Объединенная сеть "Уральский Вал" проводит соцопросы на тему качества товаров бытовой техники

Хочу шагающий холодильник с дистанционным управлением...полный пива. Разумеется темного.
0
Баюльные чары
хочу человекоподобный шагающий холодильнег
0
qetu
Покупала у них холодильник - обнаружила небольшой недостаток. Заменили без спору. Купила у них же м/волновку. Все работает.
0
От пользователя qetu
Покупала у них холодильник - обнаружила небольшой недостаток. Заменили без спору. Купила у них же м/волновку. Все работает.


Так и должно быть!Еще бы не заменили,или не работало!Уральский вал,Оникс раньше были практически монополистами,жили на широкую ногу,настало время зашевелились,надеюсь это к лучшему
0
Suwanee
Задолбали их телефонные опросы... и дома, и на работе...
Про повышение качества очень интересно услышать... как будто они и есть производители или закупают у каких то отдельных, особенных... не смешили бы.. торгуют все одним и тем же, разница лишь в цене и сервисе. А УрВал никогда приятными ценами не отличался.
0
Божественный пролетарий
От пользователя Хех
"С этой целью компания проводит опрос потребителей - кто несет ответственность за качество товаров бытовой техники перед покупателями: производитель, компания-сборщик комплектующих, магазин или сервисная служба?"

вопросы вообще некорректно в соцопросе поставлены, надо читать закон и тогда все станет ясным, кто несет ответственность
2 / 0
От пользователя Баюльные чары
Автор: Баюльные чары (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Июля 2008 21:16

Видели бы Вы хозю и дирика этой конторы... Там по рожам всё понятно.


Зачем переходить на личности!???за собой лучше следить!

А в магазинах Уральского вала тоже постоянно покупаю технику, очень удобно, около дома! цены никак не выше чем у остальных! Да и доставка бесплатная, никак у Норда за 400-500 рублей, еще и привезут через неделю с задержкой (имела опыт покупки там, после этого туда ни ногой!)!!!!!!!!
0
Баюльные чары
От пользователя YaYaaa
Зачем переходить на личности!???за собой лучше следить!

Когда я был с ними на переговорах, я как раз очень следил за собой и был вежлив. Но другие присутствющие оказались просто свиноматками. Рожи соответствующие.

По Вашей логике и Гитлера нельзя критиковать - за собой следить типа.

Само за собой следи, а то отправим тя на зону в попу трахацо, будешь знать, как ебимую россию обижать!!!
0
AiL
А мне в Ониксе понравилась доставка. Покупал у них весной технику. Пообещали привезти на следующий день в 11 часов утра. И точно - всего минут на 5 опоздали. Правда у меня в этот день, как оказалось лифт сломался((( Но ребята ничего не сказали и привезли без вопросов наследующий день в то же время. И без всякой доплаты.

Чего не могу сказать о, например, ТехноСиле. Столкнулся я тут в выходные с их "логистическим" сервисом. Больше я туда ни ногой, максимум чайник купить или миксер там... :-)
0
Хех
От пользователя The Loco motion
вопросы вообще некорректно в соцопросе поставлены, надо читать закон и тогда все станет ясным, кто несет ответственность

Тем не менее, на текущий момент 357 человек считает, что ответственность несёт только производитель. ) Не, ну может это всё продавцы отметились! :-d
А 55 - дык вообще, что сервисная служба. Это вообще уже клиника.
1 / 0
Dark Ages
От пользователя Хех
Это вообще уже клиника.

:-D
:suxx:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.