В Свердловской области в 3 раза вырастет транспортный налог
m
mUst0
вот скоро война и кто будет воевать???за что ????
H
Honey_Badger
решили же целый ахулиард на ремонт дорог выделить, а деньги нужно где-то взять...... и не забыть себе в карман положить, на ролс фантом
Плишкин себе случано так дом себе нигде не строит?
Плишкин себе случано так дом себе нигде не строит?
m
mUst0
осетии которая нас предаст как только с колен поднимется мы отправляем каждому по 50000р .. наверно за наш счёт решии
C
Casio
Дорожный коллайдер
При низком уровне жизни и зарплат Россия становится страной ценовых рекордов
Жалобы россиян на чрезмерную дороговизну жизни в стране получают все новые подтверждения. По уровню ВВП на душу населения страна прочно обосновалась в шестом десятке государств мира, средние зарплаты в 4–6 раз ниже, чем в Европе и США, а бензин и электроэнергия для населения по цене зачастую сопоставимы или даже выше, чем в Америке, хотя и ниже, чем в Европе. Это при том, что Россия в отличие от США и Европы не импортирует, а экспортирует энергоресурсы.
Еще более курьезно российские цены выглядят, когда речь идет об освоении крупных бюджетных средств. На днях в Швейцарии запущен адронный коллайдер – сложное, напичканное аппаратурой сооружение длиной около 27 километров, проложенное под Женевой на глубине 100 метров. Его постройка обошлась в 10 млрд. долл. Одновременно власти Москвы объявили о планах прокладки под Москвой-рекой в рамках строительства Четвертого транспортного кольца нового туннеля, километр которого обойдется в два раза дороже, чем километр коллайдера. Понятно, что Москва не маленькая Женева, тут больше различных коммуникаций, плюс со временем накапливается инфляция, но и средние зарплаты тут не 6 тыс. долл., как в Швейцарии. Возможно, стоило бы попросить фирму, строившую тот коллайдер, проложить в Москве туннель, у которого не будет столь сложной технической начинки, как у коллайдера. И это позволило бы сэкономить немало бюджетных денег.
Впечатляет также цена ряда других проектов. Например, для подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке решено построить два моста – на остров Русский длиной 3,2 км, на что выделяется 32 млрд. руб., и через бухту Золотой Рог длиной около 2 км за 17,9 млрд. руб. Даже если признать их особую уникальность, все равно не понятно, как в Китае за сопоставимые деньги – 1,4 млрд. долл. – в мае было сдано сооружение на порядок длиннее – 36-километровый мост через Ханчжоусский залив. Даже если допустить, что китайский мост не столь уникален, как владивостокские, и рабочая сила там стоила в десятки раз дешевле, все равно не понятно, почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе. В частности, в Греции на постройку самого длинного подвесного моста длиной около 2,9 км, соединяющего города Рио и Антирио, ушло около 630 млн. евро.
равительству давно следует обратить внимание на отсутствие реальной конкуренции при распределении госзаказов, в том числе в строительстве. Лучшие подряды, как правило, достаются фирмам, приближенным к организаторам тендеров. Это означает, что сами тендеры не стали панацеей от коррупции и завышения цен, для чего они собственно и задумывались. «Лишние» участники отсекаются еще на стадии приема заявок. Если не сломать эту порочную практику, то в будущем мы увидим еще более дорогие проекты, контрастирующие с ценой аналогов в самых дорогих странах мира.
Независимая газета 18.09.2008 (с)
При низком уровне жизни и зарплат Россия становится страной ценовых рекордов
Жалобы россиян на чрезмерную дороговизну жизни в стране получают все новые подтверждения. По уровню ВВП на душу населения страна прочно обосновалась в шестом десятке государств мира, средние зарплаты в 4–6 раз ниже, чем в Европе и США, а бензин и электроэнергия для населения по цене зачастую сопоставимы или даже выше, чем в Америке, хотя и ниже, чем в Европе. Это при том, что Россия в отличие от США и Европы не импортирует, а экспортирует энергоресурсы.
