Прерывать ли телефонный разговор, если в кабинет вошел директор?

Как правильно поступить секретарю?

Оригинал статьи
0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя news@e1.ru
Если он потребует, чтобы вы немедленно положили трубку и зашли к нему в кабинет, сделайте это без пререканий


Чо ещё надо будет сделать секретарю без пререканий. :-D
28 / 0
Джин тоник
От пользователя news@e1.ru
Прерывать ли телефонный разговор, если в кабинет вошел директор?
Как правильно поступить секретарю?

Послать директора...., чтобы не мешался в работе и как можно дальше :cool: :-D
28 / 2
m0m0m0
Это школа для секретуток?
14 / 2
MVladimir
Вопрос тупой....такой же семинар....Если секретутка всё бросит и отдаст честь, то гнать ее надо :-)
6 / 1
еще может и бутик отложить?
11 / 0
Молот
От пользователя news@e1.ru
Как правильно поступить секретарю?

Дверь закрой, ходят тут всякие потом канцтовары пропадают
38 / 0
Завтра - это так далеконо кт...
офисное быдло забеспокоилось
9 / 20
Иржик
Так! Не наезжать на секретарей!!! :cool:
5 / 3
ŠKODA-ВОТ
Секретарь печатает текст:

Уважаемый Сергей Петрович и глубокоуважаемый Иван Иванович ….

Сергей Петрович:

Почему Иван Иванович глубокоуважаемый а я нет?

Секретарь:

У Иван Ивановича длинее…
19 / 6
Хех
Байда какая-то. Если сотрудник разговаривает по телефону, то он представляет интересы фирмы перед оппонентом и прерывание разговора есть определенное неуважение к нему. Т.е. показатель того, что звонящий не настолько важен фирме, чтобы им нельзя было пренебречь. Модель поведения для какого-нибудь чиновника, к которому с просьбами ходят, но не для рынка.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 10:14]
31 / 1
"Директор? Какой ещё в ж..у директор?" (С)
19 / 0
От пользователя news@e1.ru
Как правильно поступить секретарю?

Послать директора за разводным зубилом!
:-)
4 / 3
Прерывать ли телефонный разговор, если в кабинет вошел директор?
Как правильно поступить секретарю?

перевести разговор на деловую тему, чо нипанятного. директору станет скушно и он сам уйдет
12 / 0
Иржик
Что все так на директоров разозлились?? Вот у меня офигенный директор! :-p
5 / 3
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Иржик
офигенный директор!


Глубокоуважаемый?
25 / 0
Ziggy
От пользователя news@e1.ru
Прерывать ли телефонный разговор, если в кабинет вошел директор?


От пользователя news@e1.ru
Как правильно поступить секретарю?

Бросить трубку и встать раком. Даже если по телефону разговаривала с клиентом. Пофиг на клиентов. Директор - это святое.
7 / 9
От пользователя Шкодавод
undefined

:-D
2 / 1
natta_
:smoke: да нафиг че то прерывать
6 / 0
Иржик
очень глубкоуважаемый!
3 / 0
Джин тоник
От пользователя news@e1.ru
Как правильно поступить секретарю?

Быть готовой отдаться по первому требованию своего господина. :ultra: :cool: :-D
4 / 6
Иржик
глупый до невозможности стереотип!!!
4 / 9
Иржик
От пользователя Летел и таял

и у тебя тоже стереотип!
1 / 7
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Иржик
глупый до невозможности стереотип!!!


Зато веселит. :-D
6 / 1
R.G.-36/S
От пользователя Lentyajka
:smoke: да нафиг че то прерывать


Эттт точно.....
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.