Англичане возродят славу паровых машин
b
burat
даешь стимпанк!
S
Semaf
интересно какой звук издает это машина когда едет?
прикольно было бы если не на бензаине, а на угле каком-нибудь 250 км/ч)
прикольно было бы если не на бензаине, а на угле каком-нибудь 250 км/ч)
d
daijin
прикольно было бы если не на бензаине, а на угле каком-нибудь 250 км/ч)
тогда там понадобится типа много угля..
d
daijin
с такими ценами на бензин мы скоро все "чайниками" станем
...а вместо "Экипажу требуется стюардесса" на машины будут лепить наклейки "Экипажу требуется кочегар"..
Д
Дюх
интересно какой звук издает это машина когда едет?
Чух-чух-чух-чух надо думать Только 13 000 раз в минуту)
C
Conductor
Чух-чух-чух-чух надо думать
Ту-тууууууу
Паравоз - машина интернациональная! Когда он трогается с места, то говорит: Чу-ваш!Чу-ваш! Чу-ваш!
w
wasserman
свистит как скороварка при езде ) , дык опять же на бензине ... вот ежели бы они без бензы обошлись , вот тогда да ,....
интересно какой звук издает это машина когда едет?
Практически никакого...
В 1920-е годы Doble Model E ездил как никакая другая машина. Даже звук у него был особенный. Когда водитель поворачивал ключ зажигания, из-под капота доносился могучий вздох, который сменялся приглушенным горловым рычанием. Однако проходило полминуты, и этот звук стихал. Когда машина трогалась, она уже не производила никаких звуков, кроме мягкого шелеста шин. Обычный нервный ритм переключения передач, сопутствующее ему подвывание двигателя – ничего этого не было, поскольку в Model E отсутствовали коробка передач и сцепление. Водитель просто открывал дроссель (его рукоятка крепилась прямо на руле), и машина разгонялась – свободно, без напряжения. Скорость росла без сбоев и провалов. Между тем машина с четырехметровой колесной базой и роскошным кузовом из знаменитых каретных мастерских Уолтера М. Мерфи весила около 2,5 т.
«В этом было что-то таинственное – рассказывали автолюбители. – Сочетание солидной массы со способностью нестись как ветер. И причем абсолютно беззвучно». В то время часто говорили: «Ездить на ‘Добле’ – это как летать на ковре-самолете».
Вот, почитайте:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=2423&rubrici...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 09:32]
w
wasserman
интересно....сенк за инфу.
п
прохожий__
Назад в будущее паровых авто на дровишках, безине, угле и т.д. лишь бы ехало.
K
Kompas-3D
а интересно на грязи кто-нить сделает машину?
С
Саблезубый Щитень
... вот ежели бы они без бензы обошлись , вот тогда да ,....
Да не проблема! Утром дров наколол, печь натопил, и...
B
Barm64
так то патент наш где то был на "впрыск мелкодисперсного угля + вода,КПД чёй то взрослый был. Но как всегда нет пророка в своём отечестве.../писали где то типа "ТМ"/
Ну и хрен-ли? Тип топлива тот же самый, изменилась просто схема трансформации тепловой энергии топлива в механическую. Причем не факт, что КПД от этого усложенния повысился. Скорее наоборот.
А я думаю что наоборот... В обычном автомобиле при сгорании топлива высвобождается большое количество тепла, которое уходит в никуда.
В паромобиле нужно всего лишь подогревать воду. Я думаю что топлива для этой цели понадобится гораздо меньше.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.