Вылетел на мигающий красный. Появилось еще одно видео жесткого ДТП с самокатчиком у автовокзала
Т
Товарищ в ЕКБ

14:04, 26.04.2023
С тяжелыми травмами парня увезли в больницу
я насчитал он в воздухе три сальто сделал пока летел наверное голова закружилась
вообще не партесь за них, самокатчики это приспешники сатаны
G
Graf_de_Porn
15:37, 26.04.2023
В любом случае получаем выезд как минимум на жёлтый, отматывая в уме события назад на пару секунд.
"получаем", "в уме"...
Не получаем. Один светофор не исправен (отсутствует жёлтая фаза), второй мы вообще не видим.
То, что мы видим - это видео с видеорегистратора, по которому видно, что 24.04.2023 в 7.57.29 автомобиль Хонда уже находится на перекрёстке, пока водителям поперечных направлений горит "красный". Что это значит?... А ничего это не значит. Обычно у светофоров есть разбежка по сигналу в несколько секунд. Что так же косвенно предполагает проезд на "как минимум" жёлтый.
Вот только в суде все эти косвенные "как минимум" не подошьёшь. Должны быть либо прямые доказательства (видео), либо заключения экспертов.
22:30, 26.04.2023
Один светофор не исправен (отсутствует жёлтая фаза)
Не отсутствует, а не работает. Три секунды там между зеленым и красным всё равно были и есть.
И даже без желтого, сигнал то всё равно запрещающий, потому что разрешающего нет.
Вы же не поворачиваете направо на основной зеленый, когда стрелка направо в доп. секции не горит? Вы же считаете, что светофор в данный момент запрещает вам ехать, т.к. разрешающего сигнала нет!
Так и тут. Судя по скорости, автовод видел мигающий зеленый метров за 150 до перекрестка, у него была уйма времени, чтобы остановиться, но он предпочёл пролететь перекресток и слегка не уложился. Зеленый погас раньше. А нет зеленого = нельзя ехать.
Да, по видео невозможно доказать, что зеленого в момент выезда на перекресток уже не было, но ровно также невозможно доказать, что он был.
Поэтому, помимо видео, приходится прибегать к другим методам, примерного расчета скорости и пройденного расстояния за секунды до столкновения.
G
Graf_de_Porn
02:00, 27.04.2023
Вы же не поворачиваете направо на основной зеленый, когда стрелка направо в доп. секции не горит?
Я не совершаю этих действий потому, что однозначно вижу дорожную ситуацию и сигналы светофора/регулировщика. А не потому что сознательно ежесекундно провожу в голове миллионы расчётов.
Да, по видео невозможно доказать, что зеленого в момент выезда на перекресток уже не было, но ровно также невозможно доказать, что он был.
Сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
Поэтому, помимо видео, приходится прибегать к другим методам, примерного расчета скорости и пройденного расстояния за секунды до столкновения.
Это называется "техническая экспертиза". Это когда сертифицированные эксперты на основании фактически подтверждённых данных и расположения транспортных средств на основании имеющихся методик выносят суждение о произошедшем в целом. И помимо скорости движения и тормозном пути крайне немаловажным фактором является конкретно момент отключения зелёного на том светофоре, который пересёк Хондавод, которых у нас сейчас нет.
12:30, 27.04.2023
немаловажным фактором является конкретно момент отключения зелёного на том светофоре, который пересёк Хондавод, которых у нас сейчас нет.
А раз их нет, мы не можем утверждать, что он выехал на перекресток на зеленый.
Мы почему-то так подумали, потому что видели, как самокатчик выехал на ПЧ, когда ему еще горел красный, и почему-то решили, что в этот момент автомобилю всё ещё горел зеленый.
А с чего вдруг это должно быть так, если ..
Обычно у
светофоров есть разбежка по сигналу в несколько секунд. Что так же косвенно предполагает проезд на "как минимум" жёлтый.
У нас на видео запечатлен лишь момент столкновения, где автомобилю уже загорелся красный, и нам надо определить, какой свет ему горел при выезде на перекресток.
По-моему, это делается элементарно, даже примерным расчетом того расстояния, которое он преодолевал в секунду при его скорости, которую мы тоже можем определить только примерно.
А еще можно прийти на этот перекресток и посмотреть, как на нем переключаются сигналы светофора, а также можно запросить данные в центре организации движения.
Визуального ответа на все вопросы у нас нет, но доводы в пользу того, что хондавод тоже нарушал правила, есть.
Посмотрим, будут ли эти доводы использованы при определении вины каждого участника ДТП.
G
Graf_de_Porn
05:28, 28.04.2023
Посмотрим, будут ли эти доводы использованы при определении вины каждого участника ДТП.
Без технической экспертизы, либо данных с камер - не будут. Единственный, кому это надо - самокатчик. А с учётом последних данных об обнаружении у него запрещённых веществ, ему будет не до того, чтобы ещё хондавода на обоюдку подтягивать.
n
news@e1.ru

00:08, 29.05.2023
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.