У самолета «Уральских авиалиний» разрушилось шасси при посадке в Иркутске. Это вообще нормально?
В
Водолаз с ножом ===//====>
История мутная.
Будет расследование.
Всё узнаем.
Будет расследование.
Всё узнаем.
У самолета «Уральских авиалиний» разрушилось шасси при посадке в Иркутске. Это вообще нормально?
Для летучих развалюх УА? Вполне
А
Андрей П
сказали же уже что ручник заклинил у них
сказали же уже что ручник заклинил у них
Хреново они в автошколе учились, если не усвоили, что на такой скорости надо движками тормозить
D
[ Dr. Andy ]
Это вообще нормально?
да!
В
Водолаз с ножом ===//====>
сказали же уже что ручник заклинил у них
Эксперту виднее..
K
Kipri
Дежавю?
вчера такая же новость была)))
Х
Хех
"Ещё бы не бояться мне полётов,
Когда начальник мой ,
Жалея вроде, колет, как игла:
«Эх! — говорит. — Бедняга!
У них и то — в Чикаго
Три дня назад авария была».
..." (с)
Когда начальник мой ,
Жалея вроде, колет, как игла:
«Эх! — говорит. — Бедняга!
У них и то — в Чикаго
Три дня назад авария была».
..." (с)
сказали же уже что ручник заклинил у них
...а потом добавили, что "ручник" - это кликуха бортинженера
М
Марсианские микроорганизмы
"Достаточно даже небольшой косточки, которую могла уронить птица. Это непредсказуемо, — сказал Александр Романов."
Опять птицы со своими косточками
Опять птицы со своими косточками
Достаточно даже небольшой косточки, которую могла уронить птица. Это непредсказуемо, — сказал Александр Романов."
Грят ворона может ноцрать на ВПП и ейные каки разъедают полосу, появляюцо ямы
О
Один на льдине...
У самолета «Уральских авиалиний» разрушилось шасси при посадке в Иркутске. Это вообще нормально?
Кто ответственный, кого расстреляют?
Ч
Чумаcher2
одной из возможных причин поломки шасси авиаэксперт называет попадание колеса в стык в бетонных плитах при касании полосы. Даже пятимиллиметрового зазора достаточно для того, чтобы колесо лопнуло.
Да ну на....
Или эксперт с КиБа или журналюги оттуда же и ни разу на аэродромах не бывали.
II. Требования к посадочным площадкам для воздушных судов
2.2. На поверхности ИВПП посадочной площадки не должно быть:
- посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия;
- оголенных стержней арматуры;
- уступов высотой более 25 мм между кромками соседних плит и кромками трещин;
- наплывов мастики высотой более 15 мм;
- выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой;
- сколов кромок плит и трещин шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой;
- волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 25 мм (кроме вершин двускатного профиля и дождеприемных лотков);
- участков шелушения поверхности покрытий глубиной более 25 мм; замкнутых понижений поверхности покрытия, заполняемых водой длиной более 10 м, расположенных на пути движения опор ВС.
Да ну на....
Или эксперт с КиБа или журналюги оттуда же и ни разу на аэродромах не бывали.
II. Требования к посадочным площадкам для воздушных судов
2.2. На поверхности ИВПП посадочной площадки не должно быть:
- посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия;
- оголенных стержней арматуры;
- уступов высотой более 25 мм между кромками соседних плит и кромками трещин;
- наплывов мастики высотой более 15 мм;
- выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой;
- сколов кромок плит и трещин шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой;
- волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 25 мм (кроме вершин двускатного профиля и дождеприемных лотков);
- участков шелушения поверхности покрытий глубиной более 25 мм; замкнутых понижений поверхности покрытия, заполняемых водой длиной более 10 м, расположенных на пути движения опор ВС.
Л
Л.е.н.т.я.й.
Также подобная ситуация могла возникнуть из-за отказа системы функционирования тормозов.
И зачем так витиевато отвечать? Написали бы проще - тормозные колодки примёрзли.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.