"Аэрофлот" разрывает отношения с "Нордом" из-за катастрофы в Перми

Компания "Аэрофлот" за свою репутацию в связи с авиакатастрофой заплатила очень дорого.

Оригинал статьи
0 / 8
Azziя
От пользователя news@e1.ru
Компания "Аэрофлот" за свою репутацию в связи с авиакатастрофой заплатила очень дорого.

За всё надо платить.. :ultra:
17 / 2
От пользователя news@e1.ru
"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд", на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми
Решили спихнуть ответственность.сволочи!
:ultra:
38 / 0
digelia
молодцы! отмазались........... :vis:
13 / 2
От пользователя Azziя™
news@e1.ru
Валерий Окулов - родственник бандита Ельцина; одним из первых принял в преступном(с т.з безопасности полетов и эксплуатации воздушного парка) разделении госсоббственности: Ныне Аэрофлот раздроблен на 133 мелких авиаперевозчика, при этих условиях - не все они по экономическим причинам смогут обеспечить безопасность пассажиров, тк. отсутствует единоначалие. Мы платим и продолжаем платить страшную цену за "достаток" приближенных к вельможному телу ублюдков:cool:
35 / 0
прохожий__
Понаделали на каждый порт кучу компаний вот и результат. Надо на 1 порт одну компанию, чтоб тех. обслуживание было одно и на один парк самолетов, как и раньше.
9 / 1
The tired traveller
Поматросили и бросили
7 / 2
Azziя
Люди погибли... Ужас.. Вообще страшно сейчас на самолётах наших летать.. Поди разваливаются уже все...
8 / 1
The tired traveller
На Ту-154 вообще больше летать не буду, прочитал вот статью http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/ .
3 / 0
R.G.-36/S
От пользователя Колобок_
Понаделали на каждый порт кучу компаний вот и результат. Надо на 1 порт одну компанию, чтоб тех. обслуживание было одно и на один парк самолетов, как и раньше.


Тогда нужен и другой государственный строй. При капитализме же отсутствие конкуренции - прямой путь к деградации, где коррупция лишь часть процесса.
7 / 0
прохожий__
От пользователя R.G.-36/S
Тогда нужен и другой государственный строй

Ну тогда техобслуживание должно быть в каждом порту одно под государством и жестким контролем парка самолетов компаний порта.
5 / 0
Может это месть партизан генералу Трошеву? :cool:
3 / 16
R.G.-36/S
От пользователя Колобок_
Цитата:
От пользователя: R.G.-36/S

Тогда нужен и другой государственный строй

Ну тогда техобслуживание должно быть в каждом порту одно под государством и жестким контролем парка самолетов компаний порта.


Возможно. С солидарной ответственностью перевозчика и порта отправки борта вне зависимости от официальной версии причин катастрофы. При отмене страховки через страховую компанию.
3 / 0
Пивной живот
От пользователя packler
Может это месть партизан генералу Трошеву?

Думаю, это на первом этапе - главная версия. Впрочем, она достаточно быстро проверяется.
3 / 4
R.G.-36/S
От пользователя packler
Может это месть партизан генералу Трошеву? :cool:


Надеюсь, что в этот раз такая отмазка не пройдет.
3 / 0
pavel_sol
От пользователя R.G.-36/S
Тогда нужен и другой государственный строй. При капитализме же отсутствие конкуренции - прямой путь к деградации, где коррупция лишь часть процесса.

Особенно впечатляет, когда "конкурирующие" компании синхронно повышают цены на бензин.
Что касается авиации, то картина примерно та же самая, у сотни с лишним авиакомпаний все деньги уходят на зарплату генеральным директорам, на топливо и обслуживание уже не остаётся.
10 / 1
Aksel
LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением Боинга-737 в Перми.

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
5 / 1
Vitaly Sun
"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд", на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми

Следующий логичный шаг: авивкомпания "Норд" разрывает отношения с экипажем рейса 821, на который ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми. Ну не козлы-ли???

ЗЫ. Заодно вопрос, а что каждого перевозчика в каждом порту своя техобслуга? Т.е. в данном случае отдельно у Аэрофлота и Норда? А в больших междунродных протах, что тогда с техобслугой творится?
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Колобок_
Надо на 1 порт одну компанию
Ага. Ну, вот было так в Красноярске. Один аэропорт - одна компания. И чё? Чем кончилось?
3 / 0
Когда нужен виновный - его находят. :-)
6 / 0
Zима
От пользователя Vitaly Sun
Следующий логичный шаг: авивкомпания "Норд" разрывает отношения с экипажем рейса 821, на который ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми. Ну не козлы-ли???

очень черный юмор
но в точку
:-(
10 / 0
pavel_1983
От пользователя news@e1.ru
"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд"

еще бы во всем виновато дочернее предпиятие, они ни чо не знали, ссыкло
6 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Zem78
очень черный юмор
но в точку


Да никакой не юмор, не до шуток. Просто, как денежку с Норда сосать нахаляву за счет эксплуатации их парка и экипажей, дык Аэрофлот всегда на месте. А случилась беда, сразу я - нея и лошадь не моя, мы ни за что не отвечаем. КОЗЛЫ!!!
16 / 0
Катя ;)
Вот так и вот и поступает с народом государство.
Чуть запахнет ответственностью - сразу сматывают удочки.
8 / 0
Zима
От пользователя Vitaly Sun
мы ни за что не отвечаем. КОЗЛЫ!!!

+10000000000
абсолютно согласна
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.