«Метро никогда не было дешевым»: директор екатеринбургской подземки — о справедливой цене за проезд

Сейчас одна поездка стоит 32 рубля, и этого мало

Оригинал статьи
2 / 11
Вредный Енот
По мне дык .. я вообще бы ваш сракатан .. это подземелье зарыл …. Ибо это черная дыра бюджета и бесполезное действие..
4 / 12
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
Сейчас одна поездка стоит 32 рубля, и этого мало

Надо закрывать метро, не прокормить их :ultra:
5 / 11
От пользователя Портрет партизана
Надо закрывать метро, не прокормить их :ultra:

Не метро надо закрывать, а потерявших страх и берега дармоедов из высшего руководства ТТУ, метрополитена и т.д. :ultra:
17 / 1
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
Сейчас одна поездка стоит 32 рубля, и этого мало

Уменьши себе зарплату
12 / 2
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Вредный Енот
По мне дык .. я вообще бы ваш сракатан .. это подземелье зарыл …. Ибо это черная дыра бюджета и бесполезное действие..

В деревню переезжай и на телеге езди
8 / 8
гопнег-эпилептик
От пользователя Orin (Heating mains faction)
а потерявших страх и берега дармоедов из высшего руководства ТТУ, метрополитена и т.д. :ultra:

и ваще - почему грек у нас верховодит в подземке ? У них ещё и свой кусок земли на лесномЪ кладбище, своя пидовня там построена.... армяны туда же по той же дорожке... Не дофига ли диаспорЪ на урале ? а льготные проезды в метре и в транспорте давно надо отменить, хотите - выдавайте в собесе канпенсацыю, а транспорт должен получать по тарифу ! :ultra: мну кончил...
10 / 1
Горец ™
ничоси 8( сразу по две новости начали печатать, а чё зп в 2 раза больше :-D
1 / 1
Короче чую там россказней мильон про то, как им тяжко, какие у них проблемы, как все дорожает, но ни слова о том, когда будут копать новые станции. Кто четал, скожите, угодал, не? :ultra:
6 / 0
гопнег-эпилептик
вот в московии зашыбися система была при советахЪ... не автоматы жетонов были, а автоматы пятаков...захерачил тудысь пятнаху - три пятака получил... и жетонов не надо, и мелочь в обороте...
3 / 1
гопнег-эпилептик
От пользователя Orin (Heating mains faction)
но ни слова о том, когда будут копать новые станции.

нихера не угодал...грек там вскользь прошёлся што типа всё равно копать придецца при сегодняшнихЪ темпах развития города...правда мну не вкурилЪ кто ваще в этом городе щяс развиваецца..
5 / 2
От пользователя гопнег-эпилептик
нихера не угодал...грек там вскользь прошёлся што типа всё равно копать придецца при сегодняшнихЪ темпах развития города...правда мну не вкурилЪ кто ваще в этом городе щяс развиваецца..

Ну то есть кроме неконкретного "бла-бла-бла" в новАсти нихрена нет. Значит угодал :ultra: :-D
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
руководителем екатеринбургской подземки Андреем Панаиотиди

"порно и тити", ты когда свои любимые зиги снимешь со стен в метро?! Фашист недобитый!



[Сообщение изменено пользователем 01.02.2023 10:13]
5 / 6
От пользователя Вредный Енот
это черная дыра бюджета и бесполезное действие..

угумс
отмывают денюшки
2 / 2
гопнег-эпилептик
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Ну то есть кроме неконкретного "бла-бла-бла" в новАсти нихрена нет. Значит угодал :ultra: :-D

ну практически да...
2 / 1
Дуракъ обыкноVенный
А чё две темы на форуме к новости? 8(
4 / 1
Партизан Бога
От пользователя Дурында VVVульгаритуZZZ
А чё две темы на форуме к новости? 8(

Одна-штанина, где меньше постов. Давно не встречалось
Лет 7-8 и раньше назад-часто бывало :ultra:
1 / 2
peppernick
Очередной плач ярославны по поводу убыточности общественного транспорта.
Ноют и ноют: "Давайте повысим плату за проезд, ну даваааайте, мы убыточны, мы не зарабатываеееем".
ОТ это не бизнес. Никогда не был бизнесом и никогда им не будет.
Это социальная услуга, которая должна предоставляться государством (если оно себя таковым считает) и дотироваться из бюджета.
А функционеры и работники системы ОТ, соответственно, должны быть бюджетниками и получать из этого бюджета зарплаты.
Из федерального или регионального - мне, как пассажиру, до лампочки.
Просто все эти вопли надо обращать не к нам (пассажирам) а к правительству.
6 / 1
XО3ЯИH
От пользователя Вредный Енот
По мне дык .. я вообще бы ваш сракатан .. это подземелье зарыл …. Ибо это черная дыра бюджета и бесполезное действие..

Согласен, бесполезная вещь в текущей реализации. Его следовало бы передать в концессию частникам, что бы оптимизировали этот ад. Убрать все эти сканеры и охрану на входе, за педали посадить Махмудов, оплату им вменить сдельную сняв лимит скорости в тоннелях. А пока будет продолжаться эта плановая экономика так и будет оставаться этот убогий цирк и очереди на входе.
2 / 5
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
— Я считаю, что в Екатеринбурге обязательно нужно развивать метро

Из всей воды одна здравая мысль. Ну а недоимки от излишеств и прихлебателей.
Как пример для начала рассмотрим "И-сеть" . Вот на кой она в метро то? Поставить, установить и настроить считывали чтоб они на счёт метрополитена сразу скидывали деньги может и поставщик этих считывалей , а так-же их обслуживать.
Рекламные деньги должны так-же идти на счёт метро.
Руководящий состав оптимизировать до необходимого и премию платить не за просиживание штанов а с учётом КТУ.
Ну а про льготников писали выше - плата берётся полностью, а собес или МВД компенсирует. А то получается что не с налогов льгота идёт а с кармана пассажиров.
2 / 0
гопнег-эпилептик
От пользователя peppernick
ОТ это не бизнес. Никогда не был бизнесом и никогда им не будет.
Это социальная услуга, которая должна предоставляться государством (если оно себя таковым считает) и дотироваться из бюджета.

:hi: складно звонишь !
2 / 1
Ныч
От пользователя Портрет партизана
Надо закрывать метро, не прокормить их :ultra:

Надо жадных метроначальников закрывать - не прокормить их. :ultra:
3 / 0
Никита Пустосвятов
Все вагоны рекламой заляпаны - и денег не хватает!
Раньше по пятачку платили - и хватало!
2 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя XО3ЯИH
Согласен, бесполезная вещь в текущей реализации. Его следовало бы передать в концессию частникам, что бы оптимизировали этот ад. Убрать все эти сканеры и охрану на входе, за педали посадить Махмудов, оплату им вменить сдельную сняв лимит скорости в тоннелях. А пока будет продолжаться эта плановая экономика так и будет оставаться этот убогий цирк и очереди на входе.

Ваш сарказм не понят...
1 / 0
Но когда стали ставить бесконтактные валидаторы, то выяснилось, что их микропроцессоры не так-то просто связать с 40-летними контроллерами АКП. 8( крутой директор. Сначала ставит, потом понимает :lol:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.