«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать
G
GREEN_MONSTER
Зачем тут все эти хитрые исследования и умозаключения? Бабоньке просто не нужно было совершать обгон, а она попыталась его сделать. Что это: отсутствие страха, опыта, мозга? Да всё это в совокупности и дело не в автомобиле и его технических качествах
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Относительно старый. Авто разработки после 2000ого года где то.
после 2005 года вполне соспоставим по цене с поло того самого кузова как в этом случае
Ф
Фофан-щелбан
Местные знатоки, вместе с каким-то гонщиком с Вятки, определили виновного- это ESP...
Если не умеешь обгонять- не обгоняй. Если не умеешь ездить- не езди... Вот и вся логика. Но все современные манагеры, хомячки, либердаваксеры и прочие адепты насрального с гиперамбициями...
Ребёнка жалко.
Идиоты. Если не умеешь обгонять- не обгоняй. Если не умеешь ездить- не езди... Вот и вся логика. Но все современные манагеры, хомячки, либердаваксеры и прочие адепты насрального с гиперамбициями...
Ребёнка жалко.
о
обожающий наших правителей
хрень несет про тормоза. сам же написал: дорога покрыта прозрачным льдом.
так может чиновников сажать которые не почистили дорогу? которые убили людей?
так может чиновников сажать которые не почистили дорогу? которые убили людей?
M
Maple
С рабочей ЕСПэхой очень сложно машину в занос пустить. Полезная вещь, для всех.
В
Водолаз с ножом ===//====>
А ЕSP бы помогло, кстати.
Еще разделитель на середине дороги помог бы.
Вопрос почему при ударе задом в довольно новой машине погибли два человека остается открытым..
N
Neptun66
Именно поэтому, никогда в жизни не куплю себе лично передний привод.
Он не предсказуем.
Я уже убедился, что даже при наличии новой хакки, в дуге или колее, жопа так и пытается обогнать перед. Пытаешься вытянуть газом, в итоге полетишь с недостаточной поворачиваемостью наружу в отбойник. Решишь сбавить темп, под сброс газа, жопа по инерции обгоняет перед. Невозможно прогнозировать поведение. Единственный плюс, это со светофора стартовать зимой, ровный разгон без виляний.
Кучу лет езжу на заднем приводе. Из какой жопы только не ловил машину. Всегда прогнозируемо, потащило жопу, сбросил газ, дёрнул руль, сотая доля секунды и отловил машину. Всё дуги, развязки на мостах только под газом, повороты на перекрёстках тоже. За счёт газа ещё и в боковом ускорении радиус снижается.
Спросите , как ездят раллисты на переднем приводе и никуда не разворачивает их и никуда не улетают? - всё просто, они жопу ручником доворачивают и недостаточную поворачиваемость компенсируют, так же инерцию гасят.
Он не предсказуем.
Я уже убедился, что даже при наличии новой хакки, в дуге или колее, жопа так и пытается обогнать перед. Пытаешься вытянуть газом, в итоге полетишь с недостаточной поворачиваемостью наружу в отбойник. Решишь сбавить темп, под сброс газа, жопа по инерции обгоняет перед. Невозможно прогнозировать поведение. Единственный плюс, это со светофора стартовать зимой, ровный разгон без виляний.
Кучу лет езжу на заднем приводе. Из какой жопы только не ловил машину. Всегда прогнозируемо, потащило жопу, сбросил газ, дёрнул руль, сотая доля секунды и отловил машину. Всё дуги, развязки на мостах только под газом, повороты на перекрёстках тоже. За счёт газа ещё и в боковом ускорении радиус снижается.
Спросите , как ездят раллисты на переднем приводе и никуда не разворачивает их и никуда не улетают? - всё просто, они жопу ручником доворачивают и недостаточную поворачиваемость компенсируют, так же инерцию гасят.
e
el gato negro
Вопрос почему при ударе задом в довольно новой машине погибли два человека остается открытым..
Потому что при краш тесте бьют тонной веса на скорости 35 км/ч.
Свыше - вне расчетов.
Если внимательно посмотришь приведенное видео по Весте,
то там при краш тесте добавочный груз закрепили к полу,
что не учитывалось при расчетах прочности кузова.
При расчетах учитывают подвижность груза относительно пола
(никто пассажиров к полу не прикручивает).
В итоге пол порвало в месте сварки но не по самим швам, а рядом, в местах
где железо отожгло.
На ВАЗе этот момент учли и доработали. Но это опять же для скоростей и перекрытия при ударе в рамках методик Евро-НКАП.
e
el gato negro
Он не предсказуем.
Все зависит от конкретного автомобиля.
Есть авто где все, что происходит и вот вот начнется - водитель "пятой" точкой
чувствует.
А есть, где обратной связи хватает на "едем, как получится".
У
Улыбайтесь, господа!
Кучу лет езжу на заднем приводе.
куча народа кучу лет ездит на переднем приводе - и при этом живы-здоровы
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
куча народа кучу лет ездит на переднем приводе - и при этом живы-здоровы
а почему все нормальные автомобили полно или задне приводные? про кучу народа не надо, куча народа ездит в трамваях, мы их вообще в расчет не берем
полный привод - вот жопа. даж супер мастера не знают как на нем ездить
мну как то на жипе заходил на заезд на мост, лед, пля, ни тормоз ни газ, ее тащит, тяжелая, еле еле на газу вытянул
мну как то на жипе заходил на заезд на мост, лед, пля, ни тормоз ни газ, ее тащит, тяжелая, еле еле на газу вытянул
N
Neptun66
ну вот у нас 90% таких ватников и ездят со скоростью 40кмч по левому ряду, пробки создают, когда весь поток может 80 ехать.
можно и на летней резине зиму отъездить, оставшись в живых, вопрос только как и с какой скоростью эксплуатировать.
N
Neptun66
если мотор продольно стоит, например ауди с торсеном, бмв, мерсы. то как на заднем приводе, ну если на андерстире несет, можно газу дать, чтоб жопу довернуть.
если поперечно и муфта типа халдекса, тигуаны, и тд .то как на переднем приводе газом играть, чтоб вытянуть
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.