В России резко подорожали железнодорожные билеты
a
aligar
Забодали
Скоро поезда станут транспортом для богачей блин, типа личного самолета - тока еще дороже
Скоро поезда станут транспортом для богачей блин, типа личного самолета - тока еще дороже
H
Happy man
План Путина?
Б
Булочкин
надо же оправдывать зарплату к 2020году
M
MVladimir
Не продавайте РЖД дешево ничего, они всех кинули с сезонностью цен
w
w-d
Надо паровозам в Кольцово заправляться ездить, там керосин подешевел.
Д
Джин тоник
Нет на единоросов олигархов медвепутов никакой управы, ни земной ни божьей. Паразитируют на нищете народной и оттягиваются в полный рост.
Р
Разумные инициативы (18+)
Скорее всего ФК Локомотив решил приобрести звезд мирового масштаба:-)
С
Созерцатель
По Плану Путина в России резко подорожали железнодорожные билеты
Щас прийдётся взять дорогущий кредит...........чтоб купить дорогущий билет..........в дорогу дорогущих- яис........хлеба........молока
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Надо паровозам в Кольцово заправляться ездить, там керосин подешевел.
ещё не все паровозы в чермет сданы
Дата: 02 Окт 2008 15:07
Валить отсюда надо........пока не поздно
—1 |
Единоросы сцуки минусят
С
Созерцатель
вслед за Сбером РЖД и все ее сотрудники внесены в список упырей которым все продавать и оказывать надо по павышенным ценам
С
Созерцатель
всем пассажирам куаейных вагонов вместо покупки билета надо пакупать керосин, на керосин заправлять самолет, вагон грузить и самолет и "доезжать" в нем за считанные часы
дешевле выйдет
дешевле выйдет
А
Альтер Эго
А как вы хотели? Снизили цены на топливо и самолеты - значит на рельсы поднимем!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думается, скоро летать будет дешевле, чем ездить, ибо цены на авиабилеты все же сдерживает конкуренция.
M
MVladimir
РЖД с окончанием сезона снижает цены на железнодорожные билеты
31 августа 2004 г.
C 1 сентября ОАО "Российские железные дороги" снижает стоимость проезда в поездах дальнего следования, говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте компании.
Цены на билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования будут снижены на 17%, в купейные вагоны и СВ - на 16%.
К примеру, стоимость проезда в купейном вагоне скорого поезда Москва - Санкт-Петербург сейчас составляет 693 рубля. С 1 сентября он будет стоит 595 рублей. Поездка в плацкартном вагоне того же поезда сейчас обходится в 339 рублей, а будет стоит 289.
Стоимость проезда в купейном вагоне пассажирского поезда Москва - Владивосток сейчас составляет 4504 рубля, в плацкартном вагоне - 2236 рублей. С 1 сентября проезд обойдется соответственно в 3866 и 1905 рублей.
31 августа 2004 г.
C 1 сентября ОАО "Российские железные дороги" снижает стоимость проезда в поездах дальнего следования, говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте компании.
Цены на билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования будут снижены на 17%, в купейные вагоны и СВ - на 16%.
К примеру, стоимость проезда в купейном вагоне скорого поезда Москва - Санкт-Петербург сейчас составляет 693 рубля. С 1 сентября он будет стоит 595 рублей. Поездка в плацкартном вагоне того же поезда сейчас обходится в 339 рублей, а будет стоит 289.
Стоимость проезда в купейном вагоне пассажирского поезда Москва - Владивосток сейчас составляет 4504 рубля, в плацкартном вагоне - 2236 рублей. С 1 сентября проезд обойдется соответственно в 3866 и 1905 рублей.
Дата: 02 Окт 2008 15:19
Думается, скоро летать будет дешевле, чем ездить, ибо цены на авиабилеты все же сдерживает конкуренция.
