Для екатеринбуржцев построят наземное метро: подписано ключевое соглашение

Scofflaw
От пользователя Хронос
Оно вечно негодуэ

в одной из заморских территорий Португалии на Азорах власти решили этот вопрос по красоте. Не стали пускать общественный транспорт в аэропорт в 12 км от города, но подписали с таксистским профсоюзом соглашение, что проезд из любой точки города до аэропорта должен быть равен 8 (по моему) евро, то есть на пару евриков больше чем было бы на ОТ, круглосуточно. Если таксист отказывается везти или ломит цену-жалоба и он уже не таксист.
Рожу кривят, но едут заразы :-D
6 / 0
IDIАN™
От пользователя Хронос
3/4 маршрута грести будут, что непонятно?

т.е. еще и канал копать и заполнять будут с сопутствующей инфраструктурой для гребли? ну тогда понятно!
2 / 0
Хронос
От пользователя Scofflaw
в одной из заморских территорий Португалии на Азорах власти решили этот вопрос по красоте. Не стали пускать общественный транспорт в аэропорт в 12 км от города, но подписали с таксистским профсоюзом соглашение, что проезд из любой точки города до аэропорта должен быть равен 8 (по моему) евро, то есть на пару евриков больше чем было бы на ОТ, круглосуточно. Если таксист отказывается везти или ломит цену-жалоба и он уже не таксист.
Рожу кривят, но едут заразы :-D

Проблемы пендосовцев мну не интересуют :ultra:
1 / 1
Хронос
От пользователя IDIАN™
т.е. еще и канал копать и заполнять будут с сопутствующей инфраструктурой для гребли? ну тогда понятно!

Можно ещё парус использовать, но тогда придётся ждать попутного ветра
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Хронос
Можно ещё парус использовать, но тогда придётся ждать попутного ветра

педальный привод никто не отменял
3 / 0
Хронос
От пользователя IDIАN™
педальный привод никто не отменял

Хочешь успеть на самолёт - крути быстрее :-D
2 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя Хронос
Можно ещё парус использовать, но тогда придётся ждать попутного ветра

это мировой тренд так-то нынче

Грузовой гигант Cargill ставит на корабли паруса, чтобы сократить выбросы углерода
Корабль, полностью оптимизированный для ветра, может сократить выбросы на 30%
3 / 0
Хронос
От пользователя Aпрельский Kролик
это мировой тренд так-то нынче

Грузовой гигант Cargill ставит на корабли паруса, чтобы сократить выбросы углерода
Корабль, полностью оптимизированный для ветра, может сократить выбросы на 30%

Тем более. Ура. У нас будет первое в мире наземное метро с педально-парусной тягой :super:
2 / 0
око саурона
А че тама строить? Вроде же уже рельсы есть
3 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя Хронос
с педально-парусной тягой

педально- это не экологично :ultra: атмосферу педалёры греют...выхлопы метана могут случаться..
6 / 0
Л.е.н.т.я.й.
Ээээ! Полегче! Не рвите на старте так резко! Мы ещё на подземном метро не накатались вдоволь! Да что вдоволь, в принципе ни разу!
Я сейчас про полную версию метро образца 1987-го года.
Из чего следует что на этой электричке нам доведётся покататься лет через сорок!
8 / 0
Л.е.н.т.я.й.
Ну а что касаемо Сималенда то г.Симановскому будет дешевле и быстрее прорыть тунель от Симы до Ст.Ботаническая.
5 / 0
Хронос
От пользователя Aпрельский Kролик
педально- это не экологично :ultra: атмосферу педалёры греют...выхлопы метана могут случаться..

Ппц, мну как представил себю эту фигню с парусом, вёслами с крутящими педалями низвергателями метана - :-D :facepalm:
1 / 0
Scofflaw
От пользователя Aпрельский Kролик
Грузовой гигант Cargill ставит на корабли паруса,

и Веселого Роджера на рею :hi:
2 / 1
Centavrus
Вообще идея метро была именно как подземного транспорта. чтобы меньше транспорта было не поверхности, непосредственно на улицах. Или нет?

Но у нас в стране есть традиция сделать наоборот. В данном случае - в прямом смысле. Подземный транспорт решили вывести на поверхность. По сути это будет городская электричка. Почти трамвай, только вагонов не один-два, а четыре-пять.

Не надо говорить, что это метро.
8 / 0
От пользователя peppernick
Еще больше ж/д путей в городе - ведь именно этого нам не хватало!

Переезды, шлагбаумы, тётка со свистком и с палкой. Всё как в "прекраснам савецкам саюсе", куда все так мечтали вернуться.
6 / 0
Хронос
От пользователя Дед Семён и самогон
тётка со свистком и с палкой

Самодостаточная ;-)
3 / 0
Ныч
От пользователя Л.е.н.т.я.й.
Я сейчас про полную версию метро образца 1987-го года.

Полную пока не обещают, но на представленном рисуночке накалякано нечто под названием "Планируемая линия метро".
(подозревая, когда эту схемку рисовали ещё не была с метро жителям города показана властная дуля)
2 / 0
Дедка Ванг
От пользователя peppernick
Еще больше ж/д путей в городе - ведь именно этого нам не хватало!

А вы канатную дорогу хотите? Тут хоть плитку под это дело ещё раз переложить можно
2 / 0
UROleg
Метро надземным не бывает, его под землю и убирают, чтоб не мешалось и быстро ехало.. а тут вариант трамвая, и опять помехи автотранспорту будут, зато бабала москвичи тут напилят... а в итоге будет троллейбус.. :lol: :lol: :lol: :lol:
В пЫшму уже метро же построли надземное! :-D
4 / 0
От пользователя Дурында вульгаритус
Неужели в Кольцово на трамвае можно будет доехать? 8(

Как раз к отпуску успеешь. Если щас выдвинуццо :crazypilot:
1 / 0
От пользователя Л.е.н.т.я.й.
Симановскому будет дешевле и быстрее прорыть тунель от Симы до Ст.Ботаническая

У нас строительство метро давно заменили на строительство входов в метро из всяких базаров навроде гарынВича... по просьбам трудящихся конечно :ultra:
1 / 0
Чeловек
пихать городской транспорт по ветке Транссиба так себе идея, там итак загружено, ну и куча дополнительных жд-переездов это конечно дичь
4 / 0
Алкообласть(слава России)
Естественно, нормальное же метро, это пережиток прошлого, не выгодно и вообще для дебилов, только тупой Собянин этого не понимает :-D
3 / 0
Прекрасная женщина
От пользователя Centavrus
Не надо говорить, что это метро.

в Москве , когда в Кузьминки едешь, метро выходит на поверхность и мчит снаружи.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.