В Екатеринбурге примут меры по сдерживанию роста цен на авиабилеты
C
Classss
да пошли они - уроды, раньше надо было принимать!
A
AntiТело
Пора на електичестве летать.
И еще резиномоторы рулят...
И еще резиномоторы рулят...
J
Jeana
пора учиться телепорты открывать...
P
Pozor
В Екатеринбурге примут меры по сдерживанию роста цен на авиабилеты
их будут сжигать.
w
woоdy
будут керосин с пендосии возить - наверно дешевле будет обходиться, чем свой покупать...
По словам генерального директора аэропорта "Кольцово" Кирилла Шубина, в ситуации непрекращающегося падения цен на авиабилеты Скайэкспресса, Вим-Авиа, S7 и им подобных необходимо разработать совместную программу по поддержке Уральских
авиалиний.
M
Mr.Vill
Если в России самый дорогой керосин в мире, а в Екатеринбурге он самый дорогой по России то чего там обсуждать: объявить честный тендер на поставки топлива, с привлечением стран экспортеров нефти.
C
CAJIO
Я конечно не особый знаток в этом деле но кажется мне что там простая монополия как и везде у нас. Скорей всего 1 поставщик цены гнет. А начальство аэропорта долю имеет вот и всё.
P
PEREC77
Да пофигу авиакомпаниям на высказывания Кольцово. Сами решают скоко билеты будут стоить. "УА" совсем охренели билет до Салехарда стоит 15 тыс.руб. на древнем АН-24. А у "Ямал"а билет от Ноябрьска до Салехарда 12 тыров за 1 час полета. Ю-Тэйр рулит низкими ценами
w
woоdy
что там простая монополия как и везде у нас.
ещё цена большая и-зза того, что керосин возят бензовозами с нефтебазы, расположенной нифига не близко, а в советские времена при аэрофлоте его привозили почти в кольцово по ЖД путям. От того ещё переплата идет.
O
Oakjar
А что, Скайэкспресс Вим - Авиа в Кольцово каким-то другим керосином заправляются
что цены ниже
Б
БелыйЕж
"Ребята! Давайте вместе бороЦа с этим безобразием!"-сказало Кольцово, потирая ручки в предвкушении нового повышения........................
w
woоdy
каким-то другим керосином заправляются
может они туда обратно летают на керосине заправленном в москве :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2008 10:49]
Национализация нефтеотрасли-единственный путь регулирования цен на все виды топлива в России.
Любому частному нефтемагнату глубоко наплевать на Россию: у него дом,счет в банке и гражданство в Лондоне. Нефтеотрасль строили отцы и деды для нас: детей и внуков, а не для детей магнатов. Если магнаты умные, то пусть в России сами за свой счет создадут новые отрасли и забирают всю прибыль.
Обалдеть можно-Россия на первом месте по добыче нефти и какие-то проблемы по цене. Понимаю: в Японии проблемы могут быть по цене, но у нас топливо должно быть самым дешевым в мире. А за бугор продавать по сверхмировым. А лучше продавать не сырую нефть, а продукты переработки.
Еще выход из положения. Если у нас в России "рынок" и цены рыночно высоки на топливо, тогда пусть будет тендер на продажу топлива в России: пусть нефть и топливо везут из Нигерии, Венесуэллы, Норвегии. Наши магнаты будут везти за рубеж, а внутренний рынок будет покупать за рубежом. Чем больше продавцов,тем цены ниже.
Любому частному нефтемагнату глубоко наплевать на Россию: у него дом,счет в банке и гражданство в Лондоне. Нефтеотрасль строили отцы и деды для нас: детей и внуков, а не для детей магнатов. Если магнаты умные, то пусть в России сами за свой счет создадут новые отрасли и забирают всю прибыль.
Обалдеть можно-Россия на первом месте по добыче нефти и какие-то проблемы по цене. Понимаю: в Японии проблемы могут быть по цене, но у нас топливо должно быть самым дешевым в мире. А за бугор продавать по сверхмировым. А лучше продавать не сырую нефть, а продукты переработки.
Еще выход из положения. Если у нас в России "рынок" и цены рыночно высоки на топливо, тогда пусть будет тендер на продажу топлива в России: пусть нефть и топливо везут из Нигерии, Венесуэллы, Норвегии. Наши магнаты будут везти за рубеж, а внутренний рынок будет покупать за рубежом. Чем больше продавцов,тем цены ниже.
К
Каха08
У уральских авиалиний на направление юг ваще полная монополия билеты стоят по 14 рублей уже, до Анапы например.
туда-обратно на двоих отдал 51 рубль, это жесть такто, турция за эти деньги точно светит, просто паспорта нет.
Хотя на юг можго улететь через челябу за 8-9рублей, но там самолеты
ЯК, от печально известного авиа-прада, лететь на ЯКе никаму нисоветую,
борт очень древний сам по себе, места мало, да истрашно просто чо.
туда-обратно на двоих отдал 51 рубль, это жесть такто, турция за эти деньги точно светит, просто паспорта нет.
Хотя на юг можго улететь через челябу за 8-9рублей, но там самолеты
ЯК, от печально известного авиа-прада, лететь на ЯКе никаму нисоветую,
борт очень древний сам по себе, места мало, да истрашно просто чо.
К
Каха08
D
Dan96
Правильно! Громче всех кричит "Держи вора!" тот, кто и украл как раз
В
Вик32
После этих "мер" цены взлетят за облака.....
Д
Джин тоник
Так громко пёрнуть можно лишь один раз, не каждую же неделю в течении последних нескольких лет.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2008 13:18]
w
woоdy
У уральских авиалиний на направление юг ваще полная монополия билеты стоят по 14 рублей уже, до Анапы например.
угу, я успел еще по 9200 взять
До анапы можно через москву лететь - выходит рубля на 2-3 дешевле, но гемороя больше, из-за стыковочных рейсов.
N
Nickol
До анапы можно через москву лететь - выходит рубля на 2-3 дешевле, но гемороя больше, из-за стыковочных рейсов.
Екатеринбург - Москва - Сочи. ЭХ с пересадкой во Внуково. 2,5*4= 10 тр туда-обратно. Нет?
М
МосичкаЪ
Лучше бы цены на д/т и на аи-95 понизили,тогда бы и на билет на самолет денег хватило!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.