"Уралсвязьинформ" отключит должников
M
MVladimir
14:56, 22.08.2008
А как с бесплатными звонками на мобильники? давно уже обещали!!!!!
Даже на Util нет, щас же
i
ign86
15:01, 22.08.2008
Так, блин, лучше бы они работали нормально и во время присылали квитанции......из-за этого, в течении полугода, мне приходится ходить к ним в офис, что бы брать квитанции. а потом каким то удивительным образом квитанции приносят числа 5, коды они уже не нужны и когда уже оплачено..... Всех их на
кол
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2008 15:29]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2008 15:29]
Т
Трататанька
18:43, 22.08.2008
пусть они уже успокоятся и молчат в тряпочку этот уси с их то качеством обслуживания..не хер тут запугивать
M
MVladimir
18:50, 22.08.2008
Так, блин, лучше бы они работали нормально и во время присылали квитанции......из-за этого, в течении полугода, мне приходится ходить к ним в офис, что бы брать квитанции. а потом каким то удивительным образом квитанции приносят числа 5, коды они уже
не нужны и когда уже оплачено..... Всех их на кол
Кредитуйте УСИ на полгода вперед и на парьтесь
S
Serg153
08:21, 23.08.2008
сегоднешнее сос тояние) внутрикорпоративных разборок.
Сергей
Сергей
S
Serg153
09:48, 23.08.2008
В этом зачастую виноват сам УСИ(УТЕЛ, т.к.все услуги предоставляются от имени УТЕЛА), его биллинговая система.
Что это означает на деле. Каждому абоненту присваевается несколько лицевых счетов по каждому виду предоставляемых услуг(телефония, межгород, Интернет, цифровое Т.В. и т. д.).
В результате я, являясь добросовестным плательщиком, имея солидный аванс в целом по УТЕЛу, неоднакратно в течение этого года становился должником, т.е. потенциальным кандидатом на отключение.
И не секрет, что в течении июля-августа вообще абонентам не поступали счета. И это подтвердят многие.
Не пора ли УТЕЛу, а может это должно обязать его сделать соответствующее ведомство, скорее всего региональное управление ФАС, т. к. УТЕЛ фактически является региональным монополистом, переработать свою биллинговую систему в пользу потребителей, а не в угоду внутрикорпоративных разногласий в самом УТЕЛЕ.
К примеру мы оплачиваем коммунальные услуги по единому лицевому счёту (тепло, эл . энергия, содержание дома и т.д.).В этом коммунальщики оказались на голову выше телекоммутационщиков.
Прошу администрацию Е1 переадресовать мой ответ региональному УФАС России
и считать его как официальное обращение.
Сергей.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2008 15:45]
Что это означает на деле. Каждому абоненту присваевается несколько лицевых счетов по каждому виду предоставляемых услуг(телефония, межгород, Интернет, цифровое Т.В. и т. д.).
В результате я, являясь добросовестным плательщиком, имея солидный аванс в целом по УТЕЛу, неоднакратно в течение этого года становился должником, т.е. потенциальным кандидатом на отключение.
И не секрет, что в течении июля-августа вообще абонентам не поступали счета. И это подтвердят многие.
Не пора ли УТЕЛу, а может это должно обязать его сделать соответствующее ведомство, скорее всего региональное управление ФАС, т. к. УТЕЛ фактически является региональным монополистом, переработать свою биллинговую систему в пользу потребителей, а не в угоду внутрикорпоративных разногласий в самом УТЕЛЕ.
К примеру мы оплачиваем коммунальные услуги по единому лицевому счёту (тепло, эл . энергия, содержание дома и т.д.).В этом коммунальщики оказались на голову выше телекоммутационщиков.
Прошу администрацию Е1 переадресовать мой ответ региональному УФАС России
и считать его как официальное обращение.
Сергей.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2008 15:45]
Л
Леди Икс
14:12, 23.08.2008
Я плачу так называемый аванс. Но в прошлом месяце за задержку в один день все равно нас отключили. Так зачем писать о перестраховке некоторых абонентов авансом?? Если это ни на что не влияет?
D
Dark Ages
14:18, 23.08.2008
А мне уже пришла! и я сразу оплатил.
Товарищи! Не бздите, а платите во время. И никто отключать телефон у вас не будет. У меня вот уже в течение лет десяти (как стационарный телефон появился) всё работает хорошо.
Чего и вам желаю
Товарищи! Не бздите, а платите во время. И никто отключать телефон у вас не будет. У меня вот уже в течение лет десяти (как стационарный телефон появился) всё работает хорошо.
Чего и вам желаю
А кому не пришла - валите сразу в ихний офис и кредитуйте их дальше и побольше.
Чего вам не желаю.
Н
Наталья....
15:23, 23.08.2008
"Уралсвязьинформ" отключит должников
они считают ,что основные должники на еодине сидят?
как остальных информируют?
S
Suwanee
21:02, 23.08.2008
А у меня телефон в прошлом месяце отключили потому, что квитанция пришла только 30-го!!!
во время присылали квитанции
У УСИ есть услуга - доставка квитанции в электронном виде на е-майл.
Почта России в данном варианте исключена, так что счета не опаздывают - обращайтесь в пункты обслуживания УСИ. :-)
S
Suwanee
21:14, 23.08.2008
доставка квитанции в электронном виде на е-майл.
https://css.urtc.ru/kmail/index.php
/файрфокс ругается на сертификат, но можно заходить/
22:32, 23.08.2008
Этим хозяйством давно должен заняться антимонопольный
комитет.
По какому праву мы оплачиваем не оказанные услуги , так
называемый аванс ?
Это ведь не оплата поминутного тарифа?
Эти деньги крутят так как хотят,очень удобно и беспроцентно.
комитет.
По какому праву мы оплачиваем не оказанные услуги , так
называемый аванс ?
Это ведь не оплата поминутного тарифа?
Эти деньги крутят так как хотят,очень удобно и беспроцентно.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
22:52, 23.08.2008
"Уралсвязьинформ" отключит должников
я скоро сам его отключу
S
Suwanee
23:08, 23.08.2008
По какому праву мы оплачиваем не оказанные услуги , так
называемый аванс ?
называемый аванс ?
Исключительно по собственному желанию, ибо аванс этот рекомендуемый и к оплате вовсе не обязательный. :-)
n
news@e1.ru
16:53, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.