Уже почти все авиакомпании национализировали.........за редким исключением........но это тоже лишь вопрос времени
M
MVladimir
03.07.2007
Валерий Шатаев, РЖД: «Снижение цены билета позволит компенсировать пассажиру его неудобства»
«Российские железные дороги» выходят на новые рынки. Железнодорожная монополия займется низкобюджетными перевозками в дотационных регионах. Параллельно прорабатывается проект запуска поездов с вагонами класса люкс – с душем, туалетом и телевизором. Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции РЖД Валерий Шатаев рассказал газете «Взгляд» о планах монополии и переговорах с правительством:
- Господин Шатаев, вырастут ли цены на билеты в будущем году?
- Индексирование тарифов в 2007 году привело к увеличению стоимости проезда в купейных и СВ-вагонах на 20%. На сегодняшний день это предельная цена, и дальнейшее изменение тарифов в сторону увеличения не является нашей задачей.
- В последнее время тарифы на пассажирские перевозки постоянно росли. Изменится ли механизм ценообразования на железных дорогах?
- Все мы прекрасно знаем, что железнодорожные пассажирские перевозки являются убыточными, и ежегодное повышение тарифов призвано хотя бы в какой-то степени компенсировать растущие убытки и направить денежные средства на обновление парка вагонов и другие социально значимые инвестиции. Обновление парка вагонов – одна из основных задач. Комфорт во время путешествия и определяет лояльность к определенному виду транспорта. Государство ставит перед железнодорожным комплексом задачу увеличения подвижности населения. На сегодняшний день Федеральной пассажирской дирекцией перевозится 100 миллионов пассажиров в год, а это значит, что каждый житель России совершает в среднем всего одну поездку на поездах дальнего следования в год. Для такой огромной страны, как наша, этот показатель печально мал. И причин тому много: и цены на билеты, и состояние подвижного состава, определяющее комфортность перевозок.
Все проблемы, стоящие перед железнодорожным комплексом, взаимосвязаны. И к сожалению, без финансирования они не решаются. Те деньги, которые пассажир платит за проезд, в какой-то мере можно назвать его же инвестициями в развитие пассажирских железнодорожных перевозок. Но разумеется, есть пути и способы сделать проезд более «приятным» с финансовой точки зрения.
- Снижать тарифы?
- Мы считаем, что необходимо снижать тарифы, предоставлять скидки на проезд, создавать систему low-cost-перевозок. Эти меры могут помочь в привлечении новых пассажиров, точнее, их определенного пласта. Его составят те люди, для которых большее значение имеет стоимость, чем другие составляющие проезда.
Государственная тарифная система, которую мы имеем сейчас, негибкая. Она не учитывает потребительский спрос. Мы убыточны не потому, что плохо работаем, а потому, что тарифы, регулируемые государством (а это 80% всех перевозок), неэффективны. Например, в конце августа поезда, идущие с Черноморского побережья в другие региона России, заполнены на 100%, в противоположном же направлении иная ситуация. Один из вариантов выравнивания пассажиропотока – снижение стоимости проезда в том направлении, на котором предложение превышает спрос. И я уверен, что желающих проехать будет немало, если цены будут ниже.
Варианты снижения цены билета существуют: это и разница в стоимости в зависимости от места (верхнее, нижнее, боковое), дня недели, времени отправления и прибытия поезда.
Уже сейчас мы предоставляем значительные скидки для проезда организованных групп как детей, так и взрослых. В зависимости от расстояния и численности группы скидки составляют от 10 до 30%.
Еще один вариант сокращения издержек и, соответственно, снижения стоимости проезда – дополнительное использование поездов. Сейчас после рейса некоторые составы долго простаивают. Но ведь этот же состав можно пустить по другому маршруту, но, предположим, в неудобное время. И тогда скидка на проезд будет хорошим мотивом для приобретения билета на этот поезд. И состав будет работать.
Мы готовы к тому, чтобы обсуждать и доказывать необходимость снижения тарифов на самом высоком уровне. И такие переговоры сейчас уже ведутся.
