Автолюбителей ждут новые изменения
n
news@e1.ru
Со следующего года автомобилисты будут вынуждены платить больше - ставки транспортного налога вырастут. Многим придется заново сесть за парты - учить правила оказания первой медпомощи.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
A
Azziя™
Многим придется заново сесть за парты - учить правила оказания первой медпомощи.
С началом учебного года тех, кому придётся сесть за парты..
A
Azziя™
Со следующего года автомобилисты будут вынуждены платить больше - ставки транспортного налога вырастут.
А вот это весьма печально... обдираловка полнейшая!!!!
П
Пивной живот
Со следующего года автомобилисты будут вынуждены платить больше - ставки транспортного налога вырастут.
Вот людям радость-то!
C
Casio
Дорожный коллайдер
При низком уровне жизни и зарплат Россия становится страной ценовых рекордов.
Жалобы россиян на чрезмерную дороговизну жизни в стране получают все новые подтверждения. По уровню ВВП на душу населения страна прочно обосновалась в шестом десятке государств мира, средние зарплаты в 4–6 раз ниже, чем в Европе и США, а бензин и электроэнергия для населения по цене зачастую сопоставимы или даже выше, чем в Америке, хотя и ниже, чем в Европе. Это при том, что Россия в отличие от США и Европы не импортирует, а экспортирует энергоресурсы.
Еще более курьезно российские цены выглядят, когда речь идет об освоении крупных бюджетных средств. На днях в Швейцарии запущен адронный коллайдер – сложное, напичканное аппаратурой сооружение длиной около 27 километров, проложенное под Женевой на глубине 100 метров. Его постройка обошлась в 10 млрд. долл. Одновременно власти Москвы объявили о планах прокладки под Москвой-рекой в рамках строительства Четвертого транспортного кольца нового туннеля, километр которого обойдется в два раза дороже, чем километр коллайдера. Понятно, что Москва не маленькая Женева, тут больше различных коммуникаций, плюс со временем накапливается инфляция, но и средние зарплаты тут не 6 тыс. долл., как в Швейцарии. Возможно, стоило бы попросить фирму, строившую тот коллайдер, проложить в Москве туннель, у которого не будет столь сложной технической начинки, как у коллайдера. И это позволило бы сэкономить немало бюджетных денег.
Впечатляет также цена ряда других проектов. Например, для подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке решено построить два моста – на остров Русский длиной 3,2 км, на что выделяется 32 млрд. руб., и через бухту Золотой Рог длиной около 2 км за 17,9 млрд. руб. Даже если признать их особую уникальность, все равно не понятно, как в Китае за сопоставимые деньги – 1,4 млрд. долл. – в мае было сдано сооружение на порядок длиннее – 36-километровый мост через Ханчжоусский залив. Даже если допустить, что китайский мост не столь уникален, как владивостокские, и рабочая сила там стоила в десятки раз дешевле, все равно не понятно, почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе. В частности, в Греции на постройку самого длинного подвесного моста длиной около 2,9 км, соединяющего города Рио и Антирио, ушло около 630 млн. евро.
равительству давно следует обратить внимание на отсутствие реальной конкуренции при распределении госзаказов, в том числе в строительстве. Лучшие подряды, как правило, достаются фирмам, приближенным к организаторам тендеров. Это означает, что сами тендеры не стали панацеей от коррупции и завышения цен, для чего они собственно и задумывались. «Лишние» участники отсекаются еще на стадии приема заявок. Если не сломать эту порочную практику, то в будущем мы увидим еще более дорогие проекты, контрастирующие с ценой аналогов в самых дорогих странах мира.
Независимая газета 18.09.2008 (с)
При низком уровне жизни и зарплат Россия становится страной ценовых рекордов.
Жалобы россиян на чрезмерную дороговизну жизни в стране получают все новые подтверждения. По уровню ВВП на душу населения страна прочно обосновалась в шестом десятке государств мира, средние зарплаты в 4–6 раз ниже, чем в Европе и США, а бензин и электроэнергия для населения по цене зачастую сопоставимы или даже выше, чем в Америке, хотя и ниже, чем в Европе. Это при том, что Россия в отличие от США и Европы не импортирует, а экспортирует энергоресурсы.
Еще более курьезно российские цены выглядят, когда речь идет об освоении крупных бюджетных средств. На днях в Швейцарии запущен адронный коллайдер – сложное, напичканное аппаратурой сооружение длиной около 27 километров, проложенное под Женевой на глубине 100 метров. Его постройка обошлась в 10 млрд. долл. Одновременно власти Москвы объявили о планах прокладки под Москвой-рекой в рамках строительства Четвертого транспортного кольца нового туннеля, километр которого обойдется в два раза дороже, чем километр коллайдера. Понятно, что Москва не маленькая Женева, тут больше различных коммуникаций, плюс со временем накапливается инфляция, но и средние зарплаты тут не 6 тыс. долл., как в Швейцарии. Возможно, стоило бы попросить фирму, строившую тот коллайдер, проложить в Москве туннель, у которого не будет столь сложной технической начинки, как у коллайдера. И это позволило бы сэкономить немало бюджетных денег.
