Чаще всего в ДТП попадают водители от 18 до 27 лет
Ш
Штиль~
чо БМВ с правым рулем думаешь лучше по качеству чем с левым?
ты в курсе что это немец, с чего ему праворуким вдруг стать?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 17:50]
D
Denis&K
"...Чаще всего в ДТП попадают водители от 18 до 27..."
Вероятно замедление роста организма обратнопропорционально убеждению о себе как о водителе-профессионале
Вероятно замедление роста организма обратнопропорционально убеждению о себе как о водителе-профессионале
M
Marley_
ты в курсе что это немец,
в курсе.
с чего ему леворуки вдруг стать?
это опечатка у тебя , надеюсь.
а что? думаешь по англии немецкие машины не ездят?
Даже тазики бывают праворукими.
усё. убежал.))))))))
Ш
Штиль~
это опечатка у тебя , надеюсь.
точно)))) я ж говорю, мне без разницы справа/слева руль - я все равно эти стороны путаю
b
bastrak
ты в курсе что это немец, с чего ему праворуким вдруг стать
каждый косоглазый японец мечтает продать свою праворукую тойету некосорукому русскому и купить праворукий мерс)))
D
Denis&K
Тогда может получиться как у Альтова: ... там налево, (для Вас то направо) тупик, но Вам туда можно...
т
трефдас
Правый делют Японцы добротно и качественно. Левый - европейцы, у них принято машину в среднем лет 5 эксплуатировать, поэтому они изначально на большой износ не расчитывают...
пошел смотреть доки на свою машину. Таможенная декларация - ввезено из Японии. ПТС посмотрел - изготовитель - Япония. ВИН пробил - сделано в Японии. Руль посмотрел ...... - ЛЕВЫЙ ! блин, где я лажанулся, если тачка ездит 5 лет , за которые перегорела только лампочка прикупивателя, других неисправностей не было ?
D
Denis&K
Полностью согласен, аналогичная ситуация
С
Свeтлана2000
смотреть доки на свою машину. Таможенная декларация - ввезено из Японии. ПТС посмотрел - изготовитель - Япония. ВИН пробил - сделано в Японии. Руль посмотрел ...... - ЛЕВЫЙ ! блин, где я лажанулся, если тачка ездит 5 лет , за которые перегорела
только лампочка прикупивателя, других неисправностей не было ?
просто 5 лет назад попония видимо еще делал для европы! А щас дл РФии . Почувствуйте разницу.
b
bastrak
такие хорошие праворукие тачки,почему все на них не ездят?
т
трефдас
С
Свeтлана2000
представил себе абсурдную картину двух конвейеров на ипонском заводе с табличками "для рф" и "для себя".
именно так! Разные конвеейры. Мозгом то подумай!
И в россии всегда тоже так было - один конвеейр для своих, другой - для экспорта! тока для самих себя мы всегда гавно делали.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 18:12]
т
трефдас
Светик, сотрите мессагу, вдруг ипонцы читают - они ж идею сразу стырят. От души посмеялся
З.Ы. устриц ел, на сборку машин в реале водили косоглазые спонсоры.
З.Ы. устриц ел, на сборку машин в реале водили косоглазые спонсоры.
П
Пивной живот
Чаще всего в ДТП попадают водители от 18 до 27 лет
Ничего страшного. Это ненадолго:
Уже в 2010-2025 годы, по данным ООН, потенциальных новобранцев для армии России в возрасте 20-29 лет станет меньше на 44%. Прогноз прочно основан на данных о тех, кто уже появился на свет. Уменьшающееся количество новых работников повлечет за собой не только военные, но и экономические последствия, прогнозируют бывший посол США по особым поручениям и бывший президент Комиссии по проблемам глобального старения в Центре стратегических и международных исследований Ричард Фэйрбэнкс и бывший директор Комиссии по проблемам глобального старения Пол Хьюитт.
При прочих равных условиях фактор сокращения рабочей силы в России будет отнимать от потенциального экономического роста в течение следующих двух десятилетий примерно 1% в год, рассуждают эксперты на страницах The Washington Times.
Утрата технических талантов и динамизма, которые привносит молодежь в современные экономики, является прологом еще большего ущерба. Можно утверждать наверняка, например, что россияне будут получать меньше патентов, создавать меньше новых фирм и добиваться меньших художественных успехов, чем можно было ожидать.
В этом отношении Россия присоединилась к Японии и большей части Европы, встав на дорогу обусловленного демографией упадка, характеризующегося сокращением масштабов экономики и подрывом компетенции в широком спектре дисциплин и отраслей промышленности.
Острая нехватка рабочей силы, маячащая на горизонте России, – это совершенно иная картина по сравнению с ранним советским периодом, когда наблюдался прирост населения. В 1917 году среднестатистическому россиянину было всего 15 лет. В течение жизни предшествующего поколения население почти удвоилось. Между тем быстрорастущее население – печально известный рассадник политических и экономических распрей.
Сегодня гражданские конфликты в мире разворачиваются преимущественно в ультрамолодых странах (например, в Чаде, Гаити, Непале, Ираке – где среднестатистическому гражданину меньше 20 лет или чуть за 20). Безработные молодые люди, которым извечно свойственно расхождение между целями и возможностями, особенно склонны к насилию.
