В Екатеринбурге появятся новые двухэтажные поезда. Как они выглядят?

Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
немецко-фашистские термины


Он скорее всего имеет в виду что купейные вагоны в ГДР производились. Ну да, было такое, и что. А пассажирские электровозы в основном чехословацкие были.
Все в рамках СЭВ.
0
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
Он скорее всего имеет в виду что купейные вагоны в ГДР производились. Ну да, было такое, и что. А пассажирские электровозы в основном чехословацкие были.
Все в рамках СЭВ.

Всё это хорошо и правильно. Я в курсе. И СЭВ безусловно надо возрождать! :hi: Но поезд "Урал", даже сформированный из ГДРовских вагонов, всё равно был и остаётся НАШИМ - Свердловским и СОВЕТСКИМ!!!! :ultra:
0 / 2
От пользователя GREEN_MONSTER
Типа с верхнего этажа пассажиры будут серить на тех, кто на нижнем? 8(

Раньше обоссавшийся алкаш на второй полке мог "умыть" только едущего на нижней полке пассажира. Сейчас же у него появилась возможность затопить сразу два этажа.

Ни и "боковушка у туалета" будет сейчас на выбор - на первом или на втором этаже :hi:
1 / 1
От пользователя ВМЩ
Катался, мне не нравится. Места мало.

когда во власти карлики, то в стране не только вагоны для лилипутов делают, но и запрещают продавать кондомы размера XXL
4 / 1
Mike_Y
От пользователя Дед Семён и самогон
Ни и "боковушка у туалета" будет сейчас на выбор - на первом или на втором этаже

Не ну плацкарта то в "двухэтажке" все ж нет, ладно хоть до такого не додумались...
0
svpn
От пользователя Дед Семён и самогон
когда во власти карлики, то в стране не только вагоны для лилипутов делают

самое интересное, что подаётся это под соусом ноу-хау, хотя по факту пассажирам за те же деньги продают меньше места. поезд это конечно романтично когда не торопишься и пару дней можно в окошко посмотреть и боярке спокойно побухать. но только в двухместной каюте причём желательно одному.
2 / 1
От пользователя svpn
но только в двухместной каюте причём желательно одному

Двухместные купе в германских вагонах "РИЦ" (WLABm) были прекрасны.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя svpn
в двухместной каюте


Лет 5 назад в некоторых поездах продавали места 37-38 в двухместном купе проводника (а сами проводники ехали в первом купе). Но потом эту практику прекратили, а зря наверное.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Где наши НОРМАЛЬНЫЕ поезда: "Урал", "Алтай", "Сибиряк", "Байкал", "Томич", "Иртыш", "Кузбасс", "Енисей"?


Большинству пассажиров все же важно не как поезд называется и прочая аттрибутика, а другое:
- время в пути, и чтобы удобное время отправления / прибытия.
- комфорт - чтоб чисто в вагоне было, тепло (или прохладно если летом), чтоб туалет без сан зон.

И вот по всему этому на направлении Екатеринбург-Москва в общем более менее. Единственное плохо, что утром в нормальное время идет только поезд 059 Сургут-Москва, но он через день. А раньше ежедневно было. А остальные идут в 4-5 утра...
Вот лучше б этот новый скорый 055, который в первом часу ночи, сделали через день, а утренний вернули в ежедневное обращение.
0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
Вот лучше б этот новый скорый 055, который в первом часу ночи, сделали через день, а утренний вернули в ежедневное обращение.

В Советское время поезд № 55 ходил по маршруту Красноярск - Москва и назывался "Енисей". :ultra: Вот его и следует ВОССТАНОВИТЬ. :ultra: Также как "Урал", "Байкал", "Малахит", "Томич", "Сибиряк" и другие фирменные поезда, причём весь проезд в них сделать ПО ОДНОМУ ТАРИФУ с нефирменными поездами, как и было в СССР!!!! :super: :super: :super:
0 / 2
XО3ЯИH
С ножом в поезд всё равно нельзя, какой смысл.
3 / 1
yura_perets
От пользователя Mike_Y
каким это образом поезд Уфа-Адлер будет через Екатеринбург ходить?

