«Падал и рубил деревья»: как самолет врезался в холм недалеко от Кольцово. История авиакатастрофы
n
news@e1.ru
Шел дождь, плюсовая значит температура. Как самолёт обледенел за минуту на высоте 100 метров? И это основная версия? Скорее каких то этих покрывали начальников, которые командуют сервисом двигателей.
В
Водолаз с ножом ===//====>
― Ну при чем тут Джамбул? ― Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама.
Н
Ныч
Шел дождь, плюсовая значит температура. Как самолёт обледенел за минуту на высоте 100 метров?
Обычное дело при прохождении тепляка (тёплого фронта). Самолёт стоял на земле, где была минусовая температура и сформировалась корочка льда на поверхности ( там же скорее всего и ветерок был перед фронтом-то, который ещё более способствовал обледенению). Затем пошёл теплый фронт, при котором очень быстро начинаются осадки - уж такая у него форма распределения воздушных масс по высоте. Дождём могло даже смыть обледенение с большей части фюзеляжа и крыльев.
Экипаж начал прогон движков, который поспособствовать мог нарастанию корки обледенения перед движком, пока на старт рулили и процедуры выполняли.
Когда борт начал разгон по ВПП вибрация оторвала часть корки льда и закинула в двигун, который и накрылся, а дальше уже все по писаному:взлёт, убранные закрылки до набора достаточной скорости и высоты, начало захода на круг и падение, скорее даже не из-за высоты холма, а из-за потери высоты на манёвре: скорости нет, закрылки закрыты, тяга недостаточная, шасси не убраны.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 09:16]
П
Партизан Бога
Хватит уже плясок на костях!!
о
обманутый дольщик
7 октября 1978 года в Свердловске разбился самолет Як-40
В День Конституции. Прискорбно.
Н
Ныч
В День Конституции.
На день рождения одного дуче-неудачника.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 09:54]
N
Neal X
Сергей Бабушкин ... на е1 три статьи про падения самолётов - и он везде был свидетелем...Какой наблюдательный юноша
Н
Никита Пустосвятов
В Кустанае, толерасты.
В
ВОВИК.
«На бреющем полете вошел прямо в гору»: как пассажирский самолет разбился рядом с Кольцово. История авиакатастрофы
що, опять?
П
Партизан Бога
Сергей Бабушкин ... на е1 три статьи про падения самолётов - и он везде был свидетелем...Какой наблюдательный юноша
Диспетчером видимо робил, все 3 посадки -его рук дело
N
Neal X
Диспетчером видимо робил
не..ему 14-15 лет было....хотя может он из этих :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Ныч
Диспетчером видимо робил, все 3 посадки -его рук дело
С тем, что на Нижне-Исетский пруд шмякнулся он ещё вроде школьником работал в 8 классе.
П
Партизан Бога
С тем, что на Нижне-Исетский пруд шмякнулся он ещё вроде школьником работал в 8 классе.
Значет очередной мифический герой новастей ё1 как все их Ыксперды- плод их больной фантазии
Н
Ник Хороший
между тем - як-40 один из самых безопасных самолётов, как впрочем и наш аэропорт
о
обманутый дольщик
между тем - як-40 один из самых безопасных самолётов
В т.ч. и тот, что упал тогда - тоже безопасным был. Прогревать надо было как следует двигатели перед взлётом и обледенения не допускать, а не пьянствовать всем экипажем по поводу Дня Конституции.
Н
Ныч
как впрочем и наш аэропорт
Аэропорт хороший. И по рельефу грамотно и относительно города неплохо расположен. Если борт не потерял управление, пилоту есть куда его от жилья уводить, ну а если потерял, то разве что Химмаш подарок словит, а там и без того край обречённых.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.