Что-то пошло не так: в автобусы Екатеринбурга, где пассажиры сами оплачивали проезд, поставили кондукторов
Это вам не СССР где у людей совесть была
Да ладно за союз нам тут рассказывать...Особенно совесть была, когда были ещё старые кассы, в которые кидаешь денежку и откручиваешь билетик... Или когда сделали абонементы - нахера его сразу пробивать, когда можно встать рядом с компостером и если вдруг контроль быстро его пробить....или особо ушлые карандашом номера вагонов на абонементе ставили
Ш
Шерстяной Волчара
Не удивлюсь, если этот автобус ходит с академа или с других е....
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2022 12:05]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2022 12:05]
У
Улыбайтесь, господа!
Да ладно за союз нам тут рассказывать...Особенно совесть была, когда были ещё старые кассы, в которые кидаешь денежку и откручиваешь билетик... Или когда сделали абонементы - нахера его сразу пробивать, когда можно встать рядом с компостером
и если вдруг контроль быстро его пробить....или особо ушлые карандашом номера вагонов на абонементе ставили
и абонементы с проездными никто не покупал, да ведь? и на билетик с задней площадки никто не передавал, и сдачу обратно не получал?
вот такие как вы в детстве номерки писали на абонементах, сейчас не оплачивают проезд
Прага. Турникетов нет ни в трамваях, ни в метро
там даже с великами в метро можно и в вагонахЪ на дверяхЪ значки висят куда можно с великом вставать.... У нас же похоже любую тему варвары-чинари начинают с разработки запретов, а уже потом реализуют... Страна дебиловЪ !
вот такие как вы в детстве номерки писали на абонементах
Солдат, ты чё дуракЪ ? детский мозг в совке до такого и додуматься не мог, просто без билета ездили. Это у взросляка такие схемы были
и абонементы с проездными никто не покупал, да ведь?
Покупали, но часть населения использовала схемы экономии впрочем как видим и сейчас.
вот такие как вы в детстве
номерки писали на абонементах, сейчас не оплачивают проезд
тебю давай ка не и не поделу ! Мну када транспортом пользуюсь, то всегда оплачиваю проезд, даже в этих терменалахЪ
Х
Хех
Жадность порождаед бедность.(с) В СССР проезд в транспорте 1/4 булки хлеба стоил. Делайте по 8 рублей и от пассажировъ отбоя не будед.
Ш
Шерстяной Волчара
и чо, унитаз еще не заткнули снаружи?
к
краснорожий
Причиной стало большое количество зайцев
дикари потому что
надо по шикельгруберски с ними один раз сделать а потом они всегда будут сами билеты покупать
некоторые даже по два
s
sergey799
Поставьте еще такие же кассы, куда люди кидают денежки, и сами же отрывают билеты. С этими иностранцами, у которых нет даже никаких документов на работу, похоже инфаркт случится. Поэтому все вопросы о неуплате ПОЧЕМУ То за проезд не уплатили, задавайте напрямую этому второму "такому же
бестолковому МЭРУ. Действительно, одним дерьмом воняет от любых действий наших местных чиновников. Отец.
М
Мой Е1:Регистрация
а на счетчиках магниты неодимовые стоят
s
sergey799
Дополню. Горожане бы платили без обмана, если бы не было КОРРУПЦИОННЫХ действий местных чиновников. Продают земли для последующих уничтожений памятников архитектуры. (надо же муравейники куда то втыкать) В карманы рассовали деньги из бюджета (540 лимонов), которые были выделены
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО на строительство передвижного госпиталя для больных короновирусом. Не появилось в итоге этого госпиталя ни в центре медицинских катастроф, ни в г. Красноуфимске, где бодро докладывало это подобие, что в Красноуфимске выкопали какой то котлован для какой то больницы. Как
говорится, Администрация Свердл. области, сосайте то, что ВАМ предлагают, пока что, бесплатно. Отец.
[Сообщение изменено модератором 20.01.2022 13:38]
[Сообщение изменено модератором 20.01.2022 13:38]
Чтобы процент зайцев свести к минимуму, нужно, чтобы пассажиры оплачивали не каждую поездку, а пользовались проездными длительного действия. А чтобы они ими пользовались, должна существовать целая линейка таких тарифов, которые при постоянных поездках на ОТ будут выгоднее, чем покупка разовых
билетов.
У нас же подавляющее большинство пассажиров оплачивает проезд каждый раз при входе в транспорт, что неудобно никому: ни пассажиру, ни транспортному предприятию. Такой пассажир всегда будет стремиться проехать зайцем, а при малейшей возможности будет стараться избегать поездок на ОТ, заменяя их на пешие прогулки, либо на поездки на такси.
