Завтра почти 100 тысяч горожан останутся без связи
s
sun-say
01:00, 29.07.2008
Бывший колосс упал в яму и бьется в конвульсиях. Дух экс-монополиста стал попахивать мертвячиной. Перед смертью не надышится
S
Svetlana P.
02:44, 29.07.2008
Ехать туда с квитком и показывать им,что оплачено,тогда и подключат. А так можно ждать до "морковкиного заговенья!
С
Созерцатель
03:59, 29.07.2008
И в чём их труд? Кто-нибуть видел, как выглядит суть этого поддержания линий в рабочем состоянии. Протянули линию, и забыли о ней навсегда. Приедут только при обрыве, тупо скрутят вручную провода и всё, чао бамбино. Отсюда всё качество связи,
сделанной на "соплях". Уровень проводной связи до сих пор на уровне прошлого века, а современные телефоны уже имеют функции из тех, что были только в сотовых (например посылка СМС, телефонная книга и т.д.). Меняется только уровень запросов у связистов.
так говорить может лишь абсолютно не разбирающийся в вопросах и реалиях проводной связи самоуверенный чванливый болван
М
Мстислав (разбаненый)
07:23, 29.07.2008
Полтора месяцаназад по дому прошли представители "Связьинформа". предложили подключит телефон и интернет по АДСЛ. Сограсился из-за того. что они предлагали более приличную скорость на безлимитке. чем у меня сейчас, подписал договор. Сказали. чтоприйдет квитанция на оплату. а потом монтер. Ждем этого
второй месяц.
П
Панголин из Гондолина
07:42, 29.07.2008
А мне до сих пор квитанция не пришла и всему подъезду тоже.
M
MpaKo6eC
08:25, 29.07.2008
тут много говорят об отсталости уси, типа посылают квитки почтой, а самим не дано платить через банкомат, не дожидаясь никаких квитанций? в общем оператор стоит своих абонентов.
M
Magic+
08:32, 29.07.2008
тут много говорят об отсталости уси, типа посылают квитки почтой, а самим не дано платить через банкомат, не дожидаясь никаких квитанций? в общем оператор стоит своих абонентов.
Точно. Я тоже через банкомат оплачиваю, не дожидаясь квитков. Ну и что, что заранее? Зато гемороя меньше, + стараюсь на балансе немного большую сумму держать, так, на всякий.
p
pavel_sol
08:38, 29.07.2008
так говорить может лишь абсолютно не разбирающийся в вопросах и реалиях проводной связи самоуверенный чванливый болван
Хорошо, пусть я самоуверенный чванливый болван
Объясните этому болвану, то есть мне, почему реалии проводного электроснабжения таковы, что я за потребляемую электроэнергию плачу существенно меньше, чем за телефон, хотя казалось бы должно быть наоборот.
Поясню сказанное.
1. Провода, по которым поступает электричество, существенно толще и, соответственно, дороже.
2. Чтобы донести электроэнергию до потребителя нужен каскад подстанций (районные, квартальные), которые тоже нехило стоят.
3. Электроэнергию нужно на чём-то произвести, одна, скажем Рефтинская ГРЭС, стоит дороже, чем все АТС Екатеринбурга.
4. Для производства электроэнергии нужно топливо в немалых количествах, которое дорожает с каждым годом.
5. В производстве и транспортировке электроэнергии занято на порядки больше персонала, чем в проводной связи.
6. Персонал горсетей каждый месяц вручную снимает показания счётчиков, но квитанции, тем не менее, доставляют вовремяю
7. Электроэнергетика, тем не менее, рентабельна.
Исходя из всего вышесказанного, мне совершенно непонятно:
1. Почему я плачу УСИ за линию (пара тонких проводов) 130р, (а энергетики берут только по счётчику)?
2. Откуда вообще взялась эта цифра - 130р?
