«Водят ужасно, нарушают ПДД, в салоне вонь»: екатеринбуржцы — о низких зарплатах таксистов

Мнение горожан о том, надо ли повышать цены на такси, разделились

Оригинал статьи
4 / 2
IraIrit (Ирина)
Ну тут-то рынок. Если человек едет 2км за 240р, значит для него это нормально.
10 / 0
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru


Как вы думаете, нужно ли повысить цены на такси?




Цены нужно снижать, тогда будет больше клиентов и соответственно больше денег у компании Яндекс! :disco:
12 / 2
Gector
Таксисты как были так и остаются жлобьём редкостным Не нравится, найдите себе нормальную работу и не нойте.
22 / 5
Л.е.н.т.я.й
Проститутки тоже говорят что их "работа" стоит дороже, но тем не менее сосут по существующему тарифу, так как на него "подписались".
Вот таксисты пусть для себя и решат на сколько они готовы отказаться от этой работы из-за низкой зарплаты.
14 / 3
Борат Мюнхгаузен
Ездил как то с Халтурина в Кольцово, такси стоило 1000р. Нормальный такой навар для водителя. А так правильно говорят, как не закажешь - постоянно повышенный спрос, такси в соседний район минимум 250р и это при расходе бензина 8-10 литров на 100 км.
6 / 3
Tok@rb
Сколько не заказывал комфорт - приезжает занюханная веста или поло, ну и спрашивается какого хрена?
5 / 2
IDIАN™
От пользователя Вот гидрокомпенсаторы для моей «Весты» стоят уже больше 20 тысяч. Одна летняя шина родная «Пирелли» стоит 14 тысяч. Вместе с шиномонтажем четыре шины покупать сейчас — 60 тысяч. Каково?

что этот сумасшедший делает в такси? 8( 8( 8( 8( он же явный неадекват! с таким ездить опасно :ultra:
15 / 0
Usama ban-laden
Когда при зарплате в 100 рублей поездка стоила 3–5 рублей. И обычные люди могли себе позволить пару раз в год.
__________________

Дак тогда вам заказов будет не хватать, и заработок не увеличится..
10 / 0
ВОВИК.
От пользователя news@e1.ru
«Водят ужасно, нарушают ПДД, в салоне вонь»

вонючка из первика не даст соврать :ultra:
6 / 1
ФСБук
От пользователя news@e1.ru
Мнение горожан о том, надо ли повышать цены на такси, разделились

Мнения горожан не разделились, просто каждый третий в городе таксер, но у него конечно же есть свой бизнись, а это так
5 / 0
ФСБук
От пользователя ВОВИК.
вонючка из первика не даст соврать

Из Мариуполя :ultra:
3 / 2
Фофан-щелбан
Ауффф, уважяимий, чем тиби май шайтан-арба нинравица? Тибю шашышки или ихать? А пахнит у мини родиинай...
4 / 1
Да просто ездить надо по тарифу комфорт+ или бизнес. Там ничем не пахнет , в машине чисто, и водитель, в большинстве случаев, будет русский. А если не русский, то иностранец, не вызывающий негатива.
4 / 1
Пьяный батюшка на внедорожнике
От пользователя news@e1.ru
это 66 тысяч, многие офисники таких денег в руках не держали даже.

Нищеброд детектед :-) Херовые значит офисники, раз не держали
1 / 4
Слава КПСС
не нравится ездить дешево? вызывайте бизнестакси. выбор огромен
4 / 0
Былтымлянин
Вот что что, а такси вообще трогать не надо. Система сама себя отрегулирует. Цены на авто выросли в два раза, цены на запчасти - 3-4 раза. С кредитованием проблемы. Сейчас таксопарки сдают лизинговые машины в аренду за 1500, скоро сдавать их ниже 3000 будет нерентабельно. Такая аренда за счет таксования окупаться не будет, водилы перестанут брать авто в аренду, таксопарки будут закрываться. Частники тоже перестанут подрабатывать с такими ценами. Яндексу придется все равно и поднять цены на поездки, и снизить требования к авто. Не исключено, что через некоторое время станет нормой поездка по району за 300 рублей на ВАЗ-2110 или криворульном ведре. Как ты ни крути, но машина становится роскошью, даэе самая дешевая. Городские хомяки привыкли ездить в офис на такси, привыкли что их возит Фольксваген за сотку, и продолжают требовать какого то там "сервиса". Но в новой реальности их ждет холодная переполненая маршрутка, по большей части.
4 / 2
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя news@e1.ru
«Водят ужасно, нарушают ПДД, в салоне вонь»