Проездной длительного действия "привяжет" пассажира к ОТ на определённый период времени: день, неделю, месяц, квартал, год. Создаст ему условия, при которых ему будет выгодно ездить часто и много. Такой пассажир не сбежит на такси при первом же удобном случае. Такой пассажир почувствует, что передвижение на ОТ - это удобно и выгодно: один раз заплатил и потом ездишь, сколько хочешь. У такого пассажира будет стимул оплачивать свой проезд и пользоваться ОТ на постоянной основе, а у транспортного предприятия не будет необходимости каждый раз такого пассажира проверять и обилечивать. Кондукторы такому пассажиру не нужны. А если таких пассажиров будет много, то кондукторы вообще будут не нужны. Достаточно будет контролёров. Ездить зайцем станет бессмысленно, всё равно попадёшься. Проще будет купить проездной один раз и ни о чём не думать целый месяц или более длительный период времени.
Зато есть контролеры. Реально работающие. Не оплатил проезд - получи штраф.
2007 год. Прага. Турникетов нет ни в трамваях, ни в метро
Там и сейчас так. Подавляющее большинство местных жителей ездит по годовым проездным на всех видах транспорта, которые в переводе на наши деньги стоят примерно 10000 рублей. Таким пассажирам ни кондукторы, ни контролёры на постоянной основе не нужны. А зачем их проверять? Каждый пассажир и так понимает, что если будет ездить без проездного, в течение года его всё равно поймают и заставят заплатить штраф. А зачем платить штраф, если за эти же деньги можно купить годовой проездной и на 365 дней избавить себя от необходимости оплачивать поездки на ОТ и при этом пользоваться им без ограничений.
У нас же подавляющее большинство пассажиров оплачивает проезд каждый раз при входе в транспорт, что неудобно никому: ни пассажиру, ни транспортному предприятию. Такой пассажир всегда будет стремиться проехать зайцем, а при малейшей возможности будет стараться избегать поездок на ОТ, заменяя их на пешие прогулки, либо на поездки на такси.
Проездной длительного действия "привяжет" пассажира к ОТ на определённый период времени: день, неделю, месяц, квартал, год. Создаст ему условия, при которых ему будет выгодно ездить часто и много. Такой пассажир не сбежит на такси при первом же удобном случае. Такой пассажир почувствует, что передвижение на ОТ - это удобно и выгодно: один раз заплатил и потом ездишь, сколько хочешь. У такого пассажира будет стимул оплачивать свой проезд и пользоваться ОТ на постоянной основе, а у транспортного предприятия не будет необходимости каждый раз такого пассажира проверять и обилечивать. Кондукторы такому пассажиру не нужны. А если таких пассажиров будет много, то кондукторы вообще будут не нужны. Достаточно будет контролёров. Ездить зайцем станет бессмысленно, всё равно попадёшься. Проще будет купить проездной один раз и ни о чём не думать целый месяц или более длительный период времени.
Зато есть контролеры. Реально работающие. Не оплатил проезд - получи штраф.
Там и сейчас так. Подавляющее большинство местных жителей ездит по годовым проездным на всех видах транспорта, которые в переводе на наши деньги стоят примерно 10000 рублей. Таким пассажирам ни кондукторы, ни контролёры на постоянной основе не нужны. А зачем их проверять? Каждый пассажир и так понимает, что если будет ездить без проездного, в течение года его всё равно поймают и заставят заплатить штраф. А зачем платить штраф, если за эти же деньги можно купить годовой проездной и на 365 дней избавить себя от необходимости оплачивать поездки на ОТ и при этом пользоваться им без ограничений.
В
ВОВИК.
Дополню. Местные чиновники не были бы коррупционерами, если в целом народ в России не был склонным коррупции
вот так правильнее. Чиновников нам не с другой планеты завозят, они туда из народа идут. Какой народ - такие и чиновники.
П
Проверяющий проверяющих
Сейчас в тему прибежит юродивый псевдо-офицеришка и объяснит тебе, что тогда в каждом автобусе ездил НКВДшник и всех заставлял платить, а тех кто не платил сразу расстреливали на месте
c
chigor1
В СССРе - когда в маленьких городах в автобусах стояли не компостеры, а такой кошелек железный с пластиковой крышкой куда денежку бросали и выкручивали билетики... это был для школьников источник доходов! Теперь можно - рассказываю!
Берешь три копейки - они в размер 20 копеек но желтенькие - натираешь о валенок до блеска, бросаешь - если падает орлом - то выкручиваешь 4 билета, три продаешь! Называлось "колбасить". А 15 копеек это почти два коржика!
Где была совесть... была! Тоже мне рай вспомнили!
Берешь три копейки - они в размер 20 копеек но желтенькие - натираешь о валенок до блеска, бросаешь - если падает орлом - то выкручиваешь 4 билета, три продаешь! Называлось "колбасить". А 15 копеек это почти два коржика!
Где была совесть... была! Тоже мне рай вспомнили!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.