Сегодня день траура по погибшим в авиакатастрофе

Бopнeo
от самолета осталось...... груда осколков с трупами....ну по всем законам физики илогики не может быть этого.... пусть 600 км\ч пусть скальный грунт,пусть перегрузки более 8G но.....нем все пассажиры испытывают это... (а пусть даже и все- удар баскетбольного мяча в грудь с расстояния 3 метра)....чтото врасчетах или в хронологии не то. нет крупныхз частей самолета(двигатели, крылья) нет совершенно хвостового оперения... оно вообще пассивно) много чего нет........
0 / 4
Бopнeo
От пользователя Шарль Латэн (С)

найди фото 737 в Киргизии и всё поймеш
0 / 4
От пользователя Maмонт
от самолета осталось...... груда осколков с трупами....ну по всем законам физики илогики не может быть этого.... пусть 600 км\ч пусть скальный грунт,пусть перегрузки более 8G но.....нем все пассажиры испытывают это... (а пусть даже и все- удар баскетбольного мяча в грудь с расстояния 3 метра)....чтото врасчетах или в хронологии не то. нет крупныхз частей самолета(двигатели, крылья) нет совершенно хвостового оперения... оно вообще пассивно) много чего нет........


Чем выше скорость, и тверже препятствие, тем меньше размер фрагментов и больше их деформация, - в Перми эти оба фактора были значительными, - соответственно, - при таких условиях не могло было быть осколков больше 2х метров...
2 / 0
Бopнeo
Хвост настолько "напичкан" силовыми элементами(и это не удивительно- он самый мщный "рычаг" в манипулированнию скоростью и высотой) чтовсе элементы "хвоста" во всех аварияхили не дай бог катастрофах несут ОСНОВНУЮ инфрмацию о том что делали(или не делали пилоты)
0 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Maмонт
пусть перегрузки более 8G
Юноша, пожалуйста, не издевайтесь надо мной! Лучше вернитесь в школу и изучите снова физику! Какая тут может быть перегрузка 8g? Откуда такая перегрузка возьмется? 8g - это перегрузка экстренного торможения автомобиля при скорости 60 км/ч. При тормозном пути 15 метров. А если тормозной путь - ноль метров, а скорость в десять раз больше, чем 60 км/ч, какая будет перегрузка? иди в школу, неуч! Какой тебе сопромат, ты физику в объеме седьмого класса не знаешь!

От пользователя Maмонт
найди фото 737 в Киргизии и всё поймеш
Разницу между ударом носом в землю и жесткой посадкой вне ВПП понимаем? Нет, явно не понимаем...
4 / 1
Бopнeo
я не стремлюсь "обелить" или "очернить" пилотов.... то что они делали выше всех слов и похвал "вынырнув" на высоте 250 метров и отвернув за 5-10 секунд от жилых районов- это героизм выше ваших общепитовско-меркаментильных похвал сосущего пиво быдла.это право-герои!! светлая им память!!! но... поменьше бы такого героизма!!!! пусть наши родные встречают наши дни с нами!!!!
2 / 2
От пользователя Maмонт
пусть перегрузки более 8G


бред, перегрузки при торможении со скорости 600км.ч. до нуля с путем торможения 1м равны: a=v*v/2S=166*166/2=1406G
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя gzcat
перегрузки при торможении со скорости 600км.ч. до нуля с путем торможения 1м равны: a=v*v/2S=166*166/2=1406G
Мамонт! Прописью: ОДНА ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬ ЖЭ!!! Это значит, что человек массой 60 кг вдруг на мгновение стал весить ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ТОННЫ ТРИСТА ШЕСТЬ КИЛОГРАММОВ. Выдержит организм такую нагрузку, даже если она очень кратковременная? Какой сопромат позволит конструкции не разлететься в куски при такой перегрузке?

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 23:48]
2 / 0
Бopнeo
найдите скоростьреакцции при а= 600км\ч
б= 9.2 км\ч
задача просто тривиальная
0 / 3
Бopнeo
смею вас уверить
что и обшивка выдежит безпосторонних(заклепочных)повреждений....даже "размазавшийся* на не металл....... или испарившехся или трансформировавшихся при 1800G тел..ю.дело -то в другом.......
дело в другом-исчезли конструккции самолета которые в десятки ,сотни
раз прочнее..... человеческих тел.... они просто исчезли....