3. Сколько стоит изготовление и доставка квитанций, на которых, за деньги абонентов разумеется, "Уралмедиагрупп" шлёпает какую-то несуразную рекламу и упаковывает рекламу и квитанции в конверты?
4. Почему квитанция идёт по городу Е-бургу больше трёх недель?
p
pavel_sol
08:58, 29.07.2008
тут много говорят об отсталости уси, типа посылают квитки почтой, а самим не дано платить через банкомат, не дожидаясь никаких квитанций?
На квитках у них сидит некая паразитирующая фирма "Уралмедиагрупп" (надо полагать, для отмывания большей части оплаты за линию), которая, наверное, и должна заниматься доставкой квитанций (почтвых штемпелей на конвертах нет!).
к
кызылдур
09:11, 29.07.2008
"Уралсвязьинформ" планирует произвести отключение задолжавших абонентов.
прально... привыкли жить на халяву...
С
Созерцатель
17:58, 29.07.2008
Объясните этому болвану, то есть мне, почему реалии проводного электроснабжения таковы, что я за потребляемую электроэнергию плачу существенно меньше, чем за телефон, хотя казалось бы должно быть наоборот.
Может любите в темноте (свет выключив) по телефону поболтать, не?
1. Почему я плачу УСИ за линию (пара тонких проводов) 130р, (а энергетики берут только по счётчику)?
Потомучто это разной востребованности услуги. Электричество в вашем доме потребляется всегда. Если день и лампочки выключены то ТВ и холодильник всеравно принесут энергетикам копеечку на поддержание линий передачь. А не используемый телефон он и есть не используемый телефон. И копеечки связистам не приносит когда его не пользуют. А линии на чтото поддерживать надо...
Потребителей электричества куда больше потребителей услуг связи, конкуренции нет, объемы потребления (например алюминиевыми заводами) просто аховые... При таком раскладе нисколь не удивительно что электроэнергия не дорога.
Кстати в Раше электроэнергия действительно очень не дорога по какимто историческим причинам штоль. Равно как и газ.
2. Откуда вообще взялась эта цифра - 130р?
Не знаю и врядли мы когда узнаем т.к. это родилось во внутренних дебрях УСИ. Возможно в конторе с другим названием, другой схемой управления и другим руководством эта цифра была бы меньша. А может и больше.
3. Сколько стоит изготовление и доставка квитанций, на которых, за деньги абонентов разумеется, "Уралмедиагрупп" шлёпает какую-то несуразную
рекламу и упаковывает рекламу и квитанции в конверты?
Я что, Бэтмен? Откуда я знаю? Да и какая разница по сути? В таких масштабах это стоит копейки.
4. Почему квитанция идёт по городу Е-бургу больше трёх недель?
С этим вопросом вам в Почту России.
p
pivoner™
18:02, 29.07.2008
вам в Почту России
такоеж отстойное заведение, письмо (бумажное гы) отправлял в Невьянск, три! недели шло
С
Созерцатель
18:13, 29.07.2008
отстойное заведение, письмо (бумажное гы) отправлял в Невьянск, три! недели шло
согласен
1). Национализировать всю ГТС Екатеринбурга.
2). Всех сотрудников уволить 100%.
3). Объявить тендер на право управления ресурсами ГТС.
4). Победитель тендера сам набирает персонал 100% с нуля.
5). Обязать победителя сделать в городе 50 офисов обслуживания, поменять всё оборудование на уровень 2010 года. Поменять всю систему обслуживания.
2). Всех сотрудников уволить 100%.
3). Объявить тендер на право управления ресурсами ГТС.
4). Победитель тендера сам набирает персонал 100% с нуля.
5). Обязать победителя сделать в городе 50 офисов обслуживания, поменять всё оборудование на уровень 2010 года. Поменять всю систему обслуживания.
С
Созерцатель
02:53, 30.07.2008
1). Национализировать всю ГТС Екатеринбурга.
2). Всех сотрудников уволить 100%.
3). Объявить тендер на право управления ресурсами ГТС.
