«Никаких инициатив»: екатеринбургский урбанист разнес чиновников за нежелание делать полосы для самокатов
Д
Дедка Ванг
екатеринбургский урбанист
Это как , только городской?
Ф
Фофан-щелбан
урбанист разнес
Гавно задели- оно завоняло.
s
svpn
екатеринбургский урбанист разнес чиновников за нежелание делать полосы для самокатов
вот мну пьянь прочитал полосы для самолетов завис сидел думал как это вообще и при чём тут чиновники
совсем что ли охренел блогеришка? заужать улицы, сносить заборы. пошел ка ты в опу со своими идеями, мало пробок у нас
Очень жаль, что инициированная Злоказовым и Бузуновой транспортная реформа так и не осуществилась.
То, что не сделали у нас, сделали в Нижнем Новгороде.
Теперь там при оплате по безналу за 30 рублей можно в течение часа безлимитно пересаживаться на все виды транспорта (включая метро, но кроме канатки), а за 40 рублей - полтора часа!
У нас же за 33 рубля можно совершить только одну поездку на одной боевой единице.
Кстати, там тоже были протесты. Просто у власти хватило яиц пойти на этот эксперимент.
Но про город про и реформу ОТ с пересадочными маршрутами все еще никто не забыл, вот досада...
Простой вопрос. За 6 лет с момента отмены реформы ОТ в Екатеринбурге стал лучше? Ну кроме появления нескольких новых зеленых автобусов, что еще стало лучше?
Трамваи в Пышму? Ну так их бы и так, и так пустили.
Пусть урбанист ратует за сбор денег с кошерингов на отдельную полосу для электросамокатов.
Ну тогда автомобильные дороги надо строить на средства автолюбителей.
Ну тогда автомобильные дороги надо строить на средства автолюбителей.
а на что строят дороги? в том числе и с налога с авто
У нас очень много улиц, где полосы размечены гораздо шире, чем допустимо по нормативам.
Это абсолютно точно подмечено.
На Свердлова перед Челюскинцев стоило немного сузить полосы и по-новой нанести разметку, как сразу хватило место под полосу для ОТ! Три метра смогли высвободить!
Аналогичная ситуация на Опалихинской у Карнавала, где сначала было по два ряда в каждую сторону. Сузили полосы, изменили разметку, и на тебе - 5 полос вместо 4-х.
А именно по три стало в каждую сторону и налево можно ехать в два ряда!
И таких улиц уйма, где от каждой полосы буквально по полметра откусить и на велодорожку хватит, да еще и на то, чтобы её физически от ПЧ отделить.
На Куйбышева, около Горного института. Там и пешеходам места мало. Конкретно в этом месте нужно сносить ограду Горного, переделывать его двор под улицу и переносить тротуар ближе к зданию.
Там же в Заречном, кстати, на Бебеля возле Черепанова аналогичным образом обнесен оградой Фармколледж. Зачем?
Перенесите эту ограду на 2 метра ближе к зданию, расширьте тротуар, сделайте велодорожку! Там много велосипедистов ездит по старому Бебелевскому мосту с Пехоты в Заречный. На самом мосту тротуары не расширить, а после него место есть.
а на что строят дороги? в том числе и с налога с авто
Эта песня хороша, начинай сначала!
Ваши налоги даже близко не покрывают всех расходов, на строительство, модернизацию, расширение, обслуживание и ремонт дорог и путепроводов.
Это не говоря уже о том, что кроме дорог нужны опоры освещения, светофоры, под- и надземные переходы, заборы, дорожные знаки, разметка, остановочные карманы для ОТ, парковки и т.д. В общем, дохера всякой разной инфраструктуры только для того, чтобы вы могли на своей машинке по городу ездить.
От частного автотранспорта городу только одни проблемы и убытки: шум, пыль, грязь, загазованность, пробки и колея в асфальте.
Ваши налоги даже близко не покрывают всех расходов, на строительство, модернизацию, расширение, обслуживание и ремонт дорог и путепроводов.
кококо
В цене нового авто сидит куча косвенных налогов, пошлины, утильсборы
Кроме того самодвижущаяся повозка начинает самодвигаться благодаря энергии топлива
Долю налогов в цене литра топлива найди сам.
Эта песня хороша, начинай сначала!
M
Mike_Y
То, что не сделали у нас, сделали в Нижнем Новгороде.
Что там сделали? Посмотрел, в Нижнем 15 трамвайных маршрутов, 16 троллейбусных. Но там и раньше сеть была менее разветвленная, чем у нас - из-за местных особенностей, а часть участков - закрыли.
У нас Город Про сначала 10 трамвайных маршрутов оставить хотели, или сколько там?
Потом, до отдаленных территорий вроде нормальные маршруты автобусов, а не с пересадками, как у нас хотели делать.
Заужать же одну из магистральных улиц ради прихоти сезонных катальщиков - действие довольно занятное, но не очень умное.
Идиотия общества и отдельных его представителей циклична. Не успели отгреметь срачи по велодорожкам, начались срачи по дорожкам для электросамотыков. А воз и ныне там, там он и останется.
Короче "улыбаемся и машем"
о
обманутый дольщик
Теперь там при оплате по безналу за 30 рублей можно в течение часа безлимитно пересаживаться на все виды транспорта (включая метро, но кроме канатки), а за 40 рублей - полтора часа!
У нас же за 33 рубля можно совершить только одну поездку на одной боевой единице.
Кстати, там тоже были протесты. Просто у власти хватило яиц пойти на этот эксперимент.
Ты только наш город ГОРЬКИЙ не трожь, понял!!!
Твоего Никитина вместе с Куйвашевым в одну камеру сажать пора.
Народ выступал против этой ГРАБИТЕЛЬСКОЙ транспортной реформы и АБСОЛЮТНО правильно делал!!!!
Не сдаёмся, товарищи!!!
Вредителей Никитина и Куйвашева - ПОД СУД и В ОТСТАВКУ!!!!
ЛЕНИНГРАД!!!
ГОРЬКИЙ!!!
СВЕРДЛОВСК!!!!!
o
orlik
тогда автомобильные дороги надо строить на средства автолюбителей.
Те, которые исключительно для автолюбителей — ради бога, так и строятся гоночные кольца — аналоги Нюрбургринга.
Вы же не про те — неспроста подразделяемые на федеральные, региональные и местные — дороги, которые худо-бедно объединяют Россию?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.