Владелец АВТОВАЗа, компания Renault, рассматривает возможность ухода из России

Цeнтр управления помётом
От пользователя Улыбайтесь, господа!
а кто с какого бодуна продал им контрольный пакет?

САМАРА, 8 дек 2007 - РИА Новости. "Рособоронэкспорт" и "Тройка-Диалог", владеющие 75% акций "АвтоВАЗа", подпишут до 25 февраля контракт с французской Renault, которая получит блокирующий пакет акций (25%) крупнейшего российского автопроизводителя, сообщил в субботу глава госкорпорации "Ростехнологии", председатель совета директороа "АвтоВАЗа" Сергей Чемезов. :ultra:
2 / 0
Все накрылось французской ...

[Сообщение изменено модератором 24.03.2022 11:18]
1 / 0
+Spy
От пользователя обманутый дольщик
Угу, "автопром", где полторы керосинки в год выпускалось. :lol:

для начала 20 века и вообще эры автомобилестроения нормально там выпускалось. :ultra:
4 / 1
+Spy
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Тогда Нивы были популярны по соотношению качество-цена :ultra:

когда появились копейки, нивы еще не было. Вообще Нива - единственный автомобиль советского автопрома, разработанный полность самими, а не слизанный с западных моделей :padre:
6 / 0
Стая лающих собак
От пользователя step2112/
Все накрылось французской ...

булой? :hi:
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя +Spy
для начала 20 века и вообще эры автомобилестроения нормально там выпускалось

Ну так и копейка - вполне передовой для своего времени автомобиль. И в те же Штаты и Бретанию на экспорт шла только так, не говоря уж про страны СЭВ. До сих пор в бывшем соцлагере много экземпляров на ходу можешь встретить.
3 / 4
Прекрасная женщина
тридцатилетний НЭП закончился, начинается индустриализация 2.0
0 / 3
обманутый дольщик
От пользователя Гупешка
тридцатилетний НЭП закончился, начинается индустриализация 2.0

И СССР 2.0 уже пора!!! :hi: 100-летие как раз в этом году отмечаем!!! :ultra:
3 / 5
ВОВИК.
да никуда не уйдут, чисто для имиджа заявление
2 / 5
+Spy
От пользователя обманутый дольщик
у так и копейка - вполне передовой для своего времени автомобиль.

даже для Фиата это уже была старая модель. Для Союза да, где вообще авто не было и надо было стоять за ними в очередях годами :padre:
От пользователя обманутый дольщик
. И в те же Штаты и Бретанию на экспорт шла только так

:lol: вам самому не смешно?
От пользователя обманутый дольщик
. До сих пор в бывшем соцлагере много экземпляров на ходу можешь встретить.

потому что так богато живут ваши братья по коммунизму :padre: Приходится этот хлам ремонтировать
2 / 2
+Spy
От пользователя обманутый дольщик
И СССР 2.0 уже пора!!! :hi: 100-летие как раз в этом году отмечаем!!! :ultra:

чем он будет отличаться от СССР 1.0? Так же сдохнет через 70 лет? :padre:
2 / 4
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Владелец АВТОВАЗа, компания Renault, рассматривает возможность ухода из России

Вот это подстава 8( и ещё, подскажи, плз, с какого перепуга мы влили порядка 100млрд бюджетных рублей на нужды иностранного предприятия? Или это другое? :popcorn:
1 / 1
moshe
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Легендарные "копейки", а на деле Фиат, уже тогда был устаревшей моделью
Тогда Нивы были популярны по соотношению качество-цена :ultra:

Нивы даже Япония закупала , а копейка первых сборок руками итальянцев - ездила по 40 лет без ремонта и коррозии кузова!
Мотор там был передовой и обогреватель. ЦК КПСС начало выпускать специально этот автомобиль для нужд органов и для советских граждан признанных не приматами.
4 / 3
Воробьи аквалангисты
От пользователя moshe
ездила по 40 лет без ремонта

Ой пиндеть только не надо!
5 / 2
orlik
От пользователя Улыбайтесь, господа!
а кто с какого бодуна продал им контрольный пакет?

Государство Российская Федерация продало.
Бодун длился десятилетиями, назывался «всё возрастающие убытки и чудовищные расходы государства на покрытие выпуска плохой и нерентабельной продукции в условиях повсеместного воровства». Бодун отягощался давно диагностированной боязнью массовой безработицы и уровнем криминализации г. Тольятти и всех смежных производств.
2 / 1
orlik
От пользователя +Spy
чем он будет отличаться от СССР 1.0? Так же сдохнет через 70 лет?

Не протянет семидесяти: v1.0 ресурсы прогадила
2 / 2
ФСБук
От пользователя Хех
Типерь и ренаультъ нада деноцифицировадь? 8(

Ренаульт делал вездеходы для фашистской Италии :ultra:
Их надо денафашистицировать путем лишения всей собственности не только в РФ, но и в Румынии (тоже были на стороне фашиков), Франции и Японии (тоже на стороне гитлеровской Германии были) :ultra:
3 / 3
Stayer
От пользователя обманутый дольщик
Легендарные "копейки" расходились по всему миру влёт. В т.ч. в Великобританию и США. :ultra: Хорош "позор"!!!



ты хотел сказать, легендарные Фиаты
2 / 2
igormail
Все хорошее иностранцам продали вот и получаем. А ведь сколько раз предупреждали, что в случае санкций останемся без машин.
2 / 0
orlik
От пользователя ФСБук
Ренаульт делал вездеходы для фашистской Италии :ultra:
Их надо денафашистицировать путем лишения всей собственности не только в РФ, но и в Румынии (тоже были на стороне фашиков), Франции и Японии (тоже на стороне гитлеровской Германии были) :ultra:


Подлежат ли названной процедуре скважины, нефть из которых поставлялась в нацистскую Германию и милитаристскую Японию (прям во время войны!), производители фосфатов, марганца, никеля и мн др?
Железные дороги, по которым НКПС в приоритетном порядке гнал грузы для нацистов?
2 / 2
обманутый дольщик
От пользователя +Spy
обманутый дольщик
И в те же Штаты и Бретанию на экспорт шла только так

:lol: вам самому не смешно?

Смеются только придурки. Посмотри фото из журнала "За рулём", на чём ездили в 80-х, к примеру, в Техасе. :ultra:

[Сообщение изменено модератором 24.03.2022 13:26]
1 / 1
orlik
От пользователя Гупешка
начинается индустриализация 2.0


Вас обманули: дважды такого не случается
1 / 2
обманутый дольщик
От пользователя +Spy
чем он будет отличаться от СССР 1.0? Так же сдохнет через 70 лет?

Ну, во-первых, ты их ещё проживи для начала эти "следующие 70", пророк хренов, иначе к тому времени даже ящик коньяка не с кого будет спросить за такие с позволения сказать "прогнозы". :-D
1 / 2
orlik
От пользователя igormail
Все хорошее иностранцам продали вот и получаем.

О, вот собеседник, полагающий разворованное, технологически отставшее на десятилетия, убыточное и контролируемое криминалом — хорошим
1 / 2
обманутый дольщик
От пользователя Stayer
обманутый дольщик
Легендарные "копейки" расходились по всему миру влёт. В т.ч. в Великобританию и США. :ultra: Хорош "позор"!!!

ты хотел сказать, легендарные Фиаты

Нет, не хотел. АвтоВАЗ никогда не выпускал машины марки ФИАТ. :ultra:
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.