Домашние телефоны отключены у 12 тысяч горожан

От пользователя Шарль Латэн (С)
Три квитанции за один провод. Ростелеком, собственно связь, плюс ещё АДСЛ. Бред.

Самое забавное то, что все это вместе взятое все равно лучше, чем один единственный Кабинет.
Ну и, в принципе...
От Ростелекома ведь всегда можно отказаться?
3 / 1
От пользователя Ля
Для банкомата квитанция не нужна, если знаете примерную сумму. Только номер телефона там требуется.

Надо будет попробовать.
А то никакого душевного здоровья не хватит бороться с этой феерией человеческих факторов УСИ.
0
CepbIu*_BoJIk
Зря раздуваете, контора нормальная! Надо просто платить вовремя.
Интернет у них ваще отличный! 777 руб. в месяц и 1Мбит/сек
и отключают они только если не заплатил до 25го числа следующего месяца.
Мне на уралмаше даже в мой подьезд где круглосуточно тусуются всякая местная алкашня и наркеты квитанция всегда приходит до 10го числа 15 дней что бы сходить в единый пункт оплаты, которые сейчас в каждом крупном супермаркете, более чем достаточно! :cool:
5 / 18
От пользователя СереньКийййй!!!111одинодин
Мне на уралмаше даже в мой подьезд где круглосуточно тусуются всякая местная алкашня и наркеты квитанция всегда приходит до 10го числа

Исключение, которое только подтверждает правило.
Мне по 053 диспетчер сказала, что у них уже три месяца большие проблемы с доставкой квитанций в отдельные районы города и они советуют юзерам самим таскаться в офисы УСИ, круглосуточно атакуемые полчищами милых старушек.
8 / 0
От пользователя Ля
А интернет тоже через банкомат я плачу, кстати. У меня фиксированная стоимость.

У меня тоже.
Но пока както не доверяю я этим ацким машинам.
Ладно рублей 100 на телефон закинуть по-быстрому, а тут ведь все тыщи да тыщи. :-)

Зато теперь я каждого первого числа показания счетчика отсылаю ЕРЦ через сайт.
:-D
1 / 1
От пользователя Ля
Дак чек
Ясное дело, без бумажки ты букашка (с)

Чек - ето святое. :-)
Последнее время у меня в сумке чуть ли доверху ворох всяческих чеков.
Паранойей попахивает. :-)
3 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Плюмбум
Цитата:
От пользователя: Ля

почему банкоматом не пользуетесь для оплаты счетов?




НЕУДОБНО!


А это Вы не умеете их готовить(с)
Вставить карту - Пин код - Оплата услуг - Стационарный телефон - Ютел - Номер телефона(начиная с 343) - Сумма - Аллес + не забыть забрать чек.
0
Vitaly Sun
От пользователя Ля
Для банкомата квитанция не нужна, если знаете примерную сумму. Только номер телефона там требуется.

Про интернет я не подумала... если оплата по трафику, конечно, непонятно сколько платить...


Трафик в Личном Кабинете всегда можно посмотреть. Вот...

ЗЫ. Когда-ж они это и для телефона сделают??? У меня впечатление, что они на программерах экономят. У меня, кстати, после их пертурбаций майско-июньских не всегда с первого раза АДСЛ подключаетя, до того 1.5года все было О"К.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2008 16:40]
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Darla
Но пока както не доверяю я этим ацким машинам.
В банке всегда можно взять выписку по счету, где будет написано, когда и за что плачено.
0
Vitaly Sun
От пользователя Шарль Латэн (С)
Цитата:
От пользователя: Darla

Но пока както не доверяю я этим ацким машинам.


