«За спиной ничего, и хотят зарплату 100 тысяч». Кто и за какие деньги работает в такси Екатеринбурга

Владелец автопарка — о реальных доходах и нагрузке водителей

Оригинал статьи
0 / 7
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
Кто и за какие деньги работает в такси

Номер тачки на первой фотке как бы намекает..
2 / 1
Л.е.н.т.я.й
От пользователя news@e1.ru
Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Доход и приход немного разные вещи.
Скажем так , зарплата сотрудника - это его доход, деньги на счету "предпринимателя")) - это приход.
Это как путать тёплое и мягкое.
2 / 3
еger2143
Ну , а как по мнению владельца автопарка должны работать водители за миску похлебки и кусок хлеба ?
4 / 3
масло из под на бани
Ахаха,он так в наглую врёт,пробовал тут на своей тачке поездить,в час пик 300 рублей а ехать 30 минут,дестяь лет назад точно такие же цены были,а бензин и содержание гораздо дешевле было,зачем он врёт?кто по 60 тысяч зарабатывает на арендной машине он работает по 15-18 часов,это чо за заказанная статья?почему он не сказал что Камри и к5 у нас бизнесом считается а в Москве комфорт плюс?а цены практически одни и те же?ну гонза он
8 / 1
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах — люди работают за 50 тысяч рублей и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.

В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемс


Я бы все же отметил, что речь тут именно о водителях такси.
Дальнобои и грузовозы с категорией CE, например, это действительно профессия.
А таксист - разновидность менталитета.
3 / 4
на 100 штук не тянет
5 / 1
XО3ЯИH
От пользователя news@e1.ru
В тарифах «Эконом» и «Комфорт» у нас в городе одни и те же машины.

Ну и в чём тогда смысл платить больше?
3 / 1
Слышишь, бизнесмен!!! На арендных водителях ты сам держишься, если бы не они, не было бы у тебя ничего!!!! Они работают, ты бабки получаешь. А что должно быть ща спиной у таксиста???? Он оказывает услуги по перевозки, и всё. У торговца зеленью на рынке тоже ничего нет. А получается у него денег гораздо больше :-D
4 / 6
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Как обычно, по мнению автопарков, таксисты плохие, а они хорошие
4 / 1
!Ворьё Typical+
у мну сосед возит по тарифу "Конфуз".
никогда незаказывайте его если у вас нет сменной одежды!! :ultra:
2 / 1
Polinin
От пользователя масло из под на бани
,дестяь лет назад точно такие же цены были,а бензин и содержание гораздо дешевле было,зачем он врёт?

а количество таксистов каким было 10 лет назад и сейчас? :-(
1 / 1
Почему таксопарки,а они себя именно так позиционируют, не проводят медицинский контроль? Выпускают водителей на линию без лицензии? А чуть что случись, сразу же говорят что мы никто, просто предоставили авто в аренду по договору.
9 / 0
Afrikan
В общем получается что на такси зарабатывают примерно одинаково агрегатор, собственник автомобиля и наемный таксист.

Например, в конце 90х годов это был один и тот же человек.
6 / 0
Ксения1977
Норм, адекватная статья. По водителям по крайней мере так и есть. Одно время пришлось пользоваться услугами такси - да, есть и те, кто прошаренные, выгадывают подороже и те, кто стонут, что жить тяжело (а кому сейчас легко)), особенно умилил таксист, который в аэропорту сказал - я тут за шлагбаумом, не могли бы вы сюда подойти. А есть работяги - отвезли без лишней трепотни, машина в нормальном состоянии, по крайней мере чистая.
4 / 0
От пользователя Ксения1977
особенно умилил таксист, который в аэропорту сказал - я тут за шлагбаумом, не могли бы вы сюда подойти.

Так въезд в порт 200 или 250 рублей стоит. А ваша поездка дай бог 500.
3 / 7
KrolikOFF_2.0
От пользователя news@e1.ru
Владелец автопарка — о реальных доходах и нагрузке водителей

Довольно разумно всё звучит.
1 / 1
Why Not?!
От пользователя news@e1.ru
Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает 100 тысяч рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального.

Так в любой профессии дурак будет еле концы с концами сводить, а кто поумней нормально зарабатывает :-)
4 / 2
Прекрасная женщина
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2022 11:44]
0 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.