4). Победитель тендера сам набирает персонал 100% с нуля.
5). Обязать победителя сделать в городе 50 офисов обслуживания, поменять всё оборудование на уровень 2010 года. Поменять всю систему обслуживания.
2). Всех сотрудников уволить 100%.
3). Объявить тендер на право управления ресурсами ГТС.
4). Победитель тендера сам набирает персонал 100% с нуля.
5). Обязать победителя сделать в городе 50 офисов обслуживания, поменять всё оборудование на уровень 2010 года. Поменять всю систему обслуживания.
Роникс,, ты ч(м)удаг
ГТС и так перешло в другие руки
из ГТС и сами посвалили нормальные сотрудники
в ГТС пришло уже новое руководство
которое понабрало свой персонал из племянников и зятьев
они открыли вместо тупых офисов современную платежную систему через банкоматы
и че толку?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2008 04:42]
J
Juri V
09:57, 30.07.2008
А вопрос про 130 рублей ни за что так и остался открытым. Поясняю для особо одарённых сотовая связь не меньших денег требует на поддержание и развитие станций, не меньших денег требуют и сами передатчики сотовой связи, мало того, так как у них, у операторов сотовой связи оборудование несколько иное
чем у проводной связи, то и рабочие им требуются более квалифицированные и платить им приходится больше, но, однако же операторы сотовой связи прекратили брать денег за линию, то есть если у тебя например какой-нибудь "некст" или "супер первый" ты можешь месяцами (3 месяца) никуда и никому не
звонить вообще и с тебя за это дело не возьмут ни копейки. Ещё одна заковыка есть, провода у них сейчас медные, а медные провода естественно всякие отморозки время от времени тупо тырят... но кто мешает этим ребятам из УСИ заменить провод оптоволокном, весь мир уже на оптоволокно перешёл и город
Москва потихоньку приближается к полной замене меди на оптоволокно же, что даёт связистам новые возможности честно зарабатывать бабло, ибо помимо АДСЛ по оптоволокну можно ещё и цифровой телевизионный сигнал гнать (что в США и делается кстати, там антенн пректически не осталось) то есть ещё и на
этом можно бабла срубить, при этом я например с удовольствием бы к такой услуге подключился б, но нет таких возможностей у медного кабеля, нет потому что не та пропускная способность... И думаю многие бы к такой услуге подключились бы. Хорошо, и ещё вот из зарубежного опыта ложка дёгтя - мой
старинный товарищ живёт в США уже более 15 лет как уехал, так вот у него стоит телефон проводной и за плату в 20 долларов он имеет безлиминый интернет, 2 телефонных номера, неограниченное колличество исходящих звонков внутри города, плюс 2 часа исходящих звонков внутри штата, плюс 30 минут исходящих
звонков по США, а дорого это для него или нет можно определить по тому какова средняя зарплата в США, и это далеко не 500 долларов как у нас...
L
Lepta
11:08, 30.07.2008
Нам обещали:
В итоге:
Домашние телефоны отключены у 12 тысяч горожан
Сразу у 12 тысяч 780 екатеринбургских абонентов перестали работать домашние телефоны. Их отключили за долги по услугам связи. Вновь телефоны заработают, когда долги будут оплачены.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-290835-section...
вот это акция - за одни сутки оплатили счета 87 220 абонентов???
Завтра почти 100 тысяч горожан останутся без с...
В итоге:
Домашние телефоны отключены у 12 тысяч горожан
Сразу у 12 тысяч 780 екатеринбургских абонентов перестали работать домашние телефоны. Их отключили за долги по услугам связи. Вновь телефоны заработают, когда долги будут оплачены.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-290835-section...
вот это акция - за одни сутки оплатили счета 87 220 абонентов???
Р
РОЛЛЕР
11:20, 30.07.2008
Принцип дешевизны электроэнергии "Социализм это электрификация всей страны"Ну а при демократах повышение цен на все.
n
news@e1.ru
16:53, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.