Произошло ДТП на проспекте Космонавтов
I
IrBiS1300
Я написал как на синие камни проехать, что читать не умеешь?
ты пробовал на калине в пробке из крайней левой полосы в крайнюю правую проехать?
к томуже я четко написал что маршрут через мост на челябинск на дублере сиб тракта не предлагать, его я и без вас знаю. и если уж ехать по туда, то лучше заезжать на калиновский мост со стороны лестеха: ни пробок ни чего - единственная пробка - сам мост, но чтоб оттуда заехать надо петлю километров в 15 сделать
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2008 15:14]
S
SWR-SHKETY
Зато эти 15 км гонишь, а не стоишьи выходит быстрее по времени.
на калине в пробке из крайней левой полосы в крайнюю правую проехать?
пробовал наоборот и не раз, я тоже был 1 раз на синих камнях и то случайно пьяный
I
IrBiS1300
было дело...у нас почти все мертво стоит
ага, особенно сейчас, когда пол города перекрыто, остальные пол города в ТАКИХ ямах, что быстрее 30 км/ч не разгонишься
I
IrBiS1300
Зато эти 15 км гонишь, а не стоишьи выходит быстрее по времени.
что верно то верно, проблема лишь попасть на объездную без пробок из района ЖД вокзала
S
SWR-SHKETY
http://ekabu.ru/fun/9633-objavlenie-o-prodazhe-toy...
веселая продажа машины, но много букв
нам все равно придецца ездить, ничего простым не бывает, надо уметь изворачивацца, а тупо требовать справедливости не всегда правильно точнее рациональнее
веселая продажа машины, но много букв
нам все равно придецца ездить, ничего простым не бывает, надо уметь изворачивацца, а тупо требовать справедливости не всегда правильно точнее рациональнее
S
SWR-SHKETY
С ЖД вокзала не проблема
на дороге рядом с лихачами могут оказаться люди не имеющие прыткого авто, без опыта, с разным темпераментом и т.д. Самоутверждение чревато последствиями, если ты не один на дороге, а даже если и один. Наша жизнь итак сплошной риск, а если его усугублять, то рано или поздно кто-то за все платит.
Вопрос: КТО?
s
sa1nt
А ты что считаешь, все у кого спорт глушитель, все ездить не умеют?! А ты знаешь, что прямоточный глушитель добавляет 5-12 лошадей, а кривой распредвал аж 20-30 лошадок, а что обрезанные пружины дают возможность на большей скорости в поворот зайти,
ты думаешь так только ЛОХи делают что ли? А ты знаешь что я в развороты объездная машинная захожу на скорости 80 км\ч и при этом в них еще легковушки обгоняю
всю тему не осилил, НО:
1) система выпуска должна проектироваться и изготавливаться под конкретный двиг, от купленных типа "спаааартивных глушаков" лучше точно не станет(зато есть вариант что хуже)
2) а синие брызговики спарко по 5 лошадей за штуку. ставить другой распредвал на сток смысла нет, всё остальное надо считать
3) бред, под другие пружины надо другие амморы + растяжки(ну смотря что за машина) + смотреть по состоянию кузова + другая резина.
короче хватит гнать ненаучную фантастику
s
sa1nt
ну и про то как ездить надо: ездить надо НЕ МЕШАЯ другим, т.е. не переться под 40(ну к примеру) с залитыми шарами по левому ряду без видимых на то причин, да и на 140 в потоке летать не стоит.
а то развелось народу: одни идиоты умирают на ходу, другие умереть желают на лету, да других с собой захватить.
по дороге, условиям и навыку скорость надо выбирать(а не по пдд или по воображаемому ангелу-хранителю)
а то развелось народу: одни идиоты умирают на ходу, другие умереть желают на лету, да других с собой захватить.
по дороге, условиям и навыку скорость надо выбирать(а не по пдд или по воображаемому ангелу-хранителю)
s
sa1nt
кстати, сторонникам тупого соблюдения пдд: у нас на трассах, да и в городе есть множество знаков несоответствующих действительности.