Между тем страны "среднего возраста", такие как современная Россия, где среднестатистическому жителю 37 лет, в целом воздерживаются от милитаризма. Сокращающееся давление рынка труда и гражданское население, задействованное в социальном устройстве, являются важным стимулом для мира.
Эти мирные тенденции укрепляются финансовыми соображениями. Более "старое" общество скорее потратит деньги на пенсии, чем на военные кампании. Такие обязательства поощряют максимально продуктивную рабочую занятость молодежи.
Хотя общество "среднего возраста" – это относительно современный феномен, есть ряд случаев, когда такое общество инициировало конфликты. Средний возраст немцев составлял 32 года, и это была одна из самых "старых" стран Европы, когда Германия начала Вторую мировую войну.
Среднестатистическому сербу было 34, когда Сербия затеяла этническую чистку в Боснии. В этих случаях авторитарные режимы пытались укрепить свое лидерство, подчиняя или инкорпорируя соседей под предлогом исправления исторической несправедливости. Российско-грузинский конфликт примерно вписывается в эту схему.
Вторжение Америки в Ирак – среднестатистическому американцу было тогда 35 лет – имело более благородные мотивы. Однако, что существенно, провалы этой кампании, о которых много говорилось, могут быть отнесены напрямую к нехватке людских ресурсов. Если Пентагон и вынашивал помыслы ступить на землю соседнего Ирана, то теперь он, очевидно, не собирается этого делать.
В случае России экономические, финансовые и людские факторы, обусловленные депопуляцией, делают ее нынешнюю внешнюю политику крайне дорогостоящей. Комиссия по проблемам глобального старения (The Commission on Global Aging) пришла к выводу, что индустриализованному миру следует делать ставку на рост экономической интеграции.
г
8123г9813г-2™
Всем защитникам косоручек, ваши аргументы лузерские, хочется купить за 3 рубля кило конфет. Чудес не бывает, если можно делать дешевые и качественые машины, то почему кроме японцев так никто не делает?? или они секрет знают и передают как страшную тайну из поколения в поколенье??
вот у меня под окнами 2 субары стоят легаси аутбэк. Одна новая нормальная блестит, салон чистый, машинка аж светится. Водитель-нормальный мужик в костюме и с портфелем. А рядом убогое косорукое чмо, жалкое подобие нормального, тока доисторической эры, грязное потертое. Водила такой же чмошник, с барсеткой. Может там под капотом на 200 кобыл япошки для себя навтыкали, да тока нафиг они здесь нужны?? Мы ж не про ралли говорим,а про городской цыкл, тут люди на оках умудряются ездить
вот у меня под окнами 2 субары стоят легаси аутбэк. Одна новая нормальная блестит, салон чистый, машинка аж светится. Водитель-нормальный мужик в костюме и с портфелем. А рядом убогое косорукое чмо, жалкое подобие нормального, тока доисторической эры, грязное потертое. Водила такой же чмошник, с барсеткой. Может там под капотом на 200 кобыл япошки для себя навтыкали, да тока нафиг они здесь нужны?? Мы ж не про ралли говорим,а про городской цыкл, тут люди на оках умудряются ездить
г
8123г9813г-2™
представил себе абсурдную картину двух конвейеров на ипонском заводе с табличками "для рф" и "для себя". это ж золотые тачки будут в плане себестоимости, это ж индивидуальный подход
+10000
ЖЖОШЬ
С
Свeтлана2000
да хоть чо вопи. Пофиг эти ваши потуги и вопли. Езди на корыте, собраном кривыми руками и радуйся.
г
8123г9813г-2™
я не про тебя, а про упырьков тех
а ты в этом вопросе неадекватна и я уж давно с тобой тут не спорю
С
Свeтлана2000
сам такой
г
8123г9813г-2™
А в самом деле? Почему ты так правые тачки не любишь?...Не в машине же дело. Биться будут и на тех и на других!
Усама, не сбивай мне масть.
Чмошник жестер, т.к. трепло хуже бабы, что вчера и продемонстрировал в полной красе, цитируя белоруские пдд
правые опасно ездиют, т.к. не приспособлены для наших дорог. Лучший водила косоручки, который ездит не меняя рядности в правом ряду, т.к. каждый его маневр опасен для всех.
Ну да ладно, ты вроде не псих, следи за публикациями, все поймешь
С
Свeтлана2000
Ну да ладно, ты вроде
Ты меня достал! Я приглашаю тебя на тест драйв!
С
Свеtлана2000
Я приглашаю тебя на тест драйв!
Ш
Штиль~
Одна новая нормальная блестит, салон чистый, машинка аж светится.
просто хозяин чистоту любит. Я тоже в своей люблю салфеточками все до блеска натирать
а ты в этом вопросе
неадекватна и я уж давно с тобой тут не спорю
про вас, кстате тоже самое могу сказать. Вы зацикленный и агрессивный мужик, которому, почему-то целыйми денями нечего делать на работе
С
Свeтлана2000
мужик, которому, почему-то целыйми денями нечего делать на работе
Миу!!! Ты жжешь!
Ш
Штиль~
Миу!!! Ты жжешь!
Ну чесслово, ведет себя, хуже бабы климоктериальной /кстате, кто может это слово быстро выговорить? / Всегда на одну и туже тему сральню разводит из чего я делаю вывод, что кругозором и повышенным интеллектом не отличается, в пользу этого также говорит то, что на все аргументы аппонентов отвечает хамством
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.