В банке всегда можно взять выписку по счету, где будет


А вот это не есть хорошо. Сначала с банком разбираться, потом с Толмачева23.... Я заметил, что сильно ухудшилось обслуживание в главном офисе по сравнению с прошлым годом. Я туда регулярно захаживал симки восстанавливать (5штук за три года, работа такая - до 80 часов сот.связи в мес), раньше за пять минут восстанавливали, сейчас сделали общих менеджеров для стационарной, сотовой и АДСЛ - финиш полный. Во первых менеджеры должны шарить по всем трем направлениям, во-вторых выбираешь самую короткую очередь - тетенька и бабушка. Тетенька достает пачку квитанций 5см толщиной, и начинают они разбираться со счетами на 35тыр за 8месяцев(в командировку она ездила в Чехию), затем бабушка подслеповатая с бумажками на 1.3тыр - че-каво-куда платить. Млин - два человека - два часа. Еще и компы у них тормозят - на каждый запрос - не менее 3-5 минут.Не хочу я туда больше.
5 / 0
Volki_07
От пользователя Vitaly Sun
А это Вы не умеете их готовить(с)
Вставить карту - Пин код - Оплата услуг - Стационарный телефон - Ютел - Номер телефона(начиная с 343) - Сумма - Аллес + не забыть забрать чек.


Ага, типа умный...
Просто стоять и ковыряться с банкоматом когда за тобой полчище недовольных людей, желающих снять деньги как-то не очень... удобно. Сам раздражаюсь, когда какой-нибудь "продвинутый" стоит и телепается возле банкомата! К тому же, оплаченной квитанции я доверяю больше, чем клочку туалетной бумаги, выплюнутой банкоматом.
2 / 4
may day
Неделю назад сам отключился экономия 1,5 блока сигарет
0
GigaVolt
Читая ветку, понимаю, какой я счастливый, что вообще давно не пользуюсь услугами данной конторы. :bs:
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Плюмбум
Ага, типа умный...
Просто стоять и ковыряться с банкоматом когда за тобой полчище недовольных людей, желающих снять деньги как-то не очень... удобно. Сам раздражаюсь, когда какой-нибудь "продвинутый" стоит и телепается возле банкомата! К тому же, оплаченной квитанции я доверяю больше, чем клочку туалетной бумаги, выплюнутой банкоматом.


Все фигня, сам нарывался. У нас на работе в здании банкомат выдавал только 500руб бумажки(мелкие закончились), а мне только на пиво нужно было. Вышел на улицу, там у входа второй стоит. В темноте, на ветру - на холоде стоит тетка, какие-то цифирки 18-ти значные вбивает. Подождал, выглянул из-за плеча, офигел увидев толщину пачки квитанций в ее руках. Плюнул, вернулся в здание(у мееня-то пропуск есть), пришлось на пятисотку пива брать...А так-то быстрее платить за телефон получается, чем наличку получать, там не надо ждать пока он тебе купюры отсчитает, главное номер своего телефона не забыть!!! Меня много народа просит заплатить за свои сотики. Чем тащиться до салона или карточки активировать - я прохожу 30м до банкомата + 15секунд = платеж прошел/зачислен.
0
stan13
УСИ не кОзлы,

просто козлячье сборище :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun:
3 / 0
Billy2
От пользователя tanzela
У нас тетушка пользуется, ей 67 лет и сотовый для нее - это слишком сложно...


не знаю, у меня бабушке 78 лет и она пользуется сотовым, даже научил ее смски набирать.
5 / 0
Azziя
От пользователя Billy2
не знаю, у меня бабушке 78 лет и она пользуется сотовым

Моей бабушке 76 лет и она тоже свободно пользуется сотовым... :-)
2 / 0
Luts
в июне заплатила вовремя (23 числа) и оказалась днем дома, заболела что ли, срочно пондобилось позвонить (почему-то сотовым пользоваться не хотелось, наверное иногда хотелось поговорить в трубку за которую просто так отдаю 130р) и мне тетя из трубки говорит что исходящии вызовы запрещаны. С трудом дозваниваюсь до 053, а мне там говорят "у вас не оплачен долг", я возмущаюсь, на что мне отвечают, "У нас сейчас компьютеры не работаю, проверить отсутствие задолжености не можем"
А чтож такие-сякие отключаете, если сами не вкурсе о должниках. К вечеру телефон подключили, но все необходимые звонки были уже сделаны с сотового.
4 / 0
Volki_07
От пользователя Vitaly Sun
Все фигня, сам нарывался. У нас на работе в здании банкомат выдавал только 500руб бумажки(мелкие закончились), а мне только на пиво нужно было. Вышел на улицу, там у входа второй стоит. В темноте, на ветру - на холоде стоит тетка, какие-то цифирки 18-ти значные вбивает. Подождал, выглянул из-за плеча, офигел увидев толщину пачки квитанций в ее руках. Плюнул, вернулся в здание(у мееня-то пропуск есть), пришлось на пятисотку пива брать...А так-то быстрее платить за телефон получается, чем наличку получать, там не надо ждать пока он тебе купюры отсчитает, главное номер своего телефона не забыть!!! Меня много народа просит заплатить за свои сотики. Чем тащиться до салона или карточки активировать - я прохожу 30м до банкомата + 15секунд = платеж прошел/зачислен.