ладно там скажем перекрёстки неверно накаляканы, или обозначенны крутые(ну или как там их в пдд) повороты, где их нет.
но лично видел просто ни с того ни с сего на прямой ровной широкой дороге ОПА и ограничение 30, без зоны действия... и чо? до "воооооооооон тааааааааааааааааааво" перекрёстка под 30 ехать чтоли?
ладно там скажем перекрёстки неверно накаляканы, или обозначенны крутые(ну или как там их в пдд) повороты, где их нет.
но лично видел просто ни с того ни с сего на прямой ровной широкой дороге ОПА и ограничение 30, без зоны действия... и чо? до "воооооооооон тааааааааааааааааааво" перекрёстка под 30 ехать чтоли?
А чо за улица такая Чуцкаева. Мля жыву 100 лет в ебурге не слыхал такой
Чуцкаев Сергей Егорович
Сергей Чуцкаев родился 22 марта 1876 г. в семье станционного смотрителя, в деревне Сугат Камышловского уезда Пермской губернии. Сын небогатых родителей стремился получить хорошее образование и сумел поступить в Екатеринбургскую мужскую гимназию. Учился Сергей Чуцкаев отменно. В его аттестате было отмечено, что он имел "отличное поведение", "отличное прилежание" и "весьма хорошую любознательность". На выпускных экзаменах С.Е. Чуцкаев получил по большинству предметов оценку "отлично", сдав лишь три предмета на "хорошо". Окончив в 1895 г. гимназию, Чуцкаев поступил сначала в Казанский университет, а затем оказался в Петербургском университете. В 1902-1904 гг. он проходил курс наук в одном из лучших учебных заведений Германии - Гейдельбергском университете. Казалось одаренного и любознательного юношу ожидает блестящее будущее, но Сергей Егорович к этому времени уже был членом социал-демократической партии и его привлекала не столько научная, сколько политическая деятельность. Вернувшись на Урал, Сергей Чуцкаев принял непосредственное и активнейшее участие в деятельности революционного подполья, что не раз приводило к арестам и частым и вынужденным сменам места работы и жительства. Какое-то время Чуцкаев жил в Екатеринбурге, работая хроникером в газете "Уральская жизнь" и нередко публикуя заметки, повествующие о капиталистической эксплуатации рабочих. В некоторых случаях подобные публикации становилось поводом для его судебного преследования. В 1912 г. Сергей Егорович перешел на работу в органы земского самоуправления. Рассчитывать на быструю карьеру земского работника ему не приходилось, так как полиция не выпускала его из поля зрения. Тем не менее дельный и эрудированный служащий сумел занять пост секретаря Оренбургской губернской земской управы. После Февральской революции начинается стремительный взлет политической карьеры С.Е. Чуцкаева. Ореол пламенного борца с самодержавием помогает ему занять в апреле 1917 г. пост помощника оренбургского губернского комиссара Временного правительства. Этот пост Сергей Егорович занимал до 23 июня 1917 г., а затем по политическим мотивам оставил его. В декабре 1917 г. Сергей Егорович был избран депутатом Учредительного собрания от Оренбургской губернии, одновременно он был делегирован в состав Оренбургской городской думы. Однако, к моменту избрания в Учредительное собрание Сергея Егоровича на Оренбуржье уже не было: он перебрался в Екатеринбург, где его хорошо знали. Екатеринбургские большевики, многие из которых были мало известны горожанам, умело использовали авторитет С.Е. Чуцкаева. Сначала они провели его в состав городской Думы, а затем содействовали его избранию на пост городского головы. Став с 19 ноября 1917 г. городским головой Екатеринбурга, Сергей Чуцкаев окунулся не столько в хозяйственную, сколько в политическую работу. К этому времени в Екатеринбурге уже действовал Совет рабочих и солдатских депутатов, который целенаправленно перехватывал инициативу у старых органов власти. Встав у кормила власти, Сергей Егорович содействовал тому, что городская Дума быстро превратилась в дублера Совета. Говорить о нормальной работе Думы в этот период просто не