Тайна уникального звучания скрипок Страдивари кроется в древесине
В XVII веке деревья росли несколько иначе
Бредятина!!!
главным для звучания инструмента несомненно является дерево
1. тип дерева
2. структура
3. слух и опыт мастера. (мало кому сходу удается подобрать именно тот кусок и
правильно расположить волокна!
4 "марка" дерева, то бишь влажность и условия сушки.
5 Лак. не намного меньшей важности составляющая, чем дерево.(некачественный лак нах убъет звучание инструмента)
6....куча мелочей. (фурнитураи т.д.)
q
qu-qu2
Молодца!!!
Раз, и все объяснил!!
И чо голову ломать?
Главное с фурнитурой ничо не попутать... шарниры китайские не употреблять...
m
misska
Полностью согласна! страдивари, Страдивари...и че?? скрипка как скрипка...
_____________________________________
Э!
если ничего не понимаете ни искусстве ни в музыке-зачем такие высказывание ляпать?
главным для звучания инструмента несомненно является дерево
1. тип дерева
2. структура
3. слух и опыт мастера. (мало кому сходу удается подобрать именно тот кусок и
правильно расположить волокна!
4 "марка" дерева, то бишь влажность и условия сушки.
5 Лак. не намного меньшей важности составляющая, чем дерево.(некачественный лак нах убъет звучание инструмента)
6....куча мелочей. (фурнитураи т.д.)
А как насчет прелюдии и фуги ре-бемоль мажор Иоганна Себастьяна Баха?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.