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 00:01]
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Maмонт
смею вас уверить
На основании чего?
1 / 0
Бopнeo
От пользователя Шарль Латэн (С)

на оснований формул энергии юноша
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Maмонт
на оснований формул энергии юноша
Какие в попу формулы энергии? Когда Вы даже перегрузку посчитать не можете хотя бы с точностью до двух порядков? 8g при ударе самолетом в скальный грунт - это мило, это от души! Спасибо большое!
Хорошо, тогда примените формулы энергии, в которых Вы явно эксперт и посчитайте, сколько энергии в Джоулях выделится в случае столкновения тела массой в 60 тонн с недеформируемым препятствием на скорости 600 км/ч.
1 / 0
От пользователя Maмонт
смею вас уверить
что и обшивка выдежит безпосторонних(заклепочных)повреждений....даже "размазавшийся* на не металл....... или испарившехся или трансформировавшихся при 1800G тел..ю.дело -то в другом.......
дело в другом-исчезли конструккции самолета которые в десятки ,сотни
раз прочнее..... человеческих тел.... они просто исчезли....


ошибочно считать, что самолёт прочнее автомобиля, - он прочнее в абсолютном выражении, но менее прочен в относительном сравнении, - поясню на примере, - что прочнее коробок спичек или дом??? вроде бы дом, но если уронить коробок с высоты 1м, - что будет??? - ничего страшного, а если уронить дом с высоты один метр? - правильно дом развалится на небольшие фрагменты, - которые имеют высокую относительную прочность...

Тоже самое происходит с самолётом, который в силу своих больших размеров имеет очень невысокую общую относительную прочность, - под воздействии огромных неравномерных перегрузок все детали начинают двигаться с огромными ускорениями в различных направлениях и самолёт буквально рассыпается на относительно прочные в таких условиях сегменты, которые разлетаются и гасят свою энергию в секторе направленности...
1 / 0
Deletant
Много однако полумистических совпадений: теракт в день рождения медведева, фамилия командира экипажа - Медведев, 14 сентября еще и день танкиста, - генерал Трошев закончил командное танковое училище и академию бронетанковых войск.//

Версия теракта не вызывает сомнения. Хотя бы потому, что ее упорно отвергают все официальные лица. А теперь об обстоятельствах происшествия. Отказ двигателя при посадке, при переходе к глиссаде, неприятная вещь, но не смертельная. Тяги одного двигателя достаточно, чтобы выполнить все маневры. Ситуация стандартная, отрабатывается пилотами на тренажерах. При взлете, когда самолет еще не набрал скорость, отказ одного из двигателей и резкое снижение тяги может привести к сваливанию, и соответственно к катастрофе. При посадке же наоборот, самолет должен погасить скорость, идет снижение тяги двигателей, поэтому отказ одного из них неприятен, но не ведет к катастрофе. Еще вопрос, что же должно произойти с двигателем, чтобы он разрушил машину? Кстати, у этой модели Боинга он вынесен вниз, на подвеске, даже если бы он и разрушился, несущая плоскость должна остаться целой, хвостовое опрение тоже, по идее должно остаться неповрежденным, т.е. машина должна оставаться управляемой. Боинг машина крепкая, рассчитан на подобные повреждения. Достаточно вспомнить историю с южнокрейским Боингом. Наш истребитель перехватчик всадил ему ракету как раз в двигатель, и нечего, поврежденный самолет не развалился в воздухе, а летел дальше, даже ушел за пределы гос. границы и упал только в Японском море. Так, что все объяснения катастрофы в Перми явно притянуты явно за уши.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Deletant
Много однако полумистических совпадений
Тогда уж пишите сюда, что второму пилоту было столько же лет, сколько исполнилось Медведеву-президенту - 43. А Медведеву-командиру было столько же лет, сколько мне... Масса совпадений!
Настолько много, что создать их специально невозможно.
1 / 0
Deletant
Вот сообщения с чеченского кавказ центра. Приводят цитату с блогов пермяков: «У меня мама на ПНОСе («Лукойл- Пермнефтеоргсинтез») работает. Им ещё вчера(13.09.08) позвонили из ФСБ и сообщили о готовящемся в Пермском Крае теракте, чтобы все были наготове. Она мне это ещё вчера говорила. Я как-то внимания сначала не придал». «ПНОСе предупреждали, на заводе минудобрений тоже. Где еще? В одном из городов области прокуратура напоминала в пятницу работникам поликлиники об опасности терактов. Совпадение? Что-то слабо верится. Вероятнее всего, стукач ФСБ не знал, что и где взорвут. Сказал только, что в Перми. Другой житель Перми отмечает: «Знакомые сегодня сказали, что вчера к ним в аптеку приходил участковый и предупреждал про шахидок, чтобы были повнимательнее». Надеюсь, что это единичная акция и продолжения не будет.


