В музей УГМК привезли пятиметровый членовоз. На таком ездили министры и директора заводов
Сами вы "членовозы", редакция, вернее даже не "-возы". Ещё и нашего ГЕРОЯ КОСМОСА - Юрия ГАГАРИНА попытались сюда притянуть,
Правильна, надо было написать: Прости, Юра, дальше все знают
e
el gato negro
пятиметровый членовоз
ОНовцы с 70-ю сантиметрами заплакали
C
CyberLenin
на чем, интересно, ездют официальные лица рыдакции?
У Панина бэха вроде была.
p
pens111
пятиметровый членовоз.
Василий Иванович возвращается из Москвы: где поступал в Академию. Петька спрашивает:
— Василий Иванович, поступил?
— Нет, Петька, на математике завалили! Дают лист бумаги и говорят: «Изобразите квадратный трехчлен». А я не то чтобы нарисовать, а даже представить себе такую гадость не могу…
o
orlik
Руки прочь от нашего СОВЕТСКОГО НАСЛЕДИЯ и ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ машины ГАЗ-12 (ЗИМ), с которым ваше теперешнее иномарочное гавно рядом не валялось.
Как опытный (по реплике чувствуется) пользователь S-class — подскажите, это Детройт у ЗИМа дизайн украл?
А ещё пишут, что себестоимость ЗИМа была 80 тыщ, а продавали за 40 — так советская власть заботилась о нуждающихся?
о
обманутый дольщик
А ещё пишут, что себестоимость ЗИМа была 80 тыщ, а продавали за 40 — так советская власть заботилась о нуждающихся?
Так 40 - это в СТАРЫХ ценах, идиот! После 1961 года эта сумма всего 4000 составила - меньше цены Жигулей. Так что и по себестоимости он при тов. Сталине слишком дорого не вытягивал.
o
orlik
После 1961 года эта сумма всего 4000 составила - меньше цены Жигулей
По курсу Госбанка СССР ну хоть на 1950 г. розничная цена — $10 000. Тогдашних.
Сегодняшних это $ 125 200.
Так о ком советская власть в трудные послевоенные годы заботилась, производя автомобили по четверть миллиона долларов — и продавая вдвое дешевле?
пятиметровый членовоз
500 см : 75 см = 6,66
Ну а чё, символичненько для города бесов
о
обманутый дольщик
Так о ком советская власть в трудные послевоенные годы заботилась
О советских людях, честных трудящихся. И не только в послевоенные годы, но и ВСЕГДА, сколько она существовала и ещё БУДЕТ существовать!
О советских людях, честных трудящихся. И не только в послевоенные годы, но и ВСЕГДА
Ога. То-то в 80-х ни пожрать, ни одеться. Нифига в совке не было для народа. Зато ублюдки из КПSS шиковали, жрали икру ложками и разъезжали на "пятиметровых членовозах"
о
обманутый дольщик
Ога. То-то в 80-х ни пожрать, ни одеться.
Ты в 80-х голодным, нищим и оборванным ходил, дурень? Ну разве, что если пропивал все деньги и потом клянчил у жены и знакомых по трояку до получки чтоб опохмелиться. Вот таким в СССР действительно жилось тяжело, а ещё всяким нетрудовым элементам, уголовникам и тридварасам, которые тоже были уголовниками. А большинство народа жило СЧАСТЛИВОЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ. Имели работу по душе, отдых в полной мере, возможность бесплатно учитсья, лечиться и повышать свой культурный уровень. И не надо тут про "икру ложками и членовозы". Все материальные блага при социализме надо прежде всего ЗАРАБОТАТЬ и ЗАСЛУЖИТЬ, а не пытаться стырить, украсть или обменять на самогонку, понял!
o
orlik
О советских людях, честных трудящихся. И не только в послевоенные годы, но и ВСЕГДА, сколько она существовала
Советских людей советская власть миллионами морила голодом и сотнями тысяч убивала.
