День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ)сегодня отмечается в России
Д
Двоечник?
за что останавливают после моста на Восточной по Ленина в сторону УПИ. Всё время там стоят и активно тормозят водителей. За автобусной остановкой.
Юлечка,у каждого любимые места есть,просто им там нравиться,насколько знаю,там городское стоит!
K
Kompas-3D
Вопрос тут меня один мучает, за что
агаи никогда не понимал за что тормозят с малышевского кольца на Карла Либнехта...всегда хотелось подойти узнать, но времени не было... ну могли пешика не пропустить, например, а то бывает пачками принимают...
П
Превед медвед!!!
Работа у них такая штрафовать, а взятки разве только гайцы берут?
Да наше общество давно уже и почти неизлечимо больно, так что сидеть в офисных креслах и поливать дерьмом ментов и чинуш много ума не надо...
Сам их терпеть не могу и очень опасаюсь, но все равно С ПРАЗДНИКОМ!!!
В футбол научились играть, может когда-нить и взятки перестанут брать....
Эх Хиддинка бы да за место Демина........
Д
Двоечник?
штраф и отбор прав
Может он с похмела?Да черт,его знает!!я уж давно ушел из этой конторы,братик мой теперь мое место занял!
П
Превед медвед!!!
нет кешно 99%
Не все козлы!
я уж давно ушел из этой конторы
Если кто тормознет из Гайцов,спросите его:"А вы не Двоечник???"Если попадусь я
где же правда?
п
проезжающий мимо кортеж
Штрафовать начнут только к вечеру...когда наличность кончится!
не скажи, с утра под калиноским мостом останавливали через одного, а в пробке по кубышева-Восточная прохаживался один вдоль машин посредь дороги - заглядивал и приставил непристойно к некоторым
С
Созерцатель (правым глазом)
Работа у них такая штрафовать, а взятки разве только гайцы берут?
пока есть за что - не стремно и обсирать
работа у них не штрафовать а обеспечивать безопасность движения
они же забили на свою работу и занимаются лишь стижкой бабла
за это и ненавидят этих бездельничающих скотов в погонах
Да по-человечески пожелайте..Тож ведь люди, и семьи есть, и дети..и начальство придурошное бывает.
с какого это перепугу мне жалеть бездельников и тунеяццев?
их дети и семьи - их личные проблемы.
Д
Двоечник?
Кто же вы, Мистер Икес?
Ворую потихоньку...у государства...
L
75151LANER
Особо хочу поздравить Днём ГАИ , героические бригады , просиживающие свои попки в кабинетах по оформлению ДТП Кировского и Орджонекидзевского района.
Вы достигли небывалых высот в своей профессиональной деятельности.
Только вы можете с такой внимательностью и понимаем выслушать человека попавшего в беду.
Только вы можете с арийским спокойствием выдержать натиск стоящих по 10-11 часов вдоль стеночки водителей.
Только вы с должным уважением и почтением орёте и хамите пожилым людям и женьщинам.
Только вы можете с такой щепетельностью в течении 5-6 часов проверять все точки препинания в протоколах дабы не обидеть русский язык.
Честь вам и хвала , Ура Ура Ура!!!!!
Вы достигли небывалых высот в своей профессиональной деятельности.
Только вы можете с такой внимательностью и понимаем выслушать человека попавшего в беду.
Только вы можете с арийским спокойствием выдержать натиск стоящих по 10-11 часов вдоль стеночки водителей.
Только вы с должным уважением и почтением орёте и хамите пожилым людям и женьщинам.
Только вы можете с такой щепетельностью в течении 5-6 часов проверять все точки препинания в протоколах дабы не обидеть русский язык.
Честь вам и хвала , Ура Ура Ура!!!!!
А
Апрельская
Озвучены главные проблемы ГИБДД – это взяточничество в службе, хамство и низкий интеллектуальный уровень «гаишников»
Екатеринбург, Июль 03 (Новый Регион, Игнат Святки) – Начальник УГИБДД ГУВД по Свердловской области Юрий Демин на сегодняшней пресс-конференции озвучил главные беды службы, с которыми она встретила сегодня свой профессиональный праздник.
По словам главы свердловской Госавтоинспекции, среди главных проблем, решению которых уделяется особое внимание, – отсутствие культуры поведения, а также низкий уровень интеллекта у дорожных инспекторов. Некоторые сотрудники ГИБДД отличаются на службе и своим хамством. Однако, через несколько лет, как отметил Юрий Демин, ситуация должна кардинально измениться. «Служба ГИБДД постепенно переводится на офицерские должности, а потому я убежден, что через год или два в инспекции не будет прапорщиков и старшин. Сегодня в ГИБДД на службу уже не принимаются люди без хотя бы среднего технического или среднего специального образования», – отметил главный свердловский «гаишник».
Собравшимся на сегодняшней встрече журналистам он также сообщил, что еще одна из проблем, стоящих перед Госавтоинспекцией, – это низкие зарплаты. По словам Юрия Демина, в настоящее время работники первого года службы получают всего 6,5 тысяч рублей, а стажеры – две тысячи. Это притом, что некомплект в ГИБДД в целом по Свердловской области сегодня составляет 300 сотрудников. Не исключается, что небольшой дефицит кадров является результатом не только низкой зарплаты, но и отсутствием в милиции социальных гарантий.