Это в экономе. Берите "Комфорт+" и выше, будет чисто и водитель молчаливый!
2 / 0
Why Not?!
От пользователя news@e1.ru
часть екатеринбуржцев отмечает, что цены на такси и так достаточно выросли

Потому что пешком всю жизнь ходили, а тут яндекс в порыве демпинга их за сто рублей возить стал :-D
1 / 1
Стая лающих собак
От пользователя Былтымлянин
Частники тоже перестанут подрабатывать с такими ценами. Яндексу придется все равно и поднять цены на поездки, и снизить требования к авто. Не исключено, что через некоторое время станет нормой поездка по району за 300 рублей на ВАЗ-2110 или криворульном ведре. Как ты ни крути, но машина становится роскошью, даэе самая дешевая. Городские хомяки привыкли ездить в офис на такси, привыкли что их возит Фольксваген за сотку, и продолжают требовать какого то там "сервиса". Но в новой реальности их ждет холодная переполненая маршрутка, по большей части.

вам просто нужно завтра всем в этот день не выходить в интернет. компании испугаются и сразу вернут стену. Или чё там вы требуете?
2 / 1
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
«Водят ужасно, нарушают ПДД, в салоне вонь»: екатеринбуржцы — о низких зарплатах таксистов

Какая связь? Думаете, при хороших заработках будут не "Хортыцю" с перцем, а "Шинель пятого роста" пить?
0 / 1
rossi69
От пользователя Tok@rb

А ты ждал что по комфорту Мерседес S-класса подъедет? :-D
2 / 1
Graf_de_Porn
От пользователя Былтымлянин
Но в новой реальности их ждет холодная переполненая маршрутка, по большей части.

В этой "новой реальности" и многих таксистов ждёт примерно то же самое. Выше ценник - меньше клиентов.
И какой смысл Яндексу в условиях возрастающей конкуренции между водителями снижать требования к авто? Хочешь работать? Содержи авто в норме и води нормально. Нет? Либо катайся по маршруту "наркопритон - жопа мира", либо ищи себе другую работу. В стране кризис, людям надо платить кредиты. Людей с сильно упавшим заработком, но нормальными машинами сейчас будет в достатке.
А дальше - как пойдёт. Если системы управления автотранспортом пойдут развиваться и дальше схожим темпом, то, надеюсь, уже лет через 5-7 можно будет заказать себе такси вообще без водителя и, наконец, снимется вопрос много или мало платят таксистам.
1 / 1
Былтымлянин
От пользователя Graf_de_Porn
Людей с сильно упавшим заработком, но нормальными машинами сейчас будет в достатке.

И что? Ну повозит он народ по сто рублей, а потом на его "нормальной машине" откажет какая нибудь коробка автомат, а ремонт будет стоить тыщ 200, и что он будет делать? Да даже просто на элементарное ТО и замену масла теперь надо таксовать несколько дней!

Если даже у человека упал заработок, это не значит,что он сломя голову помчится работать на своей нормальной машине в такси - для того чтобы весь день катать себе в убыток. Ему ведь зарабатывать как то надо в условиях кризиса, а не благовторительностью заниматься. Проблема в том, что из за конкуренции водителей заработок итак был не фонтан. А в условиях, когда даже моторное масло стало стоить ощутимых денег - деятельность такси по текущим ценам ниже любой рентабельности. И время это покажет. Цены на такси ведь итак подросли за последние пару лет, и если сейчас все вокруг дорожает - такси подорожает тоже, чудес не бывает. Тем более Ситимобил уходит с рынка, Ящер остается практически монополистом, бороться и демпинговать за клиента особо не с кем.
1 / 1
Why Not?!
От пользователя Tok@rb
Сколько не заказывал комфорт - приезжает занюханная веста или поло, ну и спрашивается какого хрена?

Отменяешь заказ, заказываешь по новой, яндекс радостно уведомляет что нашёл для вас аж комфорт с плюсом и приезжает камрюха :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.