Сразу после блицкрига случились в одну ночь в Москау два пожара, и вот самолёт
2 / 0
Deletant
Несмотря на трагическую катастрофу гражданского самолёта удивительно шустро смыливаются все обстоятельства его гибели. 1) Приборы, хранящие параметрическую и речевую информацию при нахождении оказываются сильно повреждёнными; 2) оцепление с места происшествия снимается почему-то в тот же день, 14.09.08.; 3) игнорируются показания многочисленных очевидцев, наблюдавших хлопок и взрыв в воздухе; 4) новости 1-го канала господина Файфмана демонстративно дистанцируются от произошедшего. «Пермский край. День траура», гласил банер фона телесюжета в день аварии – мол, спите, граждане, спокойно, как будто никого это никого, кроме пермяков, не должно касаться; 5) авиакампания-перевозчик оперативно, в тот же день, без судебных тяжб и проволочек (когда такое было?!) готова выплатить родственникам по 2 млн. руб за каждого погибшего.

вдобавок, если вспомнить, что погибший в этом самолете генерал Трошев возглавлял 58-ю армию, устанавливавшую «конституционный порядок» в Чечне и не так давно подошедшей к самим окрестностям Тбилиси.....

както мутно всё
2 / 3
R.G.-36/S
От пользователя Deletant
вдобавок, если вспомнить, что погибший в этом самолете генерал Трошев возглавлял 58-ю армию, устанавливавшую «конституционный порядок» в Чечне и не так давно подошедшей к самим окрестностям Тбилиси.....


Действительность всегда хуже.
1 / 0
Всё вышесказанное наводит на мысль, что государство изменило тактику поведения в случае терактов, - ситуация сознательно замалчивается и искажается, приводясь к гражданской версии, - возможно в этом есть определённый смысл, - в результате таких действий теракт не оказывает никакого масс-медиа воздействия на умы людей и последствия теракта ограничиваются только лишь прямым ущербом...

PS: если двиг загорелся в воздухе, то летчики здесь не при чем, сильное самовозгорание также маловероятно в силу возможности перекрыть подачу топлива...
3 / 0
тётя рыся
От пользователя Deletant
Много однако полумистических совпадений: теракт в день рождения медведева, фамилия командира экипажа - Медведев, 14 сентября еще и день танкиста, - генерал Трошев закончил командное танковое училище и академию бронетанковых войск


а еще рамадан....
1 / 1
Светлана2000
От пользователя Deletant
вдобавок, если вспомнить, что погибший в этом самолете генерал Трошев возглавлял 58-ю армию, устанавливавшую «конституционный порядок» в Чечне и не так давно подошедшей к самим окрестностям Тбилиси.....

както мутно всё

я считаю, что авария была спланирована, как только услышала про то, что на борту Трошев был.
1 / 2
От пользователя Deletant
Отказ двигателя при посадке, при переходе к глиссаде, неприятная вещь, но не смертельная. Тяги одного двигателя достаточно, чтобы выполнить все маневры.


за исключением случаев, когда произошла ошибка при заходе на полосу и во избежание аварийного приземления, нужна максимальная тяга для набора высоты и выполнения повторного захода на полосу...
1 / 0
Такой псевдоним уже забанен
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2008 00:36]
0 / 1
ConsoleOne
От пользователя Такой псевдоним уже забанен
почему пилот выполнял команды диспетчера с точностью до наоборот, не немного неправильно, а именно с точностью до наоборот


[Если допустить, что информация о выполнении пилотом команды диспетчера с точностью до наоборот это правда] масса причин могло быть. Могли идти на одном двигателе.
Причём, без пожара в нём.
Бывали случаи, когда лётчики ПО ОШИБКЕ закрывали подачу топлива в двигатели и глохли на эшелоне.

Допустим, что двигатель только один в работе. И выяснилось это на высоте в один виток штопора.
Что надо делать в таком случае перед выпуском закрылков и шасси?
Разогнаться, что бы не допустить сваливания.
А двигатель только один и тот на максимуме.
Забираемся повыше, начинаем пикировать, что приводит к увеличению скорости,выпускаем шасси и закрылки и это тормозит машину до приемлемой скорости.

Так что вполне логичным действие могло быть.

[nickname]и почему диспетчера аэропорта кремлядь начала травить за разглашение якобы тайны следствия?


Лично я больше удивляюсь почему он до сих пор на свободе при таком длинном языке.
С первого дня начал трепать во все стороны и, таким образом, вводить всех в заблуждение.
При том, что обычно выжившим и знающим ситуацию людям слово как раз не дают.
До окончания расследования.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.