Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?
p
peppernick
Самолеты Ту-214 и Ил-96 созданы по технологиям 1980-х годов, и относительно современных воздушных судов они тяжелые, требуют трех членов экипажа и имеют низкую степень автоматизации их рутинных операций, заметил исполнительный директор отраслевого
агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Не по "технологиям 1980-х" а по технологиям двойного назначения.
В СССР что ни лайнер, то переделанный стратег, умеющий взлетать с грунта, жрущий керосин как не в себя, со штурманом в экипаже и вся автоматика на релюхах - чтобы от электромагнитного импульса при ядерном взрыве не посгорало.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2022 09:11]
С
Слава КПСС
летать будем. когда с колен встанем
В
Вредный Енот
Ну когда построят эти аэропланы.. лет 300 пройдёт …
.. к этому времени весь мир в космосе будет уже гонять ..
Н
Ныч
летать будем. когда с колен встанем
Ога. Пока всё лежит и самозакапывается.
п
пЁжик
да ничего не построят и не полетит.
будут аэрбасы да боинги также летать, запчасти с других снимать, из 3х самолей сделают 2
будут аэрбасы да боинги также летать, запчасти с других снимать, из 3х самолей сделают 2
p
peppernick
да ничего не построят и не полетит.
Полетит. Затык в отечественном двигателе.
За три года-то допилят.
А отечественный движок - это хорошее конкурентное преимущество не только в военное время.
Им и в мирное время банчить можно.
Так что пусть пилят. Лишь бы с умом.
Г
Горец ™
На чем будем летать
рожденный ползать летать не может...
В
Водолаз с ножом ===//====>
Влажные фантазии Чучхе.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Президентский уровень.
Вот такой его уровень - устаревшие неэффективные самолёты, неконкурентоспособные в мире. Которые существуют только благодаря вливаниям из нефтегазовой трубы и ограблению населения..
A
Aпрельский Kролик
Санкции в отношении России отложили на несколько лет серийное производство новейшего гражданского самолета МС-21, так как иностранные партнеры Объединенной авиастроительной корпорации в одностороннем порядке прекратили поставки
комплектующих
уже в который раз враги нам гадят
на воздушных шарах летать будем
A
Aпрельский Kролик
Затык в отечественном двигателе
да с движком как раз не всё так и плохо.. серийное производство ПД-14 уже где-то рядом
там куча комплектующих буржуйских, которые в принципе отечественным не заменить
Н
Ныч
Кого кем намерены заменить?
Ту-214 намерены кем-то заменить. Кем - неизвестно: молчат про это иностранные самолёты.
От пользователя: imxo
Кого кем намерены заменить?
Ту-214 намерены кем-то заменить. Кем - неизвестно: молчат про это иностранные самолёты.
p
peppernick
серийное производство ПД-14 уже где-то рядом
Ну так его еще в МС-21 впихнуть надо.
Вместо Pratt & Whitney.
Это не газель свопнуть на тойоту - времени требуется немало.
A
Aпрельский Kролик
С 2016 года ОАК работает над проектом создания модернизированного самолета Ил-96-400М, который сможет взять на борт до 390 пассажиров. А с 2024-го планируется запустить серийное производство модернизированного Ил-96-400 — с удлиненным фюзеляжем и с
обновленной авионикой.
4-двигательная схема это всё равно тупик - дорого в эксплуатации
В
Водолаз с ножом ===//====>
4-двигательная схема это всё равно тупик - дорого в эксплуатации
Да в Ил-96 всё плохо.
Устарел он безнадёжно.
В
Водолаз с ножом ===//====>
«Переход на отечественные композиты длился два года, при этом успешным этот проект назвать сложно — самолет стал на 600–800 килограммов тяжелее»
Вот такие они отечественные композиты.
И так по всем пунктам импортозамещения..
В
!Ворьё Typical+
запчасти с других снимать, из 3х самолей сделают 2
лишь бы не наоборотт!!
В
!Ворьё Typical+
У мну сосед работает в КБ и проектирует сейчас нефтелёт.
скоро весь мир задрожит от зависти!!!
скоро весь мир задрожит от зависти!!!
i
igormail
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность. ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат. Вспомните
про недавние крушения их новых боингов и сколько косяков у них нашли в ходе проверки, по факту получилось обычное корыто пропиаренное рекламщиками.
O
Oscillator
летать будем. когда с колен встанем
надо ишшо при вставании позу рака пройти.....
A
Aпрельский Kролик
Ну так его еще в МС-21 впихнуть надо.
впихнули же МС-21-310 - и пофиг на европейскую сертификацию, всё равно туда дорога закрыта...и с ПД-14 уже испытывают
а в АФЛ 21-300 2 штуки с праттами хотят поставить на некоммерческую эксплуатацию
A
Aпрельский Kролик
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность.
ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат.
4 движка - дольше обслужить, больше расходников, выше риск отказа.. если не деньги не считать, как в СССР, то да - надежность рулит... ни сервиса, ни расходников...о чём можно говорить, если их летает несколько штук и все в СЛО...
экипаж опять же - борт-инженер/штурман...лишнее мест, лишняя зарплата...2 человека должно быть в кабине
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.