Тестируем ультрановый кроссовер из Китая: он сам отпирает дверь и опускает стекла по голосу

Машина удивляет космической внешностью, а степень оснащенности ставит новые планки

Оригинал статьи
1 / 3
Aпрельский Kролик
ну лучше, чем продукция АвтоВАЗа :-D
8 / 0
От пользователя news@e1.ru
отпирает дверь

надо писать "отворяет калитку" :-D
4 / 0
Afrikan
Полистал тут Авторевю - унылое зрелище. Репортёры вынуждены бодро обзирать китайские поделки с лампочками и экранами.
Надо журнал здоровье начинать читать.
4 / 0
Хронос
Мну патёк, уже хачу. Особенно порадовал 1,5 литровый турбомОторный двигатель и доступная цена от 2,5 млн. Хату продам и куплю обязательно его.
2 / 0
Aпрельский Kролик
наверное, в Китае он в 2 раза дешевле стоит
6 / 0
Дело не в том, чего понапихали в очередную повозку из фольги и картона. Вопрос в том, какого енга оно тут стоит в 2 и более, раз дороже, чем у производителя, даже если собирается на месте из машинокомплектов :ultra:
От пользователя Afrikan
Полистал тут Авторевю - унылое зрелище. Репортёры вынуждены бодро обзирать китайские поделки с лампочками и экранами.

"ЗаРублём" - тож самое. Больше не о чем пейсать, вот и всё. :ultra: :-D
2 / 0
Gector
мну в тележку из магнита ондроед встроил, тако же получилось.. :-D

От пользователя Afrikan
китайские поделки с лампочками и экранами.

Нудыкть на кого придумано, лампочка моргает - дурачок радуется :-D
3 / 0
Mikhail_LS76
Двигатель 1,5 турбо, на 1,5 тонны веса. :lol:
Турбина конечно добавляет мощности, но
она же и жрет этот двигатель и сама не дешево
стоит, если сломается, а турбина, как показывает
практика, вещь весьма не надежная.
Закусился намедни со мной ХАВАЛ с подобным
мотором на затяжном подъемчике, подъем не то
что-бы крутой, я был на простом японском двухлитровом
атмосфернике, так вот сдулся этот китаеза примерно
через пятьсот метров, причем без вариантов.

Не понимаю, кто и зачем придумал устанавливать
на повозки тяжелее 1,2 тонн такие двигателя?
Бред и еще раз бред!!!
Все эти китайцы полное дерьмо в подарочной обертке,
причем дерьмо дорогое.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2022 14:57]
6 / 0
Машина удивляет космической внешностью, а степень оснащенности ставит новые планки

Только как обычно рулится как таз и разваливается. Плюс турба с 1,5 это ненадолго..Ну годик пакататься до офиса, тыс 10 накатать и в Билимбай продать быстро..пока неначалось
4 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Вопрос в том, какого енга оно тут стоит в 2 и более, раз дороже, чем у производителя, даже если собирается на месте из машинокомплектов :ultra:

а какой смысл снижать цены? Не хотите эту, ну возьмите крету за 2,5 мульта :-D
1 / 2
IDIАN™
по описанию -очередная полная хрень. а уж на морду какое страшилище
4 / 0
От пользователя [ Dr. Andy ]
а какой смысл снижать цены?

Мну смотрит на картину не как автобарыга или директор АвтоВАЗа, а как тот, кто вынужден оплачивать чужие хотелки и прибыли, если мну нужно на чем-то груз и самого себя возить :-D
З.Ы. Все мну понемаед, но пролетарское негодование рвецо наружу :ultra: :-D
1 / 1
От пользователя IDIАN™
а уж на морду какое страшилище

Дык все "кетайцы" нонче страшные на морду. Европейцы тоже начали эту моду перенимать и уродовать дизайн :-D
1 / 1
Mikhail_LS76
От пользователя Aпрельский Kролик
ну лучше, чем продукция АвтоВАЗа



Дак автоваз закончился на Гранте))))
Эти повозки в принципе нельзя сравнивать.
1 / 0
RаdixЪ
Говно сраное
2 / 0
ну и уродец
2 / 0
Mikhail_LS76
От пользователя [ Dr. Andy ]
а какой смысл снижать цены? Не хотите эту, ну возьмите крету за 2,5 мульта :-D



Если, что то с Владика за 2,5 миллиона можно
японский "Космический корабль" с 2,5 литровым мотором
привезти, правда руль в бардачке))))
4 / 0
От пользователя Mikhail_LS76
Не понимаю, кто и зачем придумал устанавливать
на повозки тяжелее 1,2 тонн такие двигателя?

экологические нормы, низкий расход топлива. Жителям развитых стран, для которых делают эти моторы (я про европу а не про китай) пофиг, они зарабатывают и на машины и на их ремонт. Российским нищебродам, которые хотят и сами поездить и внукам машину передать конечно надо чтоб дёшево и сердито, без турбин, вариаторов, DSG, без мудрёной электроники и алюминиевого мотора. При выполнении данных критериев готовы мириться с рулём из противоестественного места

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2022 15:14]
2 / 1
Mikhail_LS76
От пользователя Глубинный народ
экологические нормы, низкий расход топлива. Жителям развитых стран, для которых делают эти моторы (я про европу а не про китай) пофиг, они зарабатывают и на машины и на их ремонт. Российским нищебродам, которые хотят и сами поездить и внукам машину передать конечно надо чтоб дёшево и сердито, без турбин



Дело не в этом.
С таким двигателем эта повозка
просто не едет. Хочется выйти и напинать
ей под зад))))
2 / 0
От пользователя Глубинный народ
Российским нищебродам, которые хотят и сами поездить и внукам машину передать конечно надо чтоб дёшево и сердито, без турбин, вариаторов, DSG, без мудрёной электроники и алюминиевого мотора. При выполнении данных критериев готовы мириться с рулём из противоестественного места

Частично соглашусь, частично - нет.
Просто не понемаю, на кой ляд чисто городскому авто 100+ л.с. и тем более - турбина, бессмысленные датчики дождя, всякие там помощи при парковке и прочие "помогальники" для инвалидов. :ultra: :-D

З.Ы. И да, все еще считаю, что газ на тросу и механический дроссельный узел в разы надежнее и отзывчивее любой ЭПГ и прочих непонятно зачем придуманных технологических наворотов :ultra: :-D
0 / 2
тот самый BELAMOR
:puke:
2 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя Mikhail_LS76
кто и зачем придумал устанавливать
на повозки тяжелее 1,2 тонн такие двигателя?

просто китайцы понимают, что будущее уже за электрическими повозками, авто с ДВС уже пройденный этап, кто ж будет в прошлое деньги вкладывать?
0 / 3
Aпрельский Kролик
От пользователя Mikhail_LS76
правда руль в бардачке

по городу без разницы
1 / 2
Чумаcher2
От пользователя news@e1.ru
степень оснащенности ставит новые планки

Через годик примерно, пока не сощуришься и Ку не скажешь, двери не откроет....
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.