«Метро никогда не было дешевым»: директор екатеринбургской подземки — о справедливой цене за проезд
В
Вредный Енот
По мне дык .. я вообще бы ваш сракатан .. это подземелье зарыл …. Ибо это черная дыра бюджета и бесполезное действие..
П
Партизан Бога
Надо закрывать метро, не прокормить их
Надо закрывать метро, не прокормить их
Не метро надо закрывать, а потерявших страх и берега дармоедов из высшего руководства ТТУ, метрополитена и т.д.
Д
Дедка Ванг
Сейчас одна поездка стоит 32 рубля, и этого мало
Уменьши себе зарплату
Д
Дуракъ обыкноVенный
По мне дык .. я вообще бы ваш сракатан .. это подземелье зарыл …. Ибо это черная дыра бюджета и бесполезное действие..
В деревню переезжай и на телеге езди
г
гопнег-эпилептик
а потерявших страх и берега дармоедов из высшего руководства ТТУ, метрополитена и т.д.
и ваще - почему грек у нас верховодит в подземке ? У них ещё и свой кусок земли на лесномЪ кладбище, своя пидовня там построена.... армяны туда же по той же дорожке... Не дофига ли диаспорЪ на урале ? а льготные проезды в метре и в транспорте давно надо отменить, хотите - выдавайте в собесе канпенсацыю, а транспорт должен получать по тарифу ! мну кончил...
Г
Горец ™
ничоси
сразу по две новости начали печатать, а чё зп в 2 раза больше
Короче чую там россказней мильон про то, как им тяжко, какие у них проблемы, как все дорожает, но ни слова о том, когда будут копать новые станции. Кто четал, скожите, угодал, не?
г
гопнег-эпилептик
вот в московии зашыбися система была при советахЪ... не автоматы жетонов были, а автоматы пятаков...захерачил тудысь пятнаху - три пятака получил... и жетонов не надо, и мелочь в обороте...
г
гопнег-эпилептик
но ни слова о том, когда будут копать новые станции.
нихера не угодал...грек там вскользь прошёлся што типа всё равно копать придецца при сегодняшнихЪ темпах развития города...правда мну не вкурилЪ кто ваще в этом городе щяс развиваецца..
нихера не угодал...грек там вскользь прошёлся што типа всё равно копать придецца при сегодняшнихЪ темпах развития города...правда мну не вкурилЪ кто ваще в этом городе щяс развиваецца..
Ну то есть кроме неконкретного "бла-бла-бла" в новАсти нихрена нет. Значит угодал
"порно и тити", ты когда свои любимые зиги снимешь со стен в метро?! Фашист недобитый!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2023 10:13]
г
гопнег-эпилептик
Ну то есть кроме неконкретного "бла-бла-бла" в новАсти нихрена нет. Значит угодал
ну практически да...
Д
Дуракъ обыкноVенный
А чё две темы на форуме к новости?
П
Партизан Бога
А чё две темы на форуме к новости?
Одна-штанина, где меньше постов. Давно не встречалось
Лет 7-8 и раньше назад-часто бывало
p
peppernick
Очередной плач ярославны по поводу убыточности общественного транспорта.
Ноют и ноют: "Давайте повысим плату за проезд, ну даваааайте, мы убыточны, мы не зарабатываеееем".
ОТ это не бизнес. Никогда не был бизнесом и никогда им не будет.
Это социальная услуга, которая должна предоставляться государством (если оно себя таковым считает) и дотироваться из бюджета.
А функционеры и работники системы ОТ, соответственно, должны быть бюджетниками и получать из этого бюджета зарплаты.
Из федерального или регионального - мне, как пассажиру, до лампочки.
Просто все эти вопли надо обращать не к нам (пассажирам) а к правительству.
Ноют и ноют: "Давайте повысим плату за проезд, ну даваааайте, мы убыточны, мы не зарабатываеееем".
ОТ это не бизнес. Никогда не был бизнесом и никогда им не будет.
Это социальная услуга, которая должна предоставляться государством (если оно себя таковым считает) и дотироваться из бюджета.
А функционеры и работники системы ОТ, соответственно, должны быть бюджетниками и получать из этого бюджета зарплаты.
Из федерального или регионального - мне, как пассажиру, до лампочки.
Просто все эти вопли надо обращать не к нам (пассажирам) а к правительству.
X
XО3ЯИH
По мне дык .. я вообще бы ваш сракатан .. это подземелье зарыл …. Ибо это черная дыра бюджета и бесполезное действие..
Согласен, бесполезная вещь в текущей реализации. Его следовало бы передать в концессию частникам, что бы оптимизировали этот ад. Убрать все эти сканеры и охрану на входе, за педали посадить Махмудов, оплату им вменить сдельную сняв лимит скорости в тоннелях. А пока будет продолжаться эта плановая экономика так и будет оставаться этот убогий цирк и очереди на входе.
Л
Л.е.н.т.я.й.
— Я считаю, что в Екатеринбурге обязательно нужно развивать метро
Из всей воды одна здравая мысль. Ну а недоимки от излишеств и прихлебателей.
Как пример для начала рассмотрим "И-сеть" . Вот на кой она в метро то? Поставить, установить и настроить считывали чтоб они на счёт метрополитена сразу скидывали деньги может и поставщик этих считывалей , а так-же их обслуживать.
Рекламные деньги должны так-же идти на счёт метро.
Руководящий состав оптимизировать до необходимого и премию платить не за просиживание штанов а с учётом КТУ.
Ну а про льготников писали выше - плата берётся полностью, а собес или МВД компенсирует. А то получается что не с налогов льгота идёт а с кармана пассажиров.
г
гопнег-эпилептик
Это социальная услуга, которая должна предоставляться государством (если оно себя таковым считает) и дотироваться из бюджета.
складно звонишь !
Н
Ныч
Надо закрывать метро, не прокормить их
Надо жадных метроначальников закрывать - не прокормить их.
Н
Никита Пустосвятов
Все вагоны рекламой заляпаны - и денег не хватает!
Раньше по пятачку платили - и хватало!
Раньше по пятачку платили - и хватало!
Н
Никита Пустосвятов
Согласен, бесполезная вещь в текущей реализации. Его следовало бы передать в концессию частникам, что бы оптимизировали этот ад. Убрать все эти сканеры и охрану на входе, за педали посадить Махмудов, оплату им вменить сдельную сняв лимит скорости в
тоннелях. А пока будет продолжаться эта плановая экономика так и будет оставаться этот убогий цирк и очереди на входе.
Ваш сарказм не понят...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.