Впечатляет также цена ряда других проектов. Например, для подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке решено построить два моста – на остров Русский длиной 3,2 км, на что выделяется 32 млрд. руб., и через бухту Золотой Рог длиной около 2 км за 17,9 млрд. руб. Даже если признать их особую уникальность, все равно не понятно, как в Китае за сопоставимые деньги – 1,4 млрд. долл. – в мае было сдано сооружение на порядок длиннее – 36-километровый мост через Ханчжоусский залив. Даже если допустить, что китайский мост не столь уникален, как владивостокские, и рабочая сила там стоила в десятки раз дешевле, все равно не понятно, почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе. В частности, в Греции на постройку самого длинного подвесного моста длиной около 2,9 км, соединяющего города Рио и Антирио, ушло около 630 млн. евро.
равительству давно следует обратить внимание на отсутствие реальной конкуренции при распределении госзаказов, в том числе в строительстве. Лучшие подряды, как правило, достаются фирмам, приближенным к организаторам тендеров. Это означает, что сами тендеры не стали панацеей от коррупции и завышения цен, для чего они собственно и задумывались. «Лишние» участники отсекаются еще на стадии приема заявок. Если не сломать эту порочную практику, то в будущем мы увидим еще более дорогие проекты, контрастирующие с ценой аналогов в самых дорогих странах мира.
Независимая газета 18.09.2008 (с)
z
zoolus
ставки транспортного налога вырастут
как же вы зае.... за.... не могу слово подобрать никак...
A
Azziя™
как же вы зае.... за.... не могу слово подобрать никак...
Не надо подбирать... именно это слово и подходит!!!
X
.Xpl
они нашли способ как решить транспортную проблему :-) думают пробок станет меньше
w
waserman\
Автор: Restoun
отличная статья
отличная статья
D
Dimekat
6,4*2=12,8
6,4*3=19,2
6,4*3=19,2
B
Bad M F & 2ak2iї
Платить больше будут не одни автомобилисты. Глупо думать, что при повышении ставок налога не подрастут и остальные цены.
Тупость е1 = тупости медвепутских недоумков, решивших, что можно чего-то добиться повышением цен. Уже 20 лет повышают-повышают, повышают-повышают, а как были недоумками так и остались.
Тупость е1 = тупости медвепутских недоумков, решивших, что можно чего-то добиться повышением цен. Уже 20 лет повышают-повышают, повышают-повышают, а как были недоумками так и остались.
т
тагил рулит
все они су.............и всё им мало скоро народ в яму загонят одни кругом налоги скоро налог на воздух сделают.УРОДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
l
levik241
оне просто идиоты(чиновн),если так пойдет с налогом то все цены вырастут,тогда надо будет за каждую кочку и ямку в суд подавать на дорстрой,еще вопрос с пробками решить гдето вроде написано что водитель имеет право на свободное передвижени по дорогам
I
Igoreha96
Кони позорные((( все денег мало блин, поменьше бы перли бабосов дак, жить бы лучше было
А
А смысл?!
Платить больше будут не одни автомобилисты. Глупо думать, что при повышении ставок налога не подрастут и остальные цены.
Ага, также глупо думать что инфляцию вызывают повышения пенсий.
Тупость е1 = тупости медвепутских недоумков, решивших, что можно чего-то добиться повышением цен. Уже 20 лет повышают-повышают, повышают-повышают, а как были недоумками так и остались.
Вот ведь как, медвепутов ещё не было 20 лет назад, а медвепутовские недоумки уже появились.
Ну что за дибилизм, открывать пиндосию не надо - в той же пиндосии транспортный налог включен в налоги при продаже горючки. Больше ездишь - больше платишь. Справедливо? да! Вызывает народное недовольство? Нет! А бабла скачать если по уму применить так немерянно можно, причем и никто не заметит. А причина проста. Коррупционная система втягивает в себя в первую очередь людей которые могут главное для нее - воровать. Всё остальное вторично. Инициатива наказуема, так как может перейти кому-нибудь дорогу или просто ошибка при реализации привлечет к тебе внимание и карающее око сверху может провести показательную порку. Поэтому проще спрятаться за бюрократическую ширму и получать бабки за то чтобы ты в данную секунду смотрел в нужную сторону.
С
Созерцатель
автомобилисты будут вынуждены платить больше
больше платить будут вынуждены пасажиры
s
sergeih
2020-й год Россия.
Налог на автомобили 220 рублей за каждую лошадиную силу, для двигателей до 100 лошадей
и от 450 руб для двигателей свыше 100 лошадей
налог на скутеры - 10 000 руб в год
налог на велосипеды - 2000 руб в год
госпошлина на сдачу экзаменов и водительское удостоверение - 350 000 руб
Для профессионалов - 10 000 руб
бензин типа "супер" - 150 руб/литр
Тайота прадо - 300 000 руб
автомобиль ВАЗ - калина - бесплатно, при покупке 200 литров бензина
Налог на автомобили 220 рублей за каждую лошадиную силу, для двигателей до 100 лошадей
и от 450 руб для двигателей свыше 100 лошадей
налог на скутеры - 10 000 руб в год
налог на велосипеды - 2000 руб в год
госпошлина на сдачу экзаменов и водительское удостоверение - 350 000 руб
Для профессионалов - 10 000 руб
бензин типа "супер" - 150 руб/литр
Тайота прадо - 300 000 руб
автомобиль ВАЗ - калина - бесплатно, при покупке 200 литров бензина
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.