Уволить
Валерий Шатаев, РЖД: «Снижение цены билета позволит компенсировать пассажиру его неудобства»
«Российские железные дороги» выходят на новые рынки. Железнодорожная монополия займется низкобюджетными перевозками в дотационных регионах. Параллельно прорабатывается проект запуска поездов с вагонами класса люкс – с душем, туалетом и телевизором. Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции РЖД Валерий Шатаев рассказал газете «Взгляд» о планах монополии и переговорах с правительством:
- Господин Шатаев, вырастут ли цены на билеты в будущем году?
- Индексирование тарифов в 2007 году привело к увеличению стоимости проезда в купейных и СВ-вагонах на 20%. На сегодняшний день это предельная цена, и дальнейшее изменение тарифов в сторону увеличения не является нашей задачей.
- В последнее время тарифы на пассажирские перевозки постоянно росли. Изменится ли механизм ценообразования на железных дорогах?
- Все мы прекрасно знаем, что железнодорожные пассажирские перевозки являются убыточными, и ежегодное повышение тарифов призвано хотя бы в какой-то степени компенсировать растущие убытки и направить денежные средства на обновление парка вагонов и другие социально значимые инвестиции. Обновление парка вагонов – одна из основных задач. Комфорт во время путешествия и определяет лояльность к определенному виду транспорта. Государство ставит перед железнодорожным комплексом задачу увеличения подвижности населения. На сегодняшний день Федеральной пассажирской дирекцией перевозится 100 миллионов пассажиров в год, а это значит, что каждый житель России совершает в среднем всего одну поездку на поездах дальнего следования в год. Для такой огромной страны, как наша, этот показатель печально мал. И причин тому много: и цены на билеты, и состояние подвижного состава, определяющее комфортность перевозок.
Все проблемы, стоящие перед железнодорожным комплексом, взаимосвязаны. И к сожалению, без финансирования они не решаются. Те деньги, которые пассажир платит за проезд, в какой-то мере можно назвать его же инвестициями в развитие пассажирских железнодорожных перевозок. Но разумеется, есть пути и способы сделать проезд более «приятным» с финансовой точки зрения.
- Снижать тарифы?
- Мы считаем, что необходимо снижать тарифы, предоставлять скидки на проезд, создавать систему low-cost-перевозок. Эти меры могут помочь в привлечении новых пассажиров, точнее, их определенного пласта. Его составят те люди, для которых большее значение имеет стоимость, чем другие составляющие проезда.
Государственная тарифная система, которую мы имеем сейчас, негибкая. Она не учитывает потребительский спрос. Мы убыточны не потому, что плохо работаем, а потому, что тарифы, регулируемые государством (а это 80% всех перевозок), неэффективны. Например, в конце августа поезда, идущие с Черноморского побережья в другие региона России, заполнены на 100%, в противоположном же направлении иная ситуация. Один из вариантов выравнивания пассажиропотока – снижение стоимости проезда в том направлении, на котором предложение превышает спрос. И я уверен, что желающих проехать будет немало, если цены будут ниже.
Варианты снижения цены билета существуют: это и разница в стоимости в зависимости от места (верхнее, нижнее, боковое), дня недели, времени отправления и прибытия поезда.
Уже сейчас мы предоставляем значительные скидки для проезда организованных групп как детей, так и взрослых. В зависимости от расстояния и численности группы скидки составляют от 10 до 30%.
Еще один вариант сокращения издержек и, соответственно, снижения стоимости проезда – дополнительное использование поездов. Сейчас после рейса некоторые составы долго простаивают. Но ведь этот же состав можно пустить по другому маршруту, но, предположим, в неудобное время. И тогда скидка на проезд будет хорошим мотивом для приобретения билета на этот поезд. И состав будет работать.
Мы готовы к тому, чтобы обсуждать и доказывать необходимость снижения тарифов на самом высоком уровне. И такие переговоры сейчас уже ведутся.
Уволить
W
Wald
Каким будет следуюший шаг против народа? Дуст?
к
кисуля(бывшая kisa1, что бы не...
медвепуты на майорку с...бнут, а на нас ядерную бомбочку сбросят))
a
alecko
N
NikLR
к теще в пермь все тяжелее и тяжелее ездить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.