Ну переименуют. Кстате вот река Уфа у нас как раз а не у них. Там Белая
0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя yura_perets
Ну переименуют. Кстате вот река Уфа у нас как раз а не у них. Там Белая

И Уфа, впадающая в неё как раз ТАМ. :ultra: Учи географию, отегэшенный. :hihiks:
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя XО3ЯИH
С ножом в поезд всё равно нельзя, какой смысл.

Схеров ли баня пала? С ножом НА ВОКЗАЛ нельзя, а не в поезд. :ultra:
0 / 1
XО3ЯИH
От пользователя обманутый дольщик
Схеров ли баня пала? С ножом НА ВОКЗАЛ нельзя, а не в поезд. :ultra:

Тэбю как в поезд то попасть собрался если не через вокзал?
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя XО3ЯИH
Тэбю как в поезд то попасть собрался если не через вокзал?

Это уже никого не интересует. Впрочем, варианты здесь предлагались разные. Можно с ВИЗа или Первомайской на электричке заехать, можно со стороны 4-й овощебазы на Завокзальной по мосту зайти. :-)
0
От пользователя обманутый дольщик
можно со стороны 4-й овощебазы на Завокзальной по мосту зайти. :-)

Совсем с головой плохо? Со стороны Вокзальной на этот же мост не проще подняться? Надо обязательно со стороны 4 овощебазы заходить? :-D

[Сообщение изменено модератором 04.03.2023 09:32]
1 / 1
мну и на одноэтажном уж лет 20 не ездил. загаженые туалеты, вонь кругом, качает туды сюды, что в них хорошего
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:19]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:19]
0
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Также как "Урал", "Байкал", "Малахит", "Томич", "Сибиряк" и другие фирменные поезда


Никто не будет восстанавливать, если нет пассажиропотока. А нет его потому, что цены на поезде, особенно на московском направлении, такие же как на самолете. Ну и понятно, что большинство пассажиров самолет и выбирают.
Посчитал на яндекс-расписании - сейчас до 23 рейсов самолетов в Москву в сутки!
И по статистике ж/д на этом направлении собирает не более 1/3 пассажиропотока.
0 / 1
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Красноярск - Москва

Москва-Новосибирск и восточнее, сейчас поездом едут менее 10%...
А вот в 90е и первой половине 00х на самолете было значительно дороже, и поездов соответственно намного больше было, и ходили по полной схеме, а не укороченные как сейчас...
0
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
обманутый дольщик

Также как "Урал", "Байкал", "Малахит", "Томич", "Сибиряк" и другие фирменные поезда

Никто не будет восстанавливать, если нет пассажиропотока.

Не несите херню, уважаемый. Пассажиропоток на магистральных направлениях до Москвы был и будет ВСЕГДА. :ultra:
Я вообще о другом писал. О том что на ЖД в "ужасное и тоталитарное" советское время каждый регион, каждая Союзная республика имели своё ЛИЦО, которое напрочь обезличили и стёрли при "свободе и дерьмократии", уничтожив поезда и задрав цены в оставшихся "фирменных" (непонятно с какого бодуна) поездах. Вот почему и надо восстанавливать и нормальное культурное обслуживание и цены НЕЗАВИСИМО от поезда возвращать ЕДИНЫЕ на проезд из одного пункта в другой, как это было в СССР!!!! :super:
0 / 2
От пользователя кот ельцина
мну и на одноэтажном уж лет 20 не ездил. загаженые туалеты, вонь кругом, качает туды сюды, что в них хорошего

поезд - для быдла. Пользуюсь услугами РЖД только на коротких направлениях, когда вечером сел в купе, поспал, утром вышел. И то потом неделю отмываться приходится от специфичной РЖДшной вони.
0 / 1
orlik
От пользователя обманутый дольщик
Ты свои немецко-фашистские термины и понятия упрячь в свою пятую точку, понял!!!! :ultra:
Фирменный поезд № 15 "Урал" СВЕРДЛОВСК - МОСКВА - ЛУЧШИЙ поезд Свердловской ж.д. в СССР

Дольщик точно в СССР не жил и в поездатых поездах «Урал» точно не ездил, ни в 15/16, ни с прежней нумерацией 21/22
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.