«Резина просто вообще не тормозила». Екатеринбуржец — о своем дорогущем эксперименте с переходом на «липучку»
У
УрфинЪ
Давно уже сказано, если из города не выезжать - липучка норм. Трасса - шипы
К
Кондрат Филимоныч
К чему вообще эта стотья, про Онтона и лепучку?
В
Вредный Енот
Липа=реально липа
говно для лошар самонадеянных .. в наших широтах только железо
d
dethay
«Резина просто вообще не тормозила». Екатеринбуржец — о своем дорогущем эксперименте с переходом на «липучку»
Если в голове пусто то резина тут ни причём
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2022 22:59]
К
Кондрат Филимоныч
Скорость то не пробовал выбирать, с учётом дорожной обстановки и довеска сзади?
Л
Л.е.н.т.я.й
Резину на шипах он озвучил, а липучка то чья? И второе, машину я так понимаю он на вторичке брал от того ему зимнюю резину "а подарок" отдали но при этом умолчали что она уже пять сезонов отходила. Но мы то знаем что липучка нормально работает только первые два года. Потом её свойства снижаются.
Л
Л.е.н.т.я.й
Поначалу всё шло просто шикарно. На улице еще +10, а я уже переобулся. Машина едет как на летней резине, в салоне тихо, сплошная радость.
Открою секрет - липучка имеет свой специфический "голос" как будто вас рой пчёл несёт)))) И если этого звука нет, то ваша резина уже отходила свой ресурс.
G
GREEN_MONSTER
Антон Халиков
Когда не умеешь ездить, уподобься бабе и вари борщ, если умеешь конечно
Ч
Четырёхсторонний скотч
Машина под три тонны, да. Прицеп еще под тонну почти. Словом, почти что фура.
долбоящер
у фуры одна голова 14 тонн весит
на Урале шипы и только шипы на лекговых
G
GREEN_MONSTER
на Урале шипы и только шипы на лекговых
Херню то не говори
p
palkinskiy
На снегу и асфальте без разницы. На чистом гололеде даже дорогая липучка Континталь ведет себя как самая дешевая шипованная Кама (личный опыт, а не со слов "троюродного дяди двоюродного брата"). Вообщем липучка больше актуальнее для российского юга, Москвы, Питера.
А
Аморальный Философ
Был схожий опыт.
в 90% случаев липучка отлично себя ведет
но попадая в 10% - ты как на лете, кто любит поиграть в рулетку - самое то
Уже сто тестов проводили - есть температурный интервал внешних погодных условий (и их изменений), когда липучка работает уже всего, а есть когда не работает вообще.
Как то я на липе попал на зимний дождь - и пол часа забирался на горку на химмаше рядом с автобусами и фурами. Ребята на шипах пролетали как обычно. В другой день утром отлично заехал в горочку при -25, а потом к вечеру потеплело до -10 - и вообще не получилось заехать В другой раз протаранил отбойник в повороте - при 10кмч липа просто прокатилась до отбойника - отделался легким испугом, больше пришлось на колесо, но срезало зубья рейки.
Последний мой день на липучке был затяжной поворот возле Михайловска - дороги там к слову отличные, но при перепаде температур и высот образовалось такое дорожное покрытие, что при скромных 70кмч я прямо почувствовал грань выноса, если бы скорость была чуть выше, или я нажал бы на любую педаль - то оказался бы или в кювете, или поперек встречки.
С тех пор на шипах проехал уже больше 100к км, и ни разу не возникало тех замечательных ощущений как были на липучке. На липучку никогда бы не перешел, по крайне мере в нашем регионе.
в 90% случаев липучка отлично себя ведет
но попадая в 10% - ты как на лете, кто любит поиграть в рулетку - самое то
Уже сто тестов проводили - есть температурный интервал внешних погодных условий (и их изменений), когда липучка работает уже всего, а есть когда не работает вообще.
Как то я на липе попал на зимний дождь - и пол часа забирался на горку на химмаше рядом с автобусами и фурами. Ребята на шипах пролетали как обычно. В другой день утром отлично заехал в горочку при -25, а потом к вечеру потеплело до -10 - и вообще не получилось заехать В другой раз протаранил отбойник в повороте - при 10кмч липа просто прокатилась до отбойника - отделался легким испугом, больше пришлось на колесо, но срезало зубья рейки.
Последний мой день на липучке был затяжной поворот возле Михайловска - дороги там к слову отличные, но при перепаде температур и высот образовалось такое дорожное покрытие, что при скромных 70кмч я прямо почувствовал грань выноса, если бы скорость была чуть выше, или я нажал бы на любую педаль - то оказался бы или в кювете, или поперек встречки.
С тех пор на шипах проехал уже больше 100к км, и ни разу не возникало тех замечательных ощущений как были на липучке. На липучку никогда бы не перешел, по крайне мере в нашем регионе.
Г
Гипертим-истероид
Но мы то знаем что липучка нормально работает только первые два года. Потом её свойства снижаются.
Ну не знаю. Я 4 года не меняя на лето ездил на липе и норм
Ф
ФСБук
Онтон такой онтон. Мну по указанной им дороге всю зиму каждые выходные в пермь и из Перми ездил, еженедельно! Трасса там красивая, извилистая и вся в спусках и подъёмах. Резина АТ всесезонка, без липучек и шипов. И в снегопады и в мороз, когда наст на дороге. И ничего. Потому что надо уметь ездить,
а не в педаль ногой тыкать
G
GREEN_MONSTER
шиповка или липучка?
Шипы "Антон" 😂
r
reliable hands
Резина просто вообще не тормозила». Екатеринбуржец — о своем дорогущем эксперименте с переходом на «липучку»
а где пенс с ево Ысраилем?
I
IDIАN™
Купил Хаккапелиту с шипами. Через два сезона шипы выпали. Я езжу на ней уже пятый сезон. И особых проблем нет. У меня это получается шиповка или липучка?
Такая же хрень только гиславед. И шипов нет и не липучка и как то езжу без проблем
Ф
ФСБук
1 / 1
Внимание! Онтоны в теме
Х
Хронос
Резина просто вообще не тормозила
Купил Хаккапелиту с шипами. Через два сезона шипы выпали.
Может это были молочные шипы? Новые случайно не растут? Не проверяли?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.