Англичане возродят славу паровых машин

Конструкторы новой паровой машины хотят установить рекорд скорости.

Оригинал статьи
0
burat
даешь стимпанк!
4 / 2
Semaf
интересно какой звук издает это машина когда едет?
прикольно было бы если не на бензаине, а на угле каком-нибудь 250 км/ч)
1 / 0
daijin
От пользователя Semaf
прикольно было бы если не на бензаине, а на угле каком-нибудь 250 км/ч)


тогда там понадобится типа много угля..
0
daijin
От пользователя St.Cham
с такими ценами на бензин мы скоро все "чайниками" станем

...а вместо "Экипажу требуется стюардесса" на машины будут лепить наклейки "Экипажу требуется кочегар"..
2 / 0
Синяя Комета снова встанет на рельсы? Красиво. Норфолк тож неплохо.
0
Дюх
От пользователя Semaf
интересно какой звук издает это машина когда едет?


Чух-чух-чух-чух надо думать :-) Только 13 000 раз в минуту)
3 / 1
Conductor
От пользователя Дюх
Чух-чух-чух-чух надо думать

Ту-тууууууу
3 / 2
Паравоз - машина интернациональная! Когда он трогается с места, то говорит: Чу-ваш!Чу-ваш! Чу-ваш!
0
wasserman
свистит как скороварка при езде ) , дык опять же на бензине ... вот ежели бы они без бензы обошлись , вот тогда да ,....
0
От пользователя Semaf
интересно какой звук издает это машина когда едет?

Практически никакого...

В 1920-е годы Doble Model E ездил как никакая другая машина. Даже звук у него был особенный. Когда водитель поворачивал ключ зажигания, из-под капота доносился могучий вздох, который сменялся приглушенным горловым рычанием. Однако проходило полминуты, и этот звук стихал. Когда машина трогалась, она уже не производила никаких звуков, кроме мягкого шелеста шин. Обычный нервный ритм переключения передач, сопутствующее ему подвывание двигателя – ничего этого не было, поскольку в Model E отсутствовали коробка передач и сцепление. Водитель просто открывал дроссель (его рукоятка крепилась прямо на руле), и машина разгонялась – свободно, без напряжения. Скорость росла без сбоев и провалов. Между тем машина с четырехметровой колесной базой и роскошным кузовом из знаменитых каретных мастерских Уолтера М. Мерфи весила около 2,5 т.

«В этом было что-то таинственное – рассказывали автолюбители. – Сочетание солидной массы со способностью нестись как ветер. И причем абсолютно беззвучно». В то время часто говорили: «Ездить на ‘Добле’ – это как летать на ковре-самолете».


Вот, почитайте:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=2423&rubrici...


[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 09:32]
0
Англиские Кулябины........................................................... :cool:
0
wasserman
интересно....сенк за инфу.
0
прохожий__
Назад в будущее паровых авто на дровишках, безине, угле и т.д. лишь бы ехало.
0
Ну нашли чем удивлять............................................
Я вот в детстве с резиномотором машинки делал................... :-D :-D :-D
0
Kompas-3D
а интересно на грязи кто-нить сделает машину?
0
Саблезубый Щитень
От пользователя wasserman
... вот ежели бы они без бензы обошлись , вот тогда да ,....

Да не проблема! Утром дров наколол, печь натопил, и...
0
Barm64
так то патент наш где то был на "впрыск мелкодисперсного угля + вода,КПД чёй то взрослый был. Но как всегда нет пророка в своём отечестве.../писали где то типа "ТМ"/
0
Паровой утюг - это реально! :-)
1 / 0
От пользователя Orin
Ну и хрен-ли? Тип топлива тот же самый, изменилась просто схема трансформации тепловой энергии топлива в механическую. Причем не факт, что КПД от этого усложенния повысился. Скорее наоборот.

А я думаю что наоборот... В обычном автомобиле при сгорании топлива высвобождается большое количество тепла, которое уходит в никуда.
В паромобиле нужно всего лишь подогревать воду. Я думаю что топлива для этой цели понадобится гораздо меньше.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.