В Екатеринбурге горел трамвай

kot Dorofei
насколько я понимаю, эти самые "модели 70-х годов" и есть чешские,
просто укатаны в хлам (хотя чё там укатывать, ездят редко, значит должны быть в идеальном состоянии).

про кондукторов я вобще хренею... их специально набирают с такими параметрами 180-160-190...???? чтобы при их прохождении через давку в час пик изо всех пассажиров кишки выдавливало...

имхо лучше кондукторы получались бы из бывших карманников,
они бы сами доставали у нас деньги и клали бы туда билет,
и нам не нужно было бы лишний раз шевелиться, и мы могли бы спокойно держаться за поручни!

От пользователя MVladimir

кстати, я этот комикс на улице Щорса так и не понял... предыдущий был лучше :cool:
1 / 0
MVladimir
От пользователя kot Dorofei
кстати, я этот комикс на улице Щорса так и не понял... предыдущий был лучше

Я вообще его для другой темы снимал, но с пожаром в трамвае-это конец
0
kot Dorofei
посмотрел статью, трамвай-то 24, там в основном одни китайцы ездят, особенно в 6 утра...
понятно теперь - где китайцы, там и транспортные катастрофы... после них всё будеть гореть и падать...
1 / 1
MVladimir
От пользователя kot Dorofei
посмотрел статью, трамвай-то 24, там в основном одни китайцы ездят, особенно в 6 утра...
понятно теперь - где китайцы, там и транспортные катастрофы... после них всё будеть гореть и падать...

Пиротехнику везли?
0
РОЛЛЕР
Так этот УРАЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ горит как спичка за 15 сек.Сколько с ними пожаров было из выпущенных.Одно вредительство этот трамвай.А купить новый в европе опробованный сделанный на совесть.Дешевле чем заниматься опытами по пилению бабла.Аналогично как ЛАДА КАЛИНА ДЕРЬМО МАШИНА.На коленке смастырить захотели.Это не танк изделие сложное наукоемкое.Перепись дебилов проводиться .Сколько денег еще на УТТМе попилили.И с какой стороны УРАЛЬСКИЙ трамвай передовой,если тележки со старых вагонов ни амортизации вагонетка под уголек.А не трамвай. :-D :lol:
1 / 0
Kowalski
трамвай дешевле развивать нежеле метро.
если сделать скоростной трамвай (без пересечения с проезжей частью, где автомобили), то выйдет дешевле, нежели копать метро десятилетиями.
Трамваи не будут стоять в пробе, люди станут больше ездить на трамвает, что разгрузит все дороги...
3 / 0
ЛяЛьКа1982
в кабине водителя :-)
0
ЛяЛьКа1982
ой,ну вы меня насмешили здорово как водителя общественного транспорта! :lol:
0
Родион_Ф
От пользователя Traction
Уральский трамвай имеет место быть, но в небольших количествах. Технически он практически не уступает зарубежным аналогам.

Сильно сомневаюсь.
1 / 0
Родион_Ф
От пользователя kot Dorofei
просто укатаны в хлам (хотя чё там укатывать, ездят редко, значит должны быть в идеальном состоянии).

Нет. Они "укатаны в хлам" потому что уже выработали свой ресурс. Т.е. они ездили столько, сколько им отведено заводом-изготовителем.
0
Родион_Ф
От пользователя kot Dorofei
их специально набирают с такими параметрами 180-160-190...

Многих набирают по окрестным деревням и посёлкам и возят в город на "вахту". Может 180-160-190 из пригородов?
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2014 02:35]
1 / 0
Kowalski
От пользователя Родион_Ф
Уже много раз предлагали заменить наши трамваи скоростным трамваем и вынести его на один уровень выше проезжей части. Пока только прожекты, которые ни к чему не приводят.

увы, это невыгодно тем, кто принимает решения.
0
Родион_Ф
По теме.
Если иллюстрации реальные, с этого происшествия, то статья написана по-тупому:
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге 1 октября горел трамвай. Короткое замыкание электропроводки произошло во время движения трамвая.

Трамвай, следующий по 24-му маршруту, двигался по улице Техническая. Недалеко от остановки "Дружининская" произошло короткое замыкание проводов.

Никакого короткого замыкания проводки на фотографиях нет. Просто "завалили" пантограф и он коротнул на корпус. Должна была сработать защита на подстанции, такой дыры на крыше точно быть не должно.
Пантограф завалили, скорее всего, из-за каких-то дефектов в контактной сети. Хотя, может и за пантографом не смотрели.
0
РОЛЛЕР
Да рога он сбросил так пути не ремонтируют не правят.Надоело мотылять он и коротнул.А насчет "Уральский трамвай имеет место быть, но в небольших количествах. Технически он практически не уступает зарубежным аналогам."Я не сомневаюсь ,я просто уверен с такими тележками уголек надо возить а не людей.Трамвай более удобен в городе насчет высадки посадки чем метро где даже на эскалаторах экономят ножками топать вверх ьвниз. :ultra:
0 / 1
Родион_Ф
Здесь указана причина и следствие:
http://forum.tr.ru/read.php?12,750034

Сегодня(1.10.08) примерно в 14.30 на перегоне Кишиневская-Дружининская упала мачта контактной сети, вызвав слом пантографа 016 вагона и повредив проезжающую "девятку". На месте слома произошел пережог провода, обрыв и падение на крышу вагона. После 3-х кратного включения напряжения на подстанции(по инструкции) произошло возгорание 016 вагона в районе места кондуктора. Прожгло крышу насквозь, поврежден салон, но по предварительной информации пострадавших нет. Задержка движения составила более 5-и часов.


Как я и говорил - это не короткое замыкание проводки вагона, а слом пантографа. Иногда при сломе пантографа он складывается так, что вызывает замыкание контактного провода на крышу через рычаги пантографа. В данном случае на крышу замкнул сам оборванный контактный провод.
К техническому состоянию вагона это не имеет никакого отношения. Здесь другое - "техническое состояние" мачт, поддерживающих контактную сеть. Городская власть - недееспособна. Вместо заботы о содержании городской инфраструктуры, мэрия занята устраиванием праздников, строительством ненужных церквей, да распилом бюджета.
Никакой другой деятельности за ними не видно.

PS
Насколько же у нас деградировали журналисты, что сняв трамвай с прожжённой крышей, они не заметили причину - упавшую мачту и оборванный контактный провод. А также повреждённую "девятку", которую тоже "зацепило".
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.