А вот о ком она заботилась, субсидируя покупки ЗИМов частными лицами?
Кто эти несколько тысяч честных трудящихся, кому советская власть доплатила за каждый ЗИМ 125 тыс долл нынешними? В те годы, когда простые советские люди жили в землянках и были приписаны к заводам, как при Демидовых?
А
Аббадон
Имели право ездить на таких. За Россию- Матушку радели всёжтаки, в отличие от нынешних
о
обманутый дольщик
Советских людей советская власть миллионами морила голодом и сотнями тысяч убивала.
Наглая ложь геббельсовского розлива.
Кто эти несколько тысяч честных трудящихся, кому советская власть доплатила за каждый ЗИМ 125 тыс долл нынешними? В те годы, когда простые советские люди жили в землянках и были приписаны к заводам, как при Демидовых?
Ещё более наглая ложь насчёт землянок и приписки к заводам, как при Демидовых. Самому не надоело ещё, ципсошник чёртов? А кому Советская власть чего субсидировала - не твоё собачье дело, понял! Машины ЗИМ у ДОСТОЙНЫХ СОВЕТСКИХ людей в собственности были, а не у всяких там вороватых олигархов, мафиозных подонков и уголовных выродков.
о
обманутый дольщик
Имели право ездить на таких. За Россию- Матушку радели всёжтаки, в отличие от нынешних
Уточню немного: за ВСЮ нашу Великую Родину. От Бреста до Камчатки. От Кушки и Еревана до Таллина и Мурманска.
СССР!!!
СССР!!!
СССР!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 09:38]
П
Партизан Бога
привезли пятиметровый членовоз
Мну слышал это вагиновоз
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Для такого отдельный лимузин нужен!!
Как ни тыкай, не ворочай, член звизды всегда короче!
B
Beta_version
В этом огромном музее нет даже кафешки чтобы отдохнуть ребенку.
Ребенок от усталости расплакался. Не отдыхается там поэтому.
Ребенок от усталости расплакался. Не отдыхается там поэтому.
o
orlik
Наглая ложь геббельсовского розлива.
Вы напрасно официальные документы Государственной Думы и ФСБ РФ так называете, зря Вы так клевещете на нашу советскую печать!
За это с вас, гражданин, строжайше взыщется!
G
GREEN_MONSTER
слышал это вагиновоз
Ладно хоть не членосос
о
обманутый дольщик
За это с вас, гражданин, строжайше взыщется!
Давай, давай, голоси! Никакой "контрнаступ" вашу бандеровскую шоблу не спасёт уже, понял!
В
ВОВИК.
После запуска в производство машина получила товарное наименование «Зим» – т.е. «Завод имени Молотова», как на тот момент назывался ГАЗ. Но в 1957 году партийный и государственный деятель Вячеслав Молотов попал в опалу, и завод лишили его имени.
Автомобиль стали называть по заводскому индексу ГАЗ-12, буквы «Зим» на шильдиках заменили на «Газ».
o
orlik
Никакой "контрнаступ" вашу бандеровскую шоблу
Вот и Бандеру приплёл, лишь бы на вопрос по теме не отвечать:
какая категория граждан (несколько тысяч человек всего) до такой степени нуждалась в помощи советской власти, что государство несло ради этих граждан огромные убытки, продавая им эти ЗИМы вдвое дешевле себестоимости?
Государство подарило каждому из этих честных тружеников нынешними $122 500. То есть, государственный завод и пролетарии-автозаводцы теряли такую сумму на каждом ЗИМе — разъясните нам как коммунист!
Ну, или Швондера расспросите — а потом нам.
Справочно: у 22% рабочих и служащих в год, когда этот автомобиль выпускали (1958), зарплата была до сорока рублей. (По курсу Госбанка СССР для неторговых платежей — до $6,7, т.е. до семидесяти нынешних долларов).
Так кого одаряли $122 500 при покупке ЗИМа?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.