«Ему могли создать помеху»: жена водителя, погибшего на ЕКАД, ищет свидетелей аварии

За плечами Кирилла был многолетний безаварийный стаж

Оригинал статьи
1 / 7
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
«Ему могли создать помеху»

А могли и не создать
Это как на зоне, все невиновные сидят :ultra:
11 / 0
Боярин на Крузаке.
От пользователя news@e1.ru
ищет свидетелей аварии



Ищи, ищи. Щас будет невиновного водилу газели топить. Писать везде, как один :cen: охранник гаражей.
8 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
За плечами Кирилла был многолетний безаварийный стаж

Ну, я вот двадцать лет без машины. А стаж идёт... :beach:
6 / 3
Партизан Бога
От пользователя МедленЪ
Ну, я вот двадцать лет без машины. А стаж идёт... :beach:

тебе уже на кладбище прогулы ставят :ultra:
1 / 7
От пользователя news@e1.ru
Думаю, что Кириллу могли создать помеху на дороге, и у него просто не было времени, чтобы отреагировать, и отвернуть от препятствия. Но сейчас все строится на видеозаписи с камеры, расположенной далеко от места ДТП, и на свидетельских показаниях водителей, которые сами стали участниками аварии

какая тупая баба :facepalm:
Ясно понятно, то обстоятельство что он был трезвый и ехал по делам всяко его оправдывает и обеспечивает железобетонное алиби, тем более что вот ещё и бапь его не согласна с камерой и свидетелями, а уж ей то ясное дело виднее
10 / 0
МедленЪ
От пользователя Портрет партизана
тебе уже на кладбище прогулы ставят

Надо будет, бесплатно доставят. :beach:
4 / 2
Maple
Часто влетают, в ремонтников...
Гаишнеки просто работать не хотят, а на трупы им пофег.

за ремонтные работы, без должных обозначений наказывать надо сурово.

7 / 1
Л.е.н.т.я.й.
Если за 30 метров до дорожных работ ставить пластиковый разделитель-отбойник, то ротозеи будут влетать в него но при этом будет шанс выжить.
4 / 0
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
Водитель KIA, двигаясь по ЕКАД со стороны Кольцовского тракта в сторону дублера Сибирского тракта, при совершении обгона Sсania с полуприцепом выехал в крайнюю левую полосу, где столкнулся со стоящей там «Газелью».

А когда это в ПДД поменяли перестроение в соседнюю полосу попутного направления на обгон?
Надеюсь данная формулировка составлена необразованным журналистом а не сотрудником ГИБДД.
4 / 1
ВОВИК.
От пользователя news@e1.ru
Жена погибшего водителя считает, что ее муж не мог на ровном месте допустить ошибку: за плечами у него было 18 лет безаварийной езды.

ну если бы не мог, то и дтп не произошло бы, логично вроде, не? ну а насчет безаварийной езды - всегда что-то случается в первый раз, зачем так шаблонно мыслить - раз безаварийно ездил, то в каждом последующем дтп виноват кто-то другой :padre:
6 / 0
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
Водитель KIA, двигаясь по ЕКАД со стороны Кольцовского тракта в сторону дублера Сибирского тракта, при совершении обгона Sсania с полуприцепом выехал в крайнюю левую полосу, где столкнулся со стоящей там «Газелью».

Обгон - опережение впереди движущегося транспорта , связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим перестроением обратно.
:sled:
4 / 0
ФСМ
Нового найдёт. Но скорее всего ей машинку новую хочется получить от дорожников
2 / 0
Божественный пролетарий
просто Кирилл решил, что все тормозят, а ему очень надо, вот и не учел дорожной обстановки. и нечего искать виноватых. таких гонщиков тьма и каждого ждет его печальный конец
9 / 0
Т.е. она думает, что аварии попадают только бухие и с проблемами со здоровьем?
6 / 0
Tetra
повреждения не тотальные, экспертиза нашла бы следы от контакта с "создавшим помеху"

изменившаяся судебная практика, когда виновням пытаются признать того кто в дтп не участвовал, палка о двух концах. Так любой испугавшийся и накосячивший (резко выруливший в другую полосу вместо торможения перед помехой) пытается оказаться невиновным

кто и как мог создать помеху машине, уже двигавшейся слева от фуры, загадка
1 / 3
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Кирюху не обеляю, явно чувак торопился, обгонял.
Но и дорожники тоже молодцы, как обозначали свое присутствие на ПЧ? на Газели висявшей знак?
Или тряпочка, или выставленная канистра?
Говорят в загнивающем западе о омерике, при проведении работ за километр начинаются знаки, вывески, сужение полосы, с фонариками, которое все мигает сверкает, привлекает внимание. А у нас как оно организовано? :padre:
4 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
За плечами Кирилла был многолетний безаварийный стаж

Даже будучи взрослыми, мы остаемся детьми.
Не смотря на жизненный опыт и безаварийный стаж.
В любой момент эмоции могут взять верх над контролем и может быть совершена глупость, которая при определенных обстоятельствах оборачивается гибелью.
Так бывает. Люди - не роботы: быть всегда собранным и постоянно отмерять семь раз прежде чем отрезать могут не только лишь все.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2022 14:23]
2 / 1
peppernick
От пользователя Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
А у нас как оно организовано?

По регламенту.
А насчет замены регламента есть прекрасная народная поговорка - "не нами придумано, не нам и менять".
На протяжении достаточного количества лет я постоянно наблюдаю иллюстрации к ней.
0 / 1
Аморальный Философ
От пользователя news@e1.ru
Большие вопросы, насколько эти показания правдоподобны

А какие еще варианты?
Левый ряд занят рабочей газелью, в правом ехала фура (полагаю - много фур, очевидно был затор, раз образовалось сужение дороги)
Вангую что усопший пытался проскочить между фурой и газелью, но что-то пошло не так.
Давеча видел подобно как под фуру залезла дама, на стоянке леруа - просто под слепую зону влезла как без вазелина, естественно ее подмяли

Повреждения у авто на самом деле не серьезные, вполне соответствует скорости 40 кмч. В общем, нелепая смерть
0 / 1
surо
От пользователя news@e1.ru
Ему могли создать помеху


А могли не создать... о чём статья? 8(
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.