Ну раз так, то счастливый вы человек! :-)
0
Катя ;)
От пользователя ntv_rus
только с ними utel нормальный пинг, хотя сейчас 1400 ре в месяц

Так у них же сейчас тариф есть за 777 рублей , "Ультра Мегабит". Переходите на него. Качество такое же, на этом тарифе уже пару месяцев сижу.

А телефон мне так и не подключили ! Монтажник был 23 июля, сказал линия готова, а питания к ней нет. Сегодня опять диспетчеру звонила, говорит ну вы подождите пару дней. Если не будет гудка в трубке, тогда ремонтников вызывайте, поломка у Вас :-D :lol:

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2008 22:26]
0
Национализировать все приватизированные предприятия, в том числе и УСИ.
Объявить международный тендер на управление ресурсами ГТС.
Моментом сделают как надо клиентам.

Вон розница местная долго мучилась с киосками, "микросупермаркетами", но ничего-пришли реальные ребята и наладили дело: Ашан,Мега,Оби,Икеа. В "Мега" 40000 посетителей в день и ничего справляются легко.

Пора запускать в город реальных мировых ребят по проводной связи.
Давно когда-то в городе тоже был один исскуственно созданный монополист по сотовой связи-Уралвест (точно не помню). Только впустили в город трех федеральных операторов и сразу же сотовая связь стала доступной и появилось море офисов и банкоматов.

В Екатеринбурге нет альтернативы в проводной связи. УСИ это как "Уралвест" в 90-х годах. Должно быть 5-6 мощнейших операторов для возможности выбора. Если у нас рынок, то надо допускать всех желающих. Думаю, есть масса крупнейших мировых и национальных операторов готовых успешно конкурировать с УСИ. Надо давать им равные с УСИ возможности на рынке проводной связи Екатеринбурга.
3 / 0
Juri V
Ну да, ну да... я вот например непонимаю за какую такую услугу плачу 130 рублей в месяц... В договоре написано что типа за предоставленную линию, так что мне сотовый оператор так-то тоже линию предоставляет, а денег за то что я не звоню не берёт... Конечно в масштабе одной семьи 130 рублей не деньги, но вот возьмём к примеру 1000 семей и получается что это уже деньги 130000 рублей, на них уже можно кой чё купить, например машинку подержанную или плазменную панель во всю стену и эти деньги получает УСИ тупо не за что. Удивляюсь я что ещё энергетики не догадались брать не только по счётчику, а типа как ещё и за подключение к электросети... И как до сих пор не догадались брать например налог на существование в городе метро, автобуса, тролейбуса, трамвая типа ну и что что вы не пользуетесь услугой (не ездите например на метро живя на химмаше) - метро-то есть, рельсы проложенны, провода натянуты, автобусы выходят на линию... платите, мать вашу за то что это есть и точка! Вот собственно то за что берут они 130 рублёв с каждого абонента. Да, у них тырят кабели, а почему тырят? А потому как они медные... Интересно, а будут ли тырить оптоволокно? Скорее всего нет ибо его хрен куда продашь, так кто им мешает заменить медь на оптоволокно, сейчас оно так-то дешевле меди выдет, да и связь по нему качественней будет, оптоволокном давно уже пользуются в той же США. Кстати, если есть абонентская плата, то в неё таки должны входить какие-то услуги, просто возможность позвонить услугой не является, так и возможность заказать такси тоже можно к услугам приравнять... ну в общем бредят уроды...
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.