нормальные маршруты автобусов, а не с пересадками, как у нас хотели делать.
1 / 0
От пользователя Graf_de_Porn
Если тротуары и дороги не позволяют комфортно передвигаться пешеходам и самокатам, значит на данном участке должен висеть знак 3.35.
Заужать же одну из магистральных улиц ради прихоти сезонных катальщиков - действие довольно занятное, но не очень умное.

Идиотия общества и отдельных его представителей циклична. Не успели отгреметь срачи по велодорожкам, начались срачи по дорожкам для электросамотыков. А воз и ныне там, там он и останется. :-D
Короче "улыбаемся и машем" :-D
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
То, что не сделали у нас, сделали в Нижнем Новгороде.
Теперь там при оплате по безналу за 30 рублей можно в течение часа безлимитно пересаживаться на все виды транспорта (включая метро, но кроме канатки), а за 40 рублей - полтора часа!
У нас же за 33 рубля можно совершить только одну поездку на одной боевой единице.
Кстати, там тоже были протесты. Просто у власти хватило яиц пойти на этот эксперимент.

Ты только наш город ГОРЬКИЙ не трожь, понял!!! :vote:
Твоего Никитина вместе с Куйвашевым в одну камеру сажать пора. :ultra:
Народ выступал против этой ГРАБИТЕЛЬСКОЙ транспортной реформы и АБСОЛЮТНО правильно делал!!!! :ultra:
Не сдаёмся, товарищи!!! :super:
Вредителей Никитина и Куйвашева - ПОД СУД и В ОТСТАВКУ!!!! :super:

ЛЕНИНГРАД!!!
ГОРЬКИЙ!!!
СВЕРДЛОВСК!!!!! :super: :super: :super:
0 / 1
orlik
От пользователя Пятая четверть
тогда автомобильные дороги надо строить на средства автолюбителей.

Те, которые исключительно для автолюбителей — ради бога, так и строятся гоночные кольца — аналоги Нюрбургринга.

Вы же не про те — неспроста подразделяемые на федеральные, региональные и местные — дороги, которые худо-бедно объединяют Россию?
0 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.