Уникальную машину разработали ученые Уральского федерального округа
Вывод - это фейк и разводилово.
Сказано же -УНИКАЛЬНУЮ ....
Не надежную , экономически выгодную , нужную .....
а уникальную ....
Фсе в порядке .
L
LLlTonoP
Да и 200 км в час для дирижопля скорость достижимая только при попутном урагане.
расмешилллл
v
v_i_v
200 км/час для наших расстояний не катит
ну не скажи... это же не по дорогам, а по прямой...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, чтобы дирижабль поднял двести тонн... Я не знаю, какого размера он должен быть. Дирижабль ох..енного размера 200 тонн не подымает. Значит, этот должен быть больше, чем такого размера.
Б
Борода Хабенского
офигеть, опять утечка мозгов в общем
b
balanseeker2
Пока машину такую чудесную создавали - была ТИШИНА... Нигде ни заметки в журнале, ни упоминания в газетке. И вдруг - вот те на! Супер аппарат гибридный... Да уж! Видимо, пример "нанотехнологий" вдохновит еще не одного искателя госинвестиций на чудесные "изобретения" ради распила бабла...
Вообще, чтобы дирижабль поднял двести тонн... Я не знаю, какого размера он должен быть. Дирижабль ох..енного размера 200 тонн не подымает. Значит, этот должен быть больше, чем такого размера.
Ну где-то с чеверть луны.
D
Demetrius2
Вообще-то идея этого аппарата уже светилась в начале или средине 90-х. где уже не вспомню, а может вообще в конце 80-х в какой-нибудь технике-молодежи...
Так что не видно новых идей уже лет этак 10-15 . Нафталин сдувают все да по новой сенсацию типа делают
Так что не видно новых идей уже лет этак 10-15 . Нафталин сдувают все да по новой сенсацию типа делают
V
Verstak ®
200 тонн??????
чозанах - меня даже сомненья не терзают...
Пилотируемый аналог самолета-дирижабля успешно прошел испытания в Москве, Сибири и Тюмени и защищен патентами.
номерочек хотябы одного из патента в студию
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 03:39]
чозанах - меня даже сомненья не терзают...
номерочек хотябы одного из патента в студию
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 03:39]
d
doo
Мда. Взять чтоль нарисовать пяток футуристических эскизов ох..нных летательных аппаратов будущего и подать патентные заявки, а потом таскать в суд всех, кто сделает что-то хотя бы внешне похожее. А что - бизнес однако. Киберсквоттинг уже не модно, пойдем в аваиацию. (Прим. Не забыть подключить
нанотехнологии)
Судя по эскизу - ничего нового. Такие аппараты на самом деле разрабатывались и не раз, доходило даже до летных испытаний (ныне покойный ЭКИП - чем-то похож). Результат отрицательный потому что аппарат тяжелее воздуха с весовой разгрузкой гелием органично сочетает в себе худшие свойства как летательный аппаратов легче воздуха, так и аппаратов тяжелее воздуха, т.е. - низкая грузоподъемность и низкая высотность при большой парусности - от дирижаблей и невозможность продолжать полет при отказе силовой установки - от самолетов.
Кстати - по поводу дирижаблей - крах цеппелина показал даже не столь проблему опасности горючего газа водорода (а то и раньше об этом не знали, да и гелий уже тогда был известен и промышленно добывался, хотя технологически прорыв в этом направлении сделал Капица в сороковых), сколько общие органические недостатки цеппелинов - низкая грузоподъемность, низкая скорость, большая парусность, подверженность обледенениям (привет Нобиле), высокая стоимость и в силу этого - низкая рентабельность. Дирижабли нынче - пусть и с гелием - не строят огромными и используют для достаточно узкого, но специфичного спектра задач (типа рекламного данлоповского дирижопля, изучавшего в 80-х сельву амазонки с воздуха). Кстати - гелий - газ реально дорогой, а если учесть что он сверхлетучий - проникает в мембраны с очень малыми дырочками - то в процессе эксплуатации он рано или поздно благополучно уходит в атмосферу (да и технология использования газа подразумевает сброс газа в атмосферу при эксплуатации) - дорого йопт. Монгольфьеры нашли свою нишу - ForFun, тепловые аэростаты для развлечения, рынок есть и достаточно большой, а классические дирижабли так и не прижились. Прижиться они смогут только в случае открытия новой физики Где газ будет не в четыре (гелий) и не в восемь раз легче воздуха того же объема, а на порядок больше. Пока таких прорывов в физике не наблюдается и не ожидается Так же впрочем как и антигравитации и телепортации.
Судя по эскизу - ничего нового. Такие аппараты на самом деле разрабатывались и не раз, доходило даже до летных испытаний (ныне покойный ЭКИП - чем-то похож). Результат отрицательный потому что аппарат тяжелее воздуха с весовой разгрузкой гелием органично сочетает в себе худшие свойства как летательный аппаратов легче воздуха, так и аппаратов тяжелее воздуха, т.е. - низкая грузоподъемность и низкая высотность при большой парусности - от дирижаблей и невозможность продолжать полет при отказе силовой установки - от самолетов.
Кстати - по поводу дирижаблей - крах цеппелина показал даже не столь проблему опасности горючего газа водорода (а то и раньше об этом не знали, да и гелий уже тогда был известен и промышленно добывался, хотя технологически прорыв в этом направлении сделал Капица в сороковых), сколько общие органические недостатки цеппелинов - низкая грузоподъемность, низкая скорость, большая парусность, подверженность обледенениям (привет Нобиле), высокая стоимость и в силу этого - низкая рентабельность. Дирижабли нынче - пусть и с гелием - не строят огромными и используют для достаточно узкого, но специфичного спектра задач (типа рекламного данлоповского дирижопля, изучавшего в 80-х сельву амазонки с воздуха). Кстати - гелий - газ реально дорогой, а если учесть что он сверхлетучий - проникает в мембраны с очень малыми дырочками - то в процессе эксплуатации он рано или поздно благополучно уходит в атмосферу (да и технология использования газа подразумевает сброс газа в атмосферу при эксплуатации) - дорого йопт. Монгольфьеры нашли свою нишу - ForFun, тепловые аэростаты для развлечения, рынок есть и достаточно большой, а классические дирижабли так и не прижились. Прижиться они смогут только в случае открытия новой физики Где газ будет не в четыре (гелий) и не в восемь раз легче воздуха того же объема, а на порядок больше. Пока таких прорывов в физике не наблюдается и не ожидается Так же впрочем как и антигравитации и телепортации.
d
doo
http://www.tumenecotrans.ru/index.html
кстати ссылка на описание проекта. там вообще наворотили. И аэростатическая составляющая - типа облегчение самолета и воздушная подушка и крылья. Прости Господи... В тоге - практического смысла нет Зачем нужен аппарат на воздушной подушке с возможностью подлета на несколько десятков метров - непонятно.
кстати ссылка на описание проекта. там вообще наворотили. И аэростатическая составляющая - типа облегчение самолета и воздушная подушка и крылья. Прости Господи... В тоге - практического смысла нет Зачем нужен аппарат на воздушной подушке с возможностью подлета на несколько десятков метров - непонятно.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.