Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?

Иностранные самолеты намерены заменить Ту-214

Оригинал статьи
2 / 7
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Самолеты Ту-214 и Ил-96 созданы по технологиям 1980-х годов, и относительно современных воздушных судов они тяжелые, требуют трех членов экипажа и имеют низкую степень автоматизации их рутинных операций, заметил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.


Не по "технологиям 1980-х" а по технологиям двойного назначения.
В СССР что ни лайнер, то переделанный стратег, умеющий взлетать с грунта, жрущий керосин как не в себя, со штурманом в экипаже и вся автоматика на релюхах - чтобы от электромагнитного импульса при ядерном взрыве не посгорало. :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2022 09:11]
7 / 1
Слава КПСС
летать будем. когда с колен встанем
9 / 1
Вредный Енот
Ну когда построят эти аэропланы.. лет 300 пройдёт … 8( .. к этому времени весь мир в космосе будет уже гонять :-( ..
7 / 2
Ныч
От пользователя Слава КПСС
летать будем. когда с колен встанем

Ога. Пока всё лежит и самозакапывается. :padre:
7 / 1
пЁжик
да ничего не построят и не полетит.
будут аэрбасы да боинги также летать, запчасти с других снимать, из 3х самолей сделают 2 :super:
9 / 0
peppernick
От пользователя пЁжик
да ничего не построят и не полетит.

Полетит. Затык в отечественном двигателе.
За три года-то допилят.
А отечественный движок - это хорошее конкурентное преимущество не только в военное время.
Им и в мирное время банчить можно.
Так что пусть пилят. Лишь бы с умом.
2 / 7
Горец ™
От пользователя news@e1.ru
На чем будем летать

рожденный ползать летать не может... :padre:
3 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
Влажные фантазии Чучхе. :padre:
7 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
Президентский уровень.

Вот такой его уровень - устаревшие неэффективные самолёты, неконкурентоспособные в мире. Которые существуют только благодаря вливаниям из нефтегазовой трубы и ограблению населения.. :king:
5 / 2
Aпрельский Kролик
От пользователя news@e1.ru
Санкции в отношении России отложили на несколько лет серийное производство новейшего гражданского самолета МС-21, так как иностранные партнеры Объединенной авиастроительной корпорации в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих

уже в который раз враги нам гадят :ultra:

на воздушных шарах летать будем :super:
3 / 1
От пользователя news@e1.ru
Иностранные самолеты намерены заменить Ту-214

Кого кем намерены заменить?
4 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя peppernick
Затык в отечественном двигателе

да с движком как раз не всё так и плохо.. серийное производство ПД-14 уже где-то рядом :-D
там куча комплектующих буржуйских, которые в принципе отечественным не заменить
5 / 0
Ныч
От пользователя imxo
Кого кем намерены заменить?

Ту-214 намерены кем-то заменить. Кем - неизвестно: молчат про это иностранные самолёты.
4 / 1
От пользователя Nych
Цитата:
От пользователя: imxo

Кого кем намерены заменить?

Ту-214 намерены кем-то заменить. Кем - неизвестно: молчат про это иностранные самолёты.

:lol:
2 / 2
peppernick
От пользователя Aпрельский Kролик
серийное производство ПД-14 уже где-то рядом

Ну так его еще в МС-21 впихнуть надо.
Вместо Pratt & Whitney.
Это не газель свопнуть на тойоту - времени требуется немало.
5 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя news@e1.ru
С 2016 года ОАК работает над проектом создания модернизированного самолета Ил-96-400М, который сможет взять на борт до 390 пассажиров. А с 2024-го планируется запустить серийное производство модернизированного Ил-96-400 — с удлиненным фюзеляжем и с обновленной авионикой.

4-двигательная схема это всё равно тупик - дорого в эксплуатации
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Aпрельский Kролик
4-двигательная схема это всё равно тупик - дорого в эксплуатации

Да в Ил-96 всё плохо.
Устарел он безнадёжно.
2 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
«Переход на отечественные композиты длился два года, при этом успешным этот проект назвать сложно — самолет стал на 600–800 килограммов тяжелее»

Вот такие они отечественные композиты.
И так по всем пунктам импортозамещения.. :weep:
4 / 0
!Ворьё Typical+
От пользователя пЁжик
запчасти с других снимать, из 3х самолей сделают 2

лишь бы не наоборотт!! 8(
3 / 0
!Ворьё Typical+
У мну сосед работает в КБ и проектирует сейчас нефтелёт.
скоро весь мир задрожит от зависти!!! :ultra:
1 / 1
igormail
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность. ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат. Вспомните про недавние крушения их новых боингов и сколько косяков у них нашли в ходе проверки, по факту получилось обычное корыто пропиаренное рекламщиками.
4 / 4
Oscillator
От пользователя Слава КПСС
летать будем. когда с колен встанем

надо ишшо при вставании позу рака пройти.....
3 / 1
Aпрельский Kролик
От пользователя peppernick
Ну так его еще в МС-21 впихнуть надо.

впихнули же МС-21-310 - и пофиг на европейскую сертификацию, всё равно туда дорога закрыта...и с ПД-14 уже испытывают

а в АФЛ 21-300 2 штуки с праттами хотят поставить на некоммерческую эксплуатацию
0 / 4
Aпрельский Kролик
От пользователя igormail
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность. ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат.

4 движка - дольше обслужить, больше расходников, выше риск отказа.. если не деньги не считать, как в СССР, то да - надежность рулит... ни сервиса, ни расходников...о чём можно говорить, если их летает несколько штук и все в СЛО...
экипаж опять же - борт-инженер/штурман...лишнее мест, лишняя зарплата...2 человека должно быть в кабине
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.