Почему так долго строили трамвайную ветку в Верхнюю Пышму? Раскрываем изнанку громкого проекта

Интервью с главным по новой междугородней ветке

Оригинал статьи
0 / 2
От пользователя news@e1.ru
красивый номер 333

Красивый он только внешне.
В разговорной речи его употреблять - язык сломаешь.
Как скороговорка.
0 / 1
B.Golovin
Триста
Тридцать
Три
8(
Кто понял тот понял
1 / 1
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Почему так долго строили трамвайную ветку в Верхнюю Пышму?

Дольше срок - больше денег. Не благодарите.
4 / 0
От пользователя B.Golovin
15:25, 31.08.2022
Триста
Тридцать
Три
8(
Кто понял тот понял

Был известный фильм, там про яйца ТРИ.ТРИ.ТРИ :-D
Мну как то даже пароль на банк сделала 333тритритри :-D
2 / 0
Хронос
От пользователя ~Бася Пурга~*Z*
Мну как то даже пароль на банк сделала 333тритритри :-D

Фото карточки срочно в личку шли. Некогда объяснять. Потом. :mad:
1 / 0
Gector
От пользователя B.Golovin
Триста
Тридцать
Три
8(
Кто понял тот понял

:biggun: Бздуньк залпом! :-D
1 / 1
— Трамваи от конечной станции «Фрезеровщиков» в Екатеринбурге будут ходить с 05:20 до 23:31 по будням и с 05:25 до 23:33 по выходным. От конечной станции «Трамвайное кольцо» в Верхней Пышме трамваи будут курсировать с 05:50 до 23:03 по будням и с 05:55 до 23:05 по выходным
:confused: :confused: :mad:
1 / 0
От пользователя Хронос
Фото карточки срочно в личку шли. Некогда объяснять. Потом. :mad:

Банка? :-o :-D
1 / 0
Хронос
От пользователя ~Бася Пурга~*Z*
Банка? :-o :-D

Бутылка, не тупи
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
В разговорной речи его употреблять - язык сломаешь.

В разговорной речи 333 всегда была ДЫРА !
2 / 0
igormail
Чей-то роцтвенник? 8(

Остановочные комплексы слишком маленькие, не защищают ни от солнца, ни от дождя, ни от ветра. Сразу видно, что те кто их проектировал не ездят на трамваях. :suxx:
3 / 0
Божественный пролетарий
буду в пышму кататься, гадить, не все же им к нам, кто-то должен и отомстить, тем более по такой цене :-p
2 / 0
Гурбангулы Бердымухамедoв
От пользователя Божественный пролетарий
буду в пышму кататься, гадить, не все же им к нам, кто-то должен и отомстить, тем более по такой цене :-p

Вот это хорошая идея, одобряю 🤗 Можно в принципе сразу в трамвае «сходить», но ты девочка, понимаю что неприлично, а вот бухих обласнеков это останавливать не должно 🥳
3 / 0
Божественный пролетарий
От пользователя Гурбангулы Бердымухамедoв
Вот это хорошая идея, одобряю

можно пьяные тусы мутить, начиная с трамвая
так долго они выбирали трамвайчики, подороже, думаю через неделю там взгрустнут и юсб зарядки и микроклимат :-D
2 / 0
KrolikOFF_2.0
От пользователя igormail
Чей-то роцтвенник? 8(

Макс малость поседел, а так совсем не изменился.
В "нулевые" мну с ним служил, так получилось.
Но в органах ему не сильно зашло, быстро свалил в бизнес.
0 / 1
От пользователя Божественный пролетарий
можно пьяные тусы мутить, начиная с трамвая

так мы раньше тупо в трамваях и бухали, когда в падике надоест зимой. Задние сидения занимали и чела 4 стояли перед нами..кто болле лошковат прикрывали :-) часика на три спок зависнуть так
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
И в конечном счете — короткий строительный сезон.
:facepalm:
И отсутствие конкуренции.
1 / 1
tserg-usss
9 километров за 4 года. 2,25 км в год. Новый антирекорд!
Строители БАМа в гробу переворачиваются. А китайские прокладыватели рельс и железных дорог, нервно ржут.

Для сравнения:
Первая царскосельская железная дорога, протяженностью 27 км была построена за 1,5 года. Строительство началось 1 мая 1836г. Открыта дорога 30 октября 1837 года. И все это без экскаваторов, современных кранов и дррогущей строительной техники.
Учится надо у прадедов

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2022 09:55]
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.