Еще более курьезно российские цены выглядят, когда речь идет об освоении крупных бюджетных средств. На днях в Швейцарии запущен адронный коллайдер – сложное, напичканное аппаратурой сооружение длиной около 27 километров, проложенное под Женевой на глубине 100 метров. Его постройка обошлась в 10 млрд. долл. Одновременно власти Москвы объявили о планах прокладки под Москвой-рекой в рамках строительства Четвертого транспортного кольца нового туннеля, километр которого обойдется в два раза дороже, чем километр коллайдера. Понятно, что Москва не маленькая Женева, тут больше различных коммуникаций, плюс со временем накапливается инфляция, но и средние зарплаты тут не 6 тыс. долл., как в Швейцарии. Возможно, стоило бы попросить фирму, строившую тот коллайдер, проложить в Москве туннель, у которого не будет столь сложной технической начинки, как у коллайдера. И это позволило бы сэкономить немало бюджетных денег.
Впечатляет также цена ряда других проектов. Например, для подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке решено построить два моста – на остров Русский длиной 3,2 км, на что выделяется 32 млрд. руб., и через бухту Золотой Рог длиной около 2 км за 17,9 млрд. руб. Даже если признать их особую уникальность, все равно не понятно, как в Китае за сопоставимые деньги – 1,4 млрд. долл. – в мае было сдано сооружение на порядок длиннее – 36-километровый мост через Ханчжоусский залив. Даже если допустить, что китайский мост не столь уникален, как владивостокские, и рабочая сила там стоила в десятки раз дешевле, все равно не понятно, почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе. В частности, в Греции на постройку самого длинного подвесного моста длиной около 2,9 км, соединяющего города Рио и Антирио, ушло около 630 млн. евро.
равительству давно следует обратить внимание на отсутствие реальной конкуренции при распределении госзаказов, в том числе в строительстве. Лучшие подряды, как правило, достаются фирмам, приближенным к организаторам тендеров. Это означает, что сами тендеры не стали панацеей от коррупции и завышения цен, для чего они собственно и задумывались. «Лишние» участники отсекаются еще на стадии приема заявок. Если не сломать эту порочную практику, то в будущем мы увидим еще более дорогие проекты, контрастирующие с ценой аналогов в самых дорогих странах мира.
Независимая газета 18.09.2008 (с)
П
Пивной живот
почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе.
А нам Европа не указ!
W
WooDoo People
При низком уровне жизни и зарплат Россия становится страной ценовых рекордов
Жалобы россиян на чрезмерную дороговизну жизни в стране получают все новые подтверждения. По уровню ВВП на душу населения страна прочно обосновалась в шестом десятке государств мира, средние зарплаты в 4–6 раз ниже, чем в Европе и США, а бензин и электроэнергия для населения по цене зачастую сопоставимы или даже выше, чем в Америке, хотя и ниже, чем в Европе. Это при том, что Россия в отличие от США и Европы не импортирует, а экспортирует энергоресурсы.
Еще более курьезно российские цены выглядят, когда речь идет об освоении крупных бюджетных средств. На днях в Швейцарии запущен адронный коллайдер – сложное, напичканное аппаратурой сооружение длиной около 27 километров, проложенное под Женевой на глубине 100 метров. Его постройка обошлась в 10 млрд. долл. Одновременно власти Москвы объявили о планах прокладки под Москвой-рекой в рамках строительства Четвертого транспортного кольца нового туннеля, километр которого обойдется в два раза дороже, чем километр коллайдера. Понятно, что Москва не маленькая Женева, тут больше различных коммуникаций, плюс со временем накапливается инфляция, но и средние зарплаты тут не 6 тыс. долл., как в Швейцарии. Возможно, стоило бы попросить фирму, строившую тот коллайдер, проложить в Москве туннель, у которого не будет столь сложной технической начинки, как у коллайдера. И это позволило бы сэкономить немало бюджетных денег.
Впечатляет также цена ряда других проектов. Например, для подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке решено построить два моста – на остров Русский длиной 3,2 км, на что выделяется 32 млрд. руб., и через бухту Золотой Рог длиной около 2 км за 17,9 млрд. руб. Даже если признать их особую уникальность, все равно не понятно, как в Китае за сопоставимые деньги – 1,4 млрд. долл. – в мае было сдано сооружение на порядок длиннее – 36-километровый мост через Ханчжоусский залив. Даже если допустить, что китайский мост не столь уникален, как владивостокские, и рабочая сила там стоила в десятки раз дешевле, все равно не понятно, почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе. В частности, в Греции на постройку самого длинного подвесного моста длиной около 2,9 км, соединяющего города Рио и Антирио, ушло около 630 млн. евро.
