«Каждый рубль приближает к нищете»: екатеринбуржцев шокировал анонс об очередном повышении цен на проезд

Нашлись и те, кто с радостью готов заплатить вдвое больше, — показываем их аргументы

Оригинал статьи
0 / 7
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
Нашлись те, кто выступил за повышение стоимости. К тому же, по их словам, 1 рубль — не такая уж крупная сумма.

Сделайте таким поддержателям второй вагон в трамвайной сцепке по 40₽.
У меня ощущение что это выдуманные персонажи что-то на уровне эльфов, гномов или леший. Ну не верю чтоб человек в здравом уме согласился погупать услугу дороже чем сейчас есть на неё цена.
11 / 1
Наконец-то, найден светлый путь
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
Трамваи — тот еще хлам! — восклицает Елена. — Каждый день езжу на них не по разу, и редкий случай, когда получается с первого раза доехать до своей остановки! Постоянно то «в депо», то вообще не ходят, то на ходу маршрут меняют — всё ломается!

Ленчик, не удивлюсь, если тебе метеорит на голову упадет .

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2023 07:27]
1 / 7
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
Почему стоимость повышения проезда сразу ассоциируется с чем-то новым? А то, что бензин дорожает, запчасти, ремонт на десятки тысяч, вас это не смущает? Общественный транспорт и так работает за копейки, скажите спасибо, что он вообще есть.

А вот такое восприятие момента вызывает у меня испанский стыд!
Вы прям как люди с близорукостью +8. Рассуждает как будто это мы поднимаем цены на запчасти и топливо.
Зачем вообще это гонка за поднятием цен на всё? Вы же сами этим поддерживаете инфляцию разгоняя её до немыслимых скоростей а потом удивляетесь ценам.
Голосуйте рублём! не нравится цена не покупаем
4 / 0
Прижимная сила
Городской транспорт это позорище, собрание сортов гавна для перевозки.
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:19]
0 / 14
От пользователя ВМЩ
Давно пора улучшать качество и количество ОТ

Зачем? Это как-то способствует борьбе с нацизмом?
3 / 3
Гурбангулы Бердымухамедoв
От пользователя LouiZ-Ferdinand Celine
Зачем? Это как-то способствует борьбе с нацизмом?

Ну вообще-то да. Вместо наклеек «Z» на общественном транспорте будут делать высококачественные трафареты «Z» и «V» с подсвеченной светодиодной лентой на весь троллейбус 🥳
6 / 0
Один на льдине...
От пользователя ВМЩ
качество и количество ОТ. Но единицы понимают, что без серьезного повышения оплаты это невозможно.

ДБ.
7 / 0
Хронос
50р, не меньше :ultra:
0 / 3
Гурбангулы Бердымухамедoв
От пользователя Один на льдине...
ДБ.

Он субарист, это нормально.
6 / 0
Роберта Робэртовна
Нет в Екатеринбурге общественного транспорта. Все, что ездит под этим лозунгом, позорище и походит на гонки гужевых телег.
Я в пробке лучше на своей машине постою. Зато комфорт, тепло и удобства, которых в этих телегах нет. А стоять то же время
5 / 2
Один на льдине...
От пользователя Гурбангулы Бердымухамедoв
Он субарист, это нормально.

Никогда ОТ не оправдывал себя стоимостью билетов, никогда не хватало на зп рабочих, никогда на эти деньги не покупали транспорт, всегда был в убыток, который оплачивал городской бюджет.
4 / 1
Гурбангулы Бердымухамедoв
От пользователя Один на льдине...
Никогда ОТ не оправдывал себя стоимостью билетов, никогда не хватало на зп рабочих, никогда на эти деньги не покупали транспорт, всегда был в убыток, который оплачивал городской бюджет.

Бро, мне то не надо это объяснять, я это и так знаю 😀
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:19]
0 / 4
«Каждый рубль приближает к нищете». А реально многие не доганяют что давно в ней обустроились?
6 / 2
Shadoved_76
От пользователя news@e1.ru
— Автобусы — это муниципальный государственный транспорт, он не должен работать как бизнес, это, по сути, удобство жителей города, и, если у предприятия долги, это не наши проблемы! Совсем оборзели, — говорит читатель E1.RU.
Четатель даже не понимает что стоимость проезда льготная, был бы БИЗНЕС проезд стоил бы в ДВА раза больше. :ultra:
0 / 5
От пользователя Один на льдине...
Никогда ОТ не оправдывал себя стоимостью билетов

И даже в Союзе водитель продавал билеты
0
Один на льдине...
От пользователя ВМЩ
транспорт, соответствующий такому подходу, со времён СССР

Лет 30 уже как не СССР.
От пользователя ВМЩ
и до наших дней. :lol:

Где новый 100% ОТ?
Или в СССР 3-5 копеечный билет гарантировал покупку нового транспорта?
2 / 0
Shadoved_76
От пользователя Один на льдине...
всегда был в убыток,

Один год был в прибыли. Года три назад, автобусный парк екатеринбурга был в прибыли аш на 200 000 рублей. :-D
0
Shadoved_76
От пользователя Один на льдине...
Или в СССР 3-5 копеечный билет

Ещё и пенсионеры, военные и милицейский и т.д ездили бесплатно.
1 / 0
Один на льдине...
От пользователя Олег Ф
И даже в Союзе водитель продавал билеты

Кассы самообслуживания были.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:19]
0 / 4
От пользователя Один на льдине...
Кассы самообслуживания были.

Не во всех автобусах помню,в ЛИАЗах были,потом и там убрали.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.