приходится, так как часть думских гласных, особенно из числа кадетов, была объявлена вне закона и находилась в розыске. В марте 1918 г. Сергей Егорович, выполняя партийное решение, объявил о роспуске городской Думы. После ликвидации Думы Чуцкаев не остался без портфеля, став с марта по июль 1918 г. председателем исполкома городского Совета. Некоторое время спустя Чуцкаев был назначен комиссаром народного просвещения Уральского областного Совета. На этих должностях Чуцкаев проработал недолго. После перехода Екатеринбурга в руки белых Сергей Егорович эвакуировался и вскоре оказался в Москве, став с августа 1918 г. заместителем народного комиссара финансов. Проработав большую часть гражданской войны в Москве, Сергей Егорович в 1921 г. по решению партии был направлен в Сибирь. Первоначально он был назначен заместителем председателя Сибревкома, а затем и его председателем. Кроме того, он был избран членом Сибирского бюро ЦК РКП (б). Спустя несколько лет Чуцкаев вернулся в Москву, где его использовали на ответственных участках. В 1924-1927 гг. Сергей Егорович являлся членом Президиума Центральной Контрольной Комиссии ВКП (б) и заместителем народного комиссара Рабоче-Крестьянской Инспекции СССР. Находясь в Москве, Сергей Егорович не порывал связей с Уралом. В 1925-1928 гг. он являлся сотрудником журнала "Хозяйство Урала", издававшегося в Свердловске. В 1929-1933 гг. Сергей Егорович возглавлял бюджетную комиссию Центрально- Исполнительного Комитета СССР, а в 1933-1935 гг. он перешел на дипломатическую работу, став полномочным представителем СССР в Монгольской Народной Республике. Вернувшись из Монголии, Чуцкаев вновь возглавил бюджетную комиссию ЦИКа. Пост председателя бюджетной комиссии был последней крупной должностью, которую занимал Сергей Егорович. В сложной внутрипартийной борьбе Сергей Чуцкаев не проявил себя ни в качестве убежденного противника И.В. Сталина, ни в качестве его надежного сторонника. Недоверие И.В. Сталина к Чуцкаеву привело сначала к тому, что Сергей Егорович сменил пост председателя бюджетной комиссии на должность главы комитета по землеустройству трудящихся евреев. Последнее назначение было политической ссылкой, причем сравнительно мягкой. Вскоре на Сергея Егоровича обрушились новые напасти: он был уволен со всех постов и исключен из партии. После исключения из партии Чуцкаев не без основания ожидал ареста, тем более, что к этому времени уже были репрессированы многие его знакомые, в том числе и родственники. Однако ареста не последовало. По семейным преданиям от ареста и последующего неминуемого расстрела Сергея Егоровича спас никто иной как Иосиф Виссарионович, который не дал разрешения на арест Чуцкаева, заметив, что для последнего хватит и исключения из партии. Мотивы подобной "милости" И.В. Сталина точно неизвестны. Возможно Сталин не без симпатии относился к Чуцкаеву, а возможно не видел в нем самостоятельного политика, представляющего собой какую-нибудь угрозу. В этих условиях Сергею Егоровичу Чуцкаеву пришлось покинуть Москву и перебраться на Урал. Сначала Чуцкаев жил и работал в Камышлове, а затем в Свердловске, где и скончался 1 марта 1944 г. Микитюк В.П.
Вообщем кто не понял - это мэр наш (100 лет назад)
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2008 01:53]
г
8123г9813г-2™
сенкс вери мач за политконсультацию
так и думал что полюбас камуняка недобитая, как каляевы всякие малышевы.
J
Juri V
Мало инфы в новостях!
ВАЗ что девятка что двенашка это уже диагноз, более того пилот девятки был непристёгнут - значит тонированна в ноль, что подтверждает версию того что пилот девятки дебилоид... и прочие версии о перделке и бумс-бумс-бумс из сабвуфера... Так что инфы как раз более чем достаточно для установления диагноза вменяемости пилота девятки... ой, простите, двенашки конечно
s
sa1nt
ВАЗ что девятка что двенашка это уже диагноз
шЫЫЫЫкарные представления, вернее стереотипы.