равительству давно следует обратить внимание на отсутствие реальной конкуренции при распределении госзаказов, в том числе в строительстве. Лучшие подряды, как правило, достаются фирмам, приближенным к организаторам тендеров. Это означает, что сами тендеры не стали панацеей от коррупции и завышения цен, для чего они собственно и задумывались. «Лишние» участники отсекаются еще на стадии приема заявок. Если не сломать эту порочную практику, то в будущем мы увидим еще более дорогие проекты, контрастирующие с ценой аналогов в самых дорогих странах мира.
ответ - В О Р У Ю Т
к
кротопуг
Автомобиль - не роскошь,а вот езда на нем скора станеть роскошью
A
ALEKSSSANDR
я в шоке...они конечно это непочуствуют депутаты ...а у меня у отца москвич 2140 за автогражданку за плати плюс налог ..в некоторых странах за это правительство снимают а у нас опять только доить могут народ...за наши ямы платить стыдно господа депутаты только дпс побыры делает да еще вы на
автолюбителей напали ..бедные люди в том числе и я
ж
жекач
Депусрату на родину с такими идеологическими направленностями, пуская себе в сракус запустит такой закопроект, дуплоус разорванный, в рот ему кило печенья
w
waserman\
Дата: 19 Сен 2008 17:55
осетии которая нас предаст как только с колен поднимется мы отправляем каждому по 50000р .. наверно за наш счёт решии
аланы(в отличие)от вахтангов..
никогда Россию-не предавали
К
Кладоискатель(Ch0de)
И какой нах патриотизм должен быть в этой стране после всего этого, спрашивается?!
s
stan13
короче, детишки с х.....я сорвались,
на кол, и закрепить,
а на губу ....ен собачий.
на кол, и закрепить,
а на губу ....ен собачий.
s
sergeih
При низком уровне жизни и зарплат Россия становится страной ценовых рекордов
Жалобы россиян на чрезмерную дороговизну жизни в стране получают все новые подтверждения. По уровню ВВП на душу населения страна прочно обосновалась в шестом десятке государств мира, средние зарплаты в 4–6 раз ниже, чем в Европе и США, а бензин и электроэнергия для населения по цене зачастую сопоставимы или даже выше, чем в Америке, хотя и ниже, чем в Европе. Это при том, что Россия в отличие от США и Европы не импортирует, а экспортирует энергоресурсы.
Еще более курьезно российские цены выглядят, когда речь идет об освоении крупных бюджетных средств. На днях в Швейцарии запущен адронный коллайдер – сложное, напичканное аппаратурой сооружение длиной около 27 километров, проложенное под Женевой на глубине 100 метров. Его постройка обошлась в 10 млрд. долл. Одновременно власти Москвы объявили о планах прокладки под Москвой-рекой в рамках строительства Четвертого транспортного кольца нового туннеля, километр которого обойдется в два раза дороже, чем километр коллайдера. Понятно, что Москва не маленькая Женева, тут больше различных коммуникаций, плюс со временем накапливается инфляция, но и средние зарплаты тут не 6 тыс. долл., как в Швейцарии. Возможно, стоило бы попросить фирму, строившую тот коллайдер, проложить в Москве туннель, у которого не будет столь сложной технической начинки, как у коллайдера. И это позволило бы сэкономить немало бюджетных денег.
Впечатляет также цена ряда других проектов. Например, для подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке решено построить два моста – на остров Русский длиной 3,2 км, на что выделяется 32 млрд. руб., и через бухту Золотой Рог длиной около 2 км за 17,9 млрд. руб. Даже если признать их особую уникальность, все равно не понятно, как в Китае за сопоставимые деньги – 1,4 млрд. долл. – в мае было сдано сооружение на порядок длиннее – 36-километровый мост через Ханчжоусский залив. Даже если допустить, что китайский мост не столь уникален, как владивостокские, и рабочая сила там стоила в десятки раз дешевле, все равно не понятно, почему мосты во Владивостоке столь дороги. Их возведение обходится дороже, чем в Европе. В частности, в Греции на постройку самого длинного подвесного моста длиной около 2,9 км, соединяющего города Рио и Антирио, ушло около 630 млн. евро.
равительству давно следует обратить внимание на отсутствие реальной конкуренции при распределении госзаказов, в том числе в строительстве. Лучшие подряды, как правило, достаются фирмам, приближенным к организаторам тендеров. Это означает, что сами тендеры не стали панацеей от коррупции и завышения цен, для чего они собственно и задумывались. «Лишние» участники отсекаются еще на стадии приема заявок. Если не сломать эту порочную практику, то в будущем мы увидим еще более дорогие проекты, контрастирующие с ценой аналогов в самых дорогих странах мира.
