«Мельчайшая липкая черная пыль покрывает обочины». Екатеринбуржец — о том, почему сменил колеса-царапки на «липучку»
n
news@e1.ru
В
Вредный Енот
Стас ЛоШаров .. раз сменил .. железо на говно …
H
Harry Vital
Стасик-царапка переобулся. Вот это новость!
s
surо
Если по ЕКБ всю зиму ездить, то лучше липучка - т.к. дороги чистят, и ездишь по асфальту
В области, возможно - практичней шипы.
Ч
Чумаcher2
за зимний сезон или два на всех перекрестках страны, где тормозят и активно разгоняются на светофорах и совершают прочие маневры, протачиваются ощутимые колеи,
Гонит пошляк.
Колейность в подавляющем большинстве случаев возникает летом при пластической деформации дорожной одежды из-за высоких температур, несоответствия плотности асфальтобетонной смеси нормируемой, говенной пропиткой битумной эмульсией и особенно из-за неправильной организации
основания.
Свердловский бизнесмен Юрий Окунев, один из основателей фонда «Город может», считает, что главная причина грязи — шипы.
У асфальта твердость 1,5–2, он всегда проиграет шипу в этом соревновании. Значит, каждый раз, когда вы едете на шипах, вы как наждачной бумагой стачиваете верхний слой дорожного полотна.
Дебилу надо пояснить , что при большой разнице в твердости поверхностей наступает пластическая деформация более мягкой. а не стачивание в виде выноса материала за пределы зоны контакта.
Кстати, в аэропорте Кольцово используют «Бионорд», чтобы взлетно-посадочная полоса не покрывалась льдом. Осадки там те же, что в городе, но грязи там нет, и тому есть две причины: первая — бетонное покрытие вместо асфальта, вторая — самолеты не ездят на шипованной резине.
Может просто посмотреть правде в глаза и понять, что просто взлетно-посадочную полосу попросту ЧИСТЯТ вовремя?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2022 11:04]
Гонит пошляк.
Колейность в подавляющем большинстве случаев возникает летом при пластической деформации дорожной одежды из-за высоких температур, несоответствия плотности асфальтобетонной смеси нормируемой, говенной пропиткой битумной эмульсией и особенно из-за неправильной организации
основания.
Свердловский бизнесмен Юрий Окунев, один из основателей фонда «Город может», считает, что главная причина грязи — шипы.
У асфальта твердость 1,5–2, он всегда проиграет шипу в этом соревновании. Значит, каждый раз, когда вы едете на шипах, вы как наждачной бумагой стачиваете верхний слой дорожного полотна.
Дебилу надо пояснить , что при большой разнице в твердости поверхностей наступает пластическая деформация более мягкой. а не стачивание в виде выноса материала за пределы зоны контакта.
Кстати, в аэропорте Кольцово используют «Бионорд», чтобы взлетно-посадочная полоса не покрывалась льдом. Осадки там те же, что в городе, но грязи там нет, и тому есть две причины: первая — бетонное покрытие вместо асфальта, вторая — самолеты не ездят на шипованной резине.
Может просто посмотреть правде в глаза и понять, что просто взлетно-посадочную полосу попросту ЧИСТЯТ вовремя?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2022 11:04]
Х
Хомяк_на_Сене
Хоть бы матчасть прочитал бы, прежде чем такие сенсации нести в массы
Шипы у него там что-то протачивают, ага.
т.к. дороги чистят, и ездишь по асфальту
Серьезно?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2022 11:14]
T
Tetra
как только я перешёл на шипы, в меня дважды врезались такие вундеркинды., как автор, оказалось что их резина абсолютно не держит на блестящем льду
а я даже наличия льда не заметил
М
Марсианские микроорганизмы
Мельчайшая липкая черная пыль
I
IDIАN™
Стас Шаров
выздоравливай
G
GREEN_MONSTER
Мельчайшая липкая черная пыль
покрывала барическую ложбину
В
Водолаз с ножом ===//====>
Мельчайшая липкая черная пыль
Хороший ник для Стаса Шарова.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Шипованные колёса будут изымать
Странно что едресня еще не ввела налог на шипы..
У
Улыбайтесь, господа!
Кстати, в аэропорте Кольцово используют «Бионорд», чтобы взлетно-посадочная полоса не покрывалась льдом. Осадки там те же, что в городе, но грязи там нет, и тому есть две причины: первая — бетонное покрытие вместо асфальта, вторая — самолеты не ездят на шипованной резине.
и третья причина - чистый и бесцветный бионорд только топит снег, на дороги же сыплют ПЕСКО (грязе)-соляную смесь, в результате после снегопада дороги превращаются в жидкое говнище
I
IDIАN™
и третья причина - чистый и бесцветный бионорд только топит снег, на дороги же сыплют ПЕСКО (грязе)-соляную смесь, в результате после снегопада дороги превращаются в жидкое говнище
есть еще четвертая - действуют по инструкции - снег убрали, посыпали, растопили оледенение - счистили, а не оставили раскатывать мяшу самолетами
Стас Шаров считает, что грязь на улицах — это ответственность самих водителей
Водители считают Стаса Шарова редкостным и желают ему всю оставшуюся жизнь ездить на липучках по "пухляку", выпавшему на лёд
Мельчайшая липкая черная пыль покрывает обочины
А мну вот щетаю, что это убитые сажевые фильтры на дизелях виноваты
П
Партизан Бога
Стас Шаров считает
Чо за хрен с горы? Зачем нам мнение какого-то пузыря??
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.