В рекламных войнах не бывает победителей!

Когда рекламная компания провалилась - виноват окажется Ваш сотрудник, отвечающий за рекламу. Но если вдруг реклама удалась - все лавры заберет себе рекламное агентство!

Оригинал статьи
3 / 5
Наталья....
:puke:
10 / 1
Полглухaря
От пользователя news@e1.ru
Когда рекламная компания провалилась - виноват окажется Ваш сотрудник, отвечающий за рекламу. Но если вдруг реклама удалась - все лавры заберет себе рекламное агентство!

прям замкнутый круг :cool:
5 / 1
Наталья....
От пользователя malahov66
прям замкнутый круг

нефек через агенство рекламироваться, рекламироваться надо через прямой контракт с рекламным носителем :ultra:
4 / 6
какой-то этот
От пользователя news@e1.ru
Вы ведь дочитали текст до конца? А это значит, что методики, которые были использованы при его написании, - рабочие!

Однако я не подорвался и не побежал записываться на семинар. Хотя рекламу давать иногда приходится.
5 / 2
Scary Monkey
От пользователя Наталья....
нефек через агенство рекламироваться, рекламироваться надо через прямой контракт с рекламным носителем

Безусловно они спланируют вашу рекламную кампанию лучше, а деньги потратят эффективнее.
2 / 2
Наталья....
От пользователя Scary Monkey
Безусловно они спланируют

РА?
0 / 1
Полглухaря
От пользователя Наталья....
рекламироваться надо через прямой контракт

:write:
От пользователя news@e1.ru
Вы ведь дочитали текст до конца? А это значит, что методики, которые были использованы при его написании, - рабочие!

даже не открывал
10 / 1
foto-moto
Люди делятся на несколько групп:
1) Те, кто зарабатывают деньги своим трудом.
2) Те, кто зарабатывают перепродажей товаров/услуг 1-й группе.
3) Те, кто зарабатывают рекламой товаров/услуг 2-й группы.
4) Те, кто зарабатывают обучением 3-й группы тому, как надо правильно рекламировать товары/услуги.
5 / 1
ниче не понял
1 / 3
какой-то этот
От пользователя foto-moto
4) Те, кто зарабатывают обучением 3-й группы тому, как надо правильно рекламировать товары/услуги.

5) Жены и любовницы 4-й группы
6) Любовники жен и любовниц 4-й группы :-D
3 / 1
Полглухaря
От пользователя Убить всех человеков
ниче не понял

придется на семинар идти
2 / 1
AntXP
От пользователя malahov66
Цитата:
От пользователя: Убить всех человеков

ниче не понял

придется на семинар идти


Чтобы окончательно запутаться.
0 / 2
От пользователя malahov66
придется на семинар идти

фуршет будет?
3 / 1
Полглухaря
От пользователя Убить всех человеков
фуршет будет?

похоже нет, об этом обычно упоминают в первую очередь...еще про бейджики не понятно
2 / 0
От пользователя malahov66
похоже нет,

тогда тем более не разберусь....какие то курсы лоховские
0 / 2
Полглухaря
От пользователя Убить всех человеков
какие то курсы лоховские

семинар без фуршета что брачная ночь без невесты, такая вот народная мудрость
1 / 1
От пользователя malahov66
семинар без фуршета что брачная ночь без невесты, такая вот народная мудрость

так нам деды завещали!
4 / 1
URАL
От пользователя Вы ведь дочитали текст до конца?


Неа
:cool:
3 / 0
Alex-x-x?
Бред. Это ж надо..
Особенно в свете последних спам-рассылок от Вектра развития где есть такой тезис :
ТОЛЬКО низкобюджетные рекламные кампании могут быть эффективными.
И с завяской на эффективность рекламной кампании с оплатой от суммы продаж, тоже полный бред. Найдите такого рекламодателя который будет работать по такой схеме., Она БРЕДОВАЯ !!!
Интересно а в этой ветке возможно услышать коментарии самих заказчиков статьи у меня есть масса вопросов которые просто покажут некомпетентность всей статьи и такого подхода к тренингам, после которых выходять очередные болванчики, мнящими себя гуру рекламного дела.
0
Artem26
От пользователя Наталья....
нефек через агенство рекламироваться, рекламироваться надо через прямой контракт с рекламным носителем


Вы случаем не ассистент г-на Газина? :-D. Правильно - агенТство..

В целом, релиз - полный бред. Пустое и не аргументированное бахвальство, обещание очередного "Гарри Поттера" и сакральных знаний ... Вот это особенно посмешило:

"методики работы с рекламой, о которых Вы не узнаете в других источниках...."

осталось только перефразировать Барыкинское - "завтра Вы узнаете, то что ни чего не знаете... но это будет завтра..."
3 / 2
Влад З.
От пользователя Наталья....
нефек через агенство рекламироваться, рекламироваться надо через прямой контракт с рекламным носителем

Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно, когда 23 региона, и в каждом ТВ, наружка и интернет))))))))))))))))))))))
Вот Наталья решила проблему))
Ну, и главное, звонишь в первый попавшийся и размещаешь напрямую)) А весь мир дураки, работают с агентствами)))))))
Прямой контракт с рекламоносителем круто сказано)) а что, Наталья, есть "кривой" контракт?
Вот если денег нет, тогда сами потому, как ни одному приличному агентству вы неинтересны))
Ну, и напоследок, Наталья, иногда размещение через агентство бывает даже дешевле, чем напрямую)))))))))))) Не всегда, но бывает. А говорить про то, что 4 котрагента в виде различных агентств куда приятнее, чем 2 сотни котрагентов в виде рекламоносителей))))))))
2 / 2
Созерцатель
От пользователя news@e1.ru
В рекламных войнах не бывает победителей!

так говорят только побежденные
:-D
2 / 1
Влад З.
От пользователя Созерцатель
так говорят только побежденные

Золотые слова!)))))))
1 / 1
Наталья....
От пользователя Влад З.

рассуждения покупателя рекламы, которому РА промыло мозг :puke:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.