Независимая газета 18.09.2008 (с)
Коррупция, на высших эшелонах власти, тем более что у Российского бюджета теперь тугой кошелек, то как не украсть оттуда лакомый кусок.
А народ живет в условиях жесткого капитализма с признаками феодального общества, завяз в кредитах, которые на поряд дороже чем в европе, платит чудовищные деньги за газ и бензин, причем последний самого паршивого качества ( в Европе такой даже в электрогенератор не станут заливать), вообщем чем не скрытый геноцид РУССКОГО НАРОДА ......
D
Di25
Эти удоды нюх потеряли ! Импичмент им нах! И 'дяде' чернец..му по лицу за наши дороги . Кстате на наши налоги должны содержать эти дороги-я этого незамечаю?!
Z
Zambrotti
с такими успехами скоро мы сами с собой воевать начнем ...
Я не понимаю политики наших депутатов ...... Они что уменьшить колличество пробок этим хоят или что , я не понимаю !!! Кому нужны колеса - они все-равно ездить будут хоть в 100 раз увелич ...КАк они не понимают что жтим самым они поднимают цены НА ВСЕЕ .....
Вывод : человек остался без колес - это раз , а в 2 подарожание продуктов , мед. помощи , кварю платы - развве ему с этого лучше стало , что пробок меньше на дорогах ???? Для некоторых людей - бомбил - это единственное средство дохода , чтобы прокормить семью...........
АЙййййййййй , как достали эти тупоголовые ослы
Я не понимаю политики наших депутатов ...... Они что уменьшить колличество пробок этим хоят или что , я не понимаю !!! Кому нужны колеса - они все-равно ездить будут хоть в 100 раз увелич ...КАк они не понимают что жтим самым они поднимают цены НА ВСЕЕ .....
Вывод : человек остался без колес - это раз , а в 2 подарожание продуктов , мед. помощи , кварю платы - развве ему с этого лучше стало , что пробок меньше на дорогах ???? Для некоторых людей - бомбил - это единственное средство дохода , чтобы прокормить семью...........
АЙййййййййй , как достали эти тупоголовые ослы
В
Виктор2
свиньи не знают как народ обобрать-такими темпами скоро начнут и за воздух и за солнце налоги предявлять,просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
G
Go-Go
правильно, раз кризис, давай доить народ.
p/s/ до - не читал
p/s/ до - не читал
V
V.K.?
нормально в принципе что такая реакция - на 300 постов
другое дело что все одно и то же - чинуши мудаки, да еще и татары, ребята ну боян же !!!! то что мудаки и так понятно :-)
с другой стороны, ну будет налог со 100 поников не 600 рублей на 2000,00 и что ? за год это не так уж и много!!!
ну а с третьей стороны - однако тенденция
другое дело что все одно и то же - чинуши мудаки, да еще и татары, ребята ну боян же !!!! то что мудаки и так понятно :-)
с другой стороны, ну будет налог со 100 поников не 600 рублей на 2000,00 и что ? за год это не так уж и много!!!
ну а с третьей стороны - однако тенденция
s
slavian_
CCцУки пора менять власть!!! история повторяется!!!
m
mulya96
я не навижу обл и гор .им не понятно людские страдания,они просто ждут как с этого получить бабла и откатоы .вся их жизнь этим и росписана. а если весь народ поймет и уйдет под знамя америки !???детям уже объяснют в школах россии это пережиток соц. лагеря . а америка впереди планеты всей. то как
жить дальше? а может оттадимся в строй нато там и колбаски дают бесплатно иездить будем на bmv.???!
d
dbone
На рассмотрение регионального парламента внесен законопроект об увеличении ставок в 2-3 раза.
Надеюсь дополнительные средства пойдут на востаноление разбомбленных ночью градом осетинских дорожек!
Р
РОЛЛЕР
А судьи кто? Понятно купит депутат джипа так ему с высокой башни срать ,есть дороги, чистят ли их.Он на танке везде проедет.Зачем же ему налоги платить пусть платят в три раза больще те которые ездят на маленьких машинешках,а мощным машинам скидочка положена.Своя рубашка ближе к телу.Навыбирали
ЕРосов заботяться о народе Законы пишут.Голосуй за свой карман.
Ф
Флоридские рачата
Ну заебись! Давайте церковь по этомоу поводу где-нить ещё захерачим.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.