Вторые сутки в "Кольцово" находятся 118 пассажиров авиакомпании "Сибавиатранс"
t
timsa™
Только коллективный иск с миллионными компенсациями заставит перевозчиков думать о людях!
М
Михаил Васильевич Ломоносов
на кол дурацкие авиалинии!!!
B
Banderlog1981
Они и так на нем, на колу!
Эта компания входит в ЭйрЮнион.
Там им уже наплевать на пассажиров!
Эта компания входит в ЭйрЮнион.
Там им уже наплевать на пассажиров!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, до вхождения в альянс СиАТ был не шибко напонтованной, но весьма надежной авиакомпанией. Кстати, это ответ тем, кто настаивает на том, чтобы все авиакомпании стали государственными. КрасЭйр и СиАТ -
госкомпании. И кому от этого легче?
Эта компания входит в ЭйрЮнион.
F
**FATE**
Нам некогда такой мелочью заниматься, мы сечас с Грузией воюем
r
rebanion
и ведь главное - там есть дети!
нет ничего кошмарней в данном случае для ребёнка, чем торчать сутки в чужом аэропорту в полной неизвестности...
помню далёкий 91-й год когда я был мелкий, и были проблемы с поставками топлива,
даже четыре часа задержки были чудовищно невыносимы,
наверняка многие это могут вспомнить, кто летал в детстве с родителями.
а перевозчикам что...
как верно писал один лётчик "Кому он нужен, этот рейс...",
пиджакам в кабинетах точно не нужен! ни рейс, ни дети, ни проблемы конечно же...
нет ничего кошмарней в данном случае для ребёнка, чем торчать сутки в чужом аэропорту в полной неизвестности...
помню далёкий 91-й год когда я был мелкий, и были проблемы с поставками топлива,
даже четыре часа задержки были чудовищно невыносимы,
наверняка многие это могут вспомнить, кто летал в детстве с родителями.
а перевозчикам что...
как верно писал один лётчик "Кому он нужен, этот рейс...",
пиджакам в кабинетах точно не нужен! ни рейс, ни дети, ни проблемы конечно же...
G
GX
Кстати в Норильск летают "Уральские Авиалии" по средам. Рейс У6-517. Если бы "УА" были умницами, они бы отправили бы туда не ТУ-154, а ИЛ-86 и посадили бы всех ожидающих посажиров.
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы сделали, я лично ими гордился бы!
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы сделали, я лично ими гордился бы!
G
GX
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2008 11:22]
G
GX
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2008 11:22]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы сделали, я лично ими гордился бы!
H
HeliS
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы сделали, я лично ими гордился бы!
Да еще и обратно ИЛ полетит явно не битком набитым, а за полцены никто не повезет...
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес
Я народ и операторов не понимаю, если эта организация практически банкрот, зачем у нее покупать билеты?
J
Jeana
В Южно-Сахалинске 5-е сутки КрасЭйровские пассажиры сидят...
жалко людей...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так не вчера же купили. НАрод в Норильске заранее на отпуск закупается.
Я народ и операторов не понимаю, если эта организация практически банкрот, зачем у нее покупать билеты?
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес
Так не вчера же купили. НАрод в Норильске заранее на отпуск закупается
Я тоже не вчера купил, в мае, а лечу через неделю, но я заранее у продавца путевки спрашивал, кто перевозчик. Потому что, в прошлом году КрасЭир задержали рейс.
Как говорится, обхожу огородами эту злачную конторку.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 21:44]
С
Созерцатель
пользуйтесь услугами РЖД
там и безопаснее и паездка в вагоне-ресторане куда приятнее палета
там и безопаснее и паездка в вагоне-ресторане куда приятнее палета
s
stairmans
даже четыре часа задержки были чудовищно невыносимы,
я помню летал из норильска, дык задержки рейсов минимум на 2-3 часа были вплоть до 2004 года. с тех пор больше не летаю. а лет 7-8 назад задержка в 12-16 часов была абсолютной нормой, для любых авиакомпаний. в том числе и уралських авиалиний
С
Созерцатель
продаю рекламный слоган: "Гоняйте поездами РЖД!"
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Норильск - один из самых гнусных портов в плане погоды... так что неудивительно, что там часто сидят.
я помню летал из норильска,
B
Basil
Да вообще, вон сейчас показывают, долг AirUnion - 1 млрд рублей... В куче аэропортов задержки.
С
Созерцатель
долг AirUnion - 1 млрд рублей...
вот шоп в местной пивнушке мне "под запись" до такой суммы отпускали
ещё одно эхо роста цен
лет через сто построим дополнительный НПЗ на всю Россию матушку и законами ограничим рост цен на топливо
да поздно будет
нефть к тому времени закончится
лет через сто построим дополнительный НПЗ на всю Россию матушку и законами ограничим рост цен на топливо
да поздно будет
нефть к тому времени закончится
Ш
Шмутрикс
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2008 10:22]
G
GX
Есть проблема. Точнее, несколько. Во-первых, нелегко в разгар конца чартерного сезона выдернуть Ил-86 из расписания, чтобы поставить его вместо Тушки. Во-вторых, Норильск Ил-86 не принимает. В-третьих, Эйр Юнион не торопится возвращать деньги за
билеты пассажирам, а Уральские - не "Армия спасения", чтобы вывозить людей даром.
Проблемы создают те, кто не хочет решать вопросы!
Всегда легче сказать, что этот вопрос нельзя решить.
Я же не знаю всех возможностей УА? может буть у них в резерве стоят 10 ТУ-154?
К тому же я не настаиваю, что они ОБЯЗАНЫ это сделать.
Просто, было бы приятно осозновать, что компания заботиться о простых людях (как это принято деклалировать в рекламных роликах). Доверие к такой компании только бы поднялось!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.