я знаю человека, который ездил на 12 и никаво не задавил и штрафов неполучал и чо? его наи*али и это была не 12 на самом деле?
J
Juri V
От пользователя: Juri V
ВАЗ что девятка что двенашка это уже диагноз
шЫЫЫЫкарные представления, вернее стереотипы.
Практически ежедневно езжу по городу и большинство неадекватных действий исходит как раз таки от владельцев девяток десяток двенашек тонированных по самое небалуйся, а ещё у этих ведёрок перделка стоит издаюшая этакое басовитое рычание... насчёт вашего друга, таки да, есть среди владельцев этих чуд отечественного автопрома нормльные люди, впрочем их процент довольно мал, и находится скорее в зоне статистической погрешности... если вы конечно знаете что это такое. Да, забыл про подержанные праворукие субару упомянуть тоже те ещё чудеса на виражах, но их у нас в городе просто мало, а вот ВАЗоводы те отжигают... Ну и про горцев в пятёрках тоже отдельная тема... Вот почему владельцы пежо или каких-нибудь фордов с митсубиси адекватны в большинстве? Может от того что у них хватает мозгов купить приличное авто, ну заработать на него или кредит взять, и соответсвенно хватает мозгов адекватно относиться к другим участникам движения, будь то чувак на хамере или дедок на копейке?
s
sa1nt
Практически ежедневно езжу по городу и большинство неадекватных действий исходит как раз таки от владельцев девяток десяток двенашек тонированных по самое небалуйся, а ещё у этих ведёрок перделка стоит издаюшая этакое басовитое рычание... насчёт
вашего друга, таки да, есть среди владельцев этих чуд отечественного автопрома нормльные люди, впрочем их процент довольно мал, и находится скорее в зоне статистической погрешности... если вы конечно знаете что это такое. Да, забыл про подержанные праворукие субару упомянуть тоже те ещё чудеса на
виражах, но их у нас в городе просто мало, а вот ВАЗоводы те отжигают... Ну и про горцев в пятёрках тоже отдельная тема... Вот почему владельцы пежо или каких-нибудь фордов с митсубиси адекватны в большинстве? Может от того что у них хватает мозгов купить приличное авто, ну заработать на него или
кредит взять, и соответсвенно хватает мозгов адекватно относиться к другим участникам движения, будь то чувак на хамере или дедок на копейке?
мы с вами ещё и в разных городах))))
неадекваты что в пежиках, что в митсубах присутствуют, может быть хватит делить участников дорожного движения по маркам и цене машин и начать осозновать, что от машины мозгов не убавляется и неприбавляется?
кстати про статистическую погрешность понравилось, хотя писать псевдоумные слова и добавлять, "ну если вы знаете что это такое, конечо" это очень неумно, если вы конечно знаете что такое "неумно", конечно
J
Juri V
это очень неумно, если вы конечно знаете что такое "неумно", конечно
Но остаюсь при своём мнении о водилах ВАЗов, потому что чаще сталкиваюсь именно с их неадекватностью сем с неадекватностью владельцев других авто... просто статистика и ничего личного.
s
sa1nt
Но остаюсь при своём мнении о водилах ВАЗов, потому что чаще сталкиваюсь именно с их неадекватностью сем с неадекватностью владельцев других авто... просто статистика и ничего личного.
ну вот сразу бы и сказали что "имхо, водилы вазов лихачи" а не начинали бы тут говорить на основе личных наблюдений и предрассудков о ситуации в целом.
лично по мне, так невменяемых везде полно, да и 12 и 9 не всегда тонированны, посаженны и с трубой газовой вместо глушителя, вернее как это.... ах да... прямотоком
Т
Трава-в-горшке
Совсем Еодиновцы обленились, даже фотки выкладывать лень ((
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.