Пассажирский автобус попал в ДТП на Московском тракте
Ж
Жень NeedSponsors
Сейчас опять ведь не то подумаете!!!!
Б
Булочкин
ЛОЖИИИИИИИИСЬ
Сейчас опять ведь не то подумаете!
уже подумал не то
K
-=Killer=-
В статье все верно. Но никаких "особых" случаев как здесь многие выдумывают. Просто дедушке солнышко в голову напекло вот он внезапно и на разворот пошел. Автобусу уходить некуда было - правый ряд был занят. А слева швеллер и только вместе аварии он начинается газоном. Так что дед 100 раз не прав.
И не было там никаких ям и плохой видимости.
Скорая уже пострадавшую увезла ?? Жива осталось хоть нет?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 11:43]
все равно непонятно как все произошло. я тоже там ехал и с виду гипотеза е1 очень похожа на правду
Скорая уже пострадавшую увезла ?? Жива осталось хоть нет?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 11:43]
г
8123г9813г-2™
так посты внимательней читай, я как раз так и писал, что судя по всему все правда и виноват сам москвич и ям нету там.
а автобус тоже козел что по левому ряду ехал
Б
Булочкин
Просто дедушке солнышко в голову напекло
какое солнышко, там с зонтами стоят, дождь льет
M
Monstr™
Если ни кто не заметил, то обратите внимание там как раз место разворота. И все же вопрос, что делал автобус во втором ряду???
там сплошная полоса так то.
речь не про это!
А про то, что по правой полосе ехать должен. Но в ДТП скорее всего виноват москвич, а не автобус, что я выше уже писала.
задался тем же вопросом....
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.3.
На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/
K
-=Killer=-
какое солнышко, там с зонтами стоят, дождь льет
Вспомнила бабушка первый поцелуй! Фото спустя минимум час сделана
Авария в 17:10 была. Светило яркое солнце!
К
Кобра_добрая
на мокрую дорогу еще многие не перестроились
S
Strаngеr
От пользователя: Strаngеr
Если ни кто не заметил, то обратите внимание там как раз место разворота. И все же вопрос, что делал автобус во втором ряду???
там сплошная полоса так то.
Там как раз место разворота к Зеленому мысу, постоянно там сбрасываю скорость и ухожу в правый ряд, а то многие вспоминают в последний момент, что им тут развернуться надо.
M
Monstr™
езжу там редко, на память не помню. исходил из фото.
мое мнение, что оба виноваты.ИМХО.
мое мнение, что оба виноваты.ИМХО.
На фотографии отлично виден виновник аварии - автомобиль "Москвич-Жомби", в переводе "Весна"
Б
Булочкин
А это как?????????
всё просто, едешь по сухой, а потом перестраиваешься на мокрую
но не все это сделали, что не понятно??
Б
Булочкин
А нах........????
нууу..все хотят по сухой и там пробка, а на мокрой свободно....
K
-=Killer=-
Там как раз место разворота к Зеленому мысу, постоянно там сбрасываю скорость и ухожу в правый ряд, а то многие вспоминают в последний момент, что им тут развернуться надо.
Для тех кому не терпится на тот свет. Нет там никакого места для разворота. Обычный газон. Есть желающие развернуться -пожалуйста! Один вон вчера развернулся. Чуть жену не убил и пассажиров автобуса поколечил. Кстати, среди них есть пострадавшие, просто к приезду медиков их уже ролдственники разобрали.
M
Monstr™
Для тех кому не терпится на тот свет. Нет там никакого места для разворота. Обычный газон.
согласен.
тольконе газон, а разделительная полоса.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА - конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
А
Алёша Бабай
Как сказал когда-то где-то Николай Фоменко:
"...когда Ваз-2106 с 5ю человеками внутри еб шит 120-140 км/час - это не а/м, это труповоз. Я (говорит) вообще предлагаю запретить эксплуатировать а/ли дешевле 10кило$..."
Я тоже думаю, что всякие комби-зомби и другие адские копендосы необходимо насильственно утилизировать, тк их наличие на дорогах не безопасно для окружающих
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 12:09]
"...когда Ваз-2106 с 5ю человеками внутри еб шит 120-140 км/час - это не а/м, