Расшифрован второй "черный ящик" разбившегося в Перми "Боинга"
n
news@e1.ru
В Федеральной аэронавигационной службе опровергли данные, что пилот вел себя неадекватно и не выполнял команды с земли.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Детально изучив все обстоятельства случившейся авиакатастрофы в Перми, генерал-майор ВВС Николай Чага выдвинул свою версию причины ужасной трагедии: по мнению летчика, пилоты разбившегося «боинга» были просто пьяны.
И гражданские, и военные летчики сейчас по крупицам собирают всю информацию, касающуюся полета и действий экипажа разбившегося «Боинга-737». Асы российской авиации выдвигают в качестве одной из версий катастрофы невменяемость летчиков во время полета.
О том, о чем только шепотом говорят между собой пилоты, генерал-майор ВВС России Николай Чага говорит уверенно вслух.
- Я считаю, что экипаж был просто-напросто пьян! - говорит Николай Чага. - Они же не собирались лететь. «Боингу» не разрешали вылет из-за отсутствия керосина. Топливо дали в последний момент. Скорее всего, к этому времени летчики успели выпить... Я не думаю, что их невменяемость связана с наркоманией. Вряд ли... А вот выпить они могли. И если в начале полета хоть как-то контролировали ситуацию, то к концу их сильно развезло. Если бы пилоты выпили мало, то с самолетом ничего бы не было. Пол-литра для летчика - это капля, они бы справились. Значит, выпито было больше...
Падение
Картину трагедии, разыгравшейся в Перми, Николай Чага восстановил до секунды. Он, бывший заместитель командующего ВВС Московского военного округа, экс-начальник Липецкого авиацентра, не раз участвовал в расследованиях такого рода. Именно Николай Чага одним из первых прилетел в Иркутск в 2006 году, когда там случилась страшная авиакатастрофа с самолетом А-310, и установил причины его падения.
Трагедия под Пермью тоже не оставила летчика равнодушным.
- Я провел свое расследование, - говорит генерал-майор. - Сопоставил все имеющиеся факты, рассказы очевидцев и пришел к выводу, что у пилотов злополучного рейса был явный непорядок с психикой. Командир экипажа не вел контроль за скоростью полета. Рычаги управления двигателем они вообще, видимо, не трогали. И самолет, вместо того чтобы снижаться, шел с набором высоты. Не может нормальный летчик так себя вести: получив команду делать повторный заход правым разворотом, выполнять левый разворот. А если идет набор высоты без увеличения оборотов, то падает скорость.
- Но пилотов к концу полета, видно, так разобрало, что они уже ничего не могли контролировать, - вздыхает Николай Чага.
Случаи принятия алкоголя летчиков перед рейсом, по словам генерал-майора, не редкость.
- Несколько лет назад был случай в гражданской авиации, когда экипаж отстранили от полета из-за сильнейшего опьянения, - говорит Николай Чага. - Дисциплины в этом «боинге» тоже, к сожалению, не было. Недавно я слышал выступление главы «Аэрофлота» по телевизору. Он говорил много, но было видно, что чего-то он недоговаривает. Но он знает, чья вина в произошедшем. Все летчики это понимают...
Алексей Минаев
И гражданские, и военные летчики сейчас по крупицам собирают всю информацию, касающуюся полета и действий экипажа разбившегося «Боинга-737». Асы российской авиации выдвигают в качестве одной из версий катастрофы невменяемость летчиков во время полета.
О том, о чем только шепотом говорят между собой пилоты, генерал-майор ВВС России Николай Чага говорит уверенно вслух.
- Я считаю, что экипаж был просто-напросто пьян! - говорит Николай Чага. - Они же не собирались лететь. «Боингу» не разрешали вылет из-за отсутствия керосина. Топливо дали в последний момент. Скорее всего, к этому времени летчики успели выпить... Я не думаю, что их невменяемость связана с наркоманией. Вряд ли... А вот выпить они могли. И если в начале полета хоть как-то контролировали ситуацию, то к концу их сильно развезло. Если бы пилоты выпили мало, то с самолетом ничего бы не было. Пол-литра для летчика - это капля, они бы справились. Значит, выпито было больше...
Падение
Картину трагедии, разыгравшейся в Перми, Николай Чага восстановил до секунды. Он, бывший заместитель командующего ВВС Московского военного округа, экс-начальник Липецкого авиацентра, не раз участвовал в расследованиях такого рода. Именно Николай Чага одним из первых прилетел в Иркутск в 2006 году, когда там случилась страшная авиакатастрофа с самолетом А-310, и установил причины его падения.
Трагедия под Пермью тоже не оставила летчика равнодушным.
- Я провел свое расследование, - говорит генерал-майор. - Сопоставил все имеющиеся факты, рассказы очевидцев и пришел к выводу, что у пилотов злополучного рейса был явный непорядок с психикой. Командир экипажа не вел контроль за скоростью полета. Рычаги управления двигателем они вообще, видимо, не трогали. И самолет, вместо того чтобы снижаться, шел с набором высоты. Не может нормальный летчик так себя вести: получив команду делать повторный заход правым разворотом, выполнять левый разворот. А если идет набор высоты без увеличения оборотов, то падает скорость.
- Но пилотов к концу полета, видно, так разобрало, что они уже ничего не могли контролировать, - вздыхает Николай Чага.
Случаи принятия алкоголя летчиков перед рейсом, по словам генерал-майора, не редкость.
- Несколько лет назад был случай в гражданской авиации, когда экипаж отстранили от полета из-за сильнейшего опьянения, - говорит Николай Чага. - Дисциплины в этом «боинге» тоже, к сожалению, не было. Недавно я слышал выступление главы «Аэрофлота» по телевизору. Он говорил много, но было видно, что чего-то он недоговаривает. Но он знает, чья вина в произошедшем. Все летчики это понимают...
Алексей Минаев
K
ŠKODA-ВОТ
Помойму это чуш. Думаю, не стоит этому верить.
Каширка повторяется: рука ФСБ (убрали Трошева)
Помойму это чуш. Думаю, не стоит этому верить.
Помоему тоже!
s
(sim) SpeeNcheR
Верим всему, что пишут ...
M
Morbo
Есть шанс что компания Boeing на позволит спустить этот случай "на тормозах" и мы узнаем причину чудовищной катастрофы.
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
Не верю-я в летчиков-суицидников, которые пьяными "в говно" летают. Тем более, что каждый знает способы протрезвиться ненадолго, и сомнительно, чтоб летчики не применили их непосредственно перед самым сложным этапом полета - посадкой.
ИМХО генерал-майор ВВС России Николай Чага говорит неправду.
ИМХО генерал-майор ВВС России Николай Чага говорит неправду.
G
Giperоn
Помойму это чуш. Думаю, не стоит этому верить.
А кто заставляет верить? Можно лишь принять к сведению. Ну что за русский народ за такой: если что-то зрелищное или сенсацией попахивает, так сразу ударяется в слепую веру и ищет кто бы ещё поддержал его в этой слепой вере... Верьте своим собственным глазам и фактам
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 09:13]
K
ŠKODA-ВОТ
Есть шанс что компания Boeing на позволит спустить этот случай "на тормозах" и мы узнаем причину чудовищной катастрофы.
Если причина катастрофы будет не в Боинге.
G
Giperоn
Если причина катастрофы будет не в Боинге.
Если да кабы... тогда и увидим... а сейчас можно говорить всё что угодно как версии
K
ŠKODA-ВОТ
А кто заставляет верить? Можно лишь принять к сведению. Ну что за русский народ за такой: если что-то зрелищное или сенсацией попахивает, так сразу ударяется в слепую веру и ищет кто бы ещё поддержал его в этой слепой вере... Верьте своим собственным
глазам и фактам
Зачем вооще , выдавать такие версии?
G
Giperоn
Зачем вооще , выдавать такие версии?
А кто запрещает? Не вижу препятствий, ни одного.... не вижу ни одного препятствия к тому
K
ŠKODA-ВОТ
Ну Вы чо? Вы ещё версию ревнивого мужа приплетите, что он работает заправщиком и гайку кинул в бак.
M
Morbo
Если причина катастрофы будет не в Боинге.
Если это Боинг (который кстати проходил тех-обслуживание у нас и уже известно что от него пооткручивали пару систем), то наши с радостью доложат об этом по зомбоящику.
G
Giperоn
поддерживаю
Больше хочется конечно верить,что пилоты геройски погибли,отведя неуправляемый самолет от жилых домов!!!
G
Giperоn
Ну Вы чо? Вы ещё версию ревнивого мужа приплетите, что он работает заправщиком и гайку кинул в бак.
хватит молоть чушь. Есть какие-то основания так говорить? Ты выдвигал аргументированно это? Так и чего с потолка брать?
Д
Да я просто так интересуюсь
Не верю-я в летчиков-суицидников, которые пьяными "в говно" летают
это также как нельзя пьяным за руль садиться! И все равно все пьют и водители и летчики, и каждый из них уверен, что он сможет контролировать ситуацию!
G
Giperоn
это также как нельзя пьяным за руль садиться! И все равно все пьют и водители и летчики, и каждый из них уверен, что он сможет контролировать ситуацию!
В том-то и дело, что эту версию, как разновидность "человеческого фактора", никак нельзя исключить пока
Ну Вы чо? Вы ещё версию ревнивого мужа приплетите, что он работает заправщиком и гайку кинул в бак.
Павел Вы что не позавтрокали что-ли с утра?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.