Между тем, глава свердловского ГИБДД не исключает и проблему взяточничества в службе, но тут же замечает, что в большинстве случаев виноваты в этом водители. «Надо отметить, что только с начала года в отношении граждан, которые давали взятки «гаишникам», было возбуждено 48 уголовных дел», – заявил Демин.
и не надо тут им тыкать в нос
они сами про все в курсе
Екатеринбург, Июль 03 (Новый Регион, Игнат Святки) – Начальник УГИБДД ГУВД по Свердловской области Юрий Демин на сегодняшней пресс-конференции озвучил главные беды службы, с которыми она встретила сегодня свой профессиональный праздник.
По словам главы свердловской Госавтоинспекции, среди главных проблем, решению которых уделяется особое внимание, – отсутствие культуры поведения, а также низкий уровень интеллекта у дорожных инспекторов. Некоторые сотрудники ГИБДД отличаются на службе и своим хамством. Однако, через несколько лет, как отметил Юрий Демин, ситуация должна кардинально измениться. «Служба ГИБДД постепенно переводится на офицерские должности, а потому я убежден, что через год или два в инспекции не будет прапорщиков и старшин. Сегодня в ГИБДД на службу уже не принимаются люди без хотя бы среднего технического или среднего специального образования», – отметил главный свердловский «гаишник».
Собравшимся на сегодняшней встрече журналистам он также сообщил, что еще одна из проблем, стоящих перед Госавтоинспекцией, – это низкие зарплаты. По словам Юрия Демина, в настоящее время работники первого года службы получают всего 6,5 тысяч рублей, а стажеры – две тысячи. Это притом, что некомплект в ГИБДД в целом по Свердловской области сегодня составляет 300 сотрудников. Не исключается, что небольшой дефицит кадров является результатом не только низкой зарплаты, но и отсутствием в милиции социальных гарантий.
Между тем, глава свердловского ГИБДД не исключает и проблему взяточничества в службе, но тут же замечает, что в большинстве случаев виноваты в этом водители. «Надо отметить, что только с начала года в отношении граждан, которые давали взятки «гаишникам», было возбуждено 48 уголовных дел», – заявил Демин.
и не надо тут им тыкать в нос
они сами про все в курсе
L
75151LANER
из этих...?
Из стоящих вдоль стеночки
L
75151LANER
и не надо тут им тыкать в нос
Ну дак , почему ж тогда ничего не меняется
Раз Дёмин лично всё знает , наверно поставить ему в кабинет надо вэб камеру из кабинета по оформлению ДТП , пусть реально посмотрит
L
75151LANER
Ля
Ну вы меня то же простите , а вы сами когда-нибудь оформляли ДТП? В этих районах? Справки получали?
П
Превед медвед!!!
Кстати от офицеров больше зла имхо ибо им офицеров видать после пту присваивают!!
с 5% скидкой в честь праздника?
Неа, я поучаствовал в семейном торжестве - меня на фотоаппарат засняли :-)
А
Апрельская
Ну дак , почему ж тогда ничего не меняется
задам этот вопрос Демину при встрече
л
Ёлочка212
Из стоящих вдоль стеночки
Ну вы меня то же простите , а вы сами когда-нибудь оформляли ДТП? В этих районах? Справки получали?
Проясню ситуацию, тк немного знакома ней:
1. На каждый район нашего города выходит по 1 бригаде по оформлению ДТП, состоящей из 2(!) человек ( в некоторых районах по 4 человека).
Каждый день в каждом районе города регистрируется и оформляется около 30-40 ДТП. Для сравнения в 2000 году регистрировалось и оформлялось 6-7(!) ДТП в районе.
2. Время оформления одного ДТП составляет около 40 минут (если пострадало только "железо"). Если имеются пострадавшие (погибшие), то оформление занимает от 2 до 4 часов (зависит от удаленности места ДТП, количества пострадавших (погибших), особенностей каждого ДТП (извлечение автомобилей из ям, водоемов, тушение горящих машин, извлечение при помощи спецслужб из покореженных машин пострадавших и тд).
3. Каждый материал по оформлению ДТП содержит от 10 документов (если пострадало "железо") до 40 ( при пострадавших (погибших))
ВСЕ (!) материалы оформляются ВРУЧНУЮ, тк далеко не в каждом кабинете по оформлению ДТП имеется компьютер, да и при его наличии, отсутствует компьютерная программа, позволявшая более быстрыми темпами оформить это самое ДТП.
Ни руководство РУВД, ни руководство ГИБДД данные проблемы не интересуют, На смену бригаде выдается 15 литров бензина, если не удалось уложиться в норму, остальное приобретается за свой (а иногда и за ваш ) счет. Та же ситуация с бумагой, канцелярскими принадлежностями, ремонтом и обслуживанием служебного автомобиля, деньги на которые почему то до кабинетов ДТП не доходят (да и не только до них).
Вы можете сказать, что вас все эти проблемы в принципе не волнуют, и в принципе, будете правы. Но и их попробуйте понять. У них сегодня праздник, можно хотя бы в этот день не поливать их грязью, а поздравить с праздником и пожелать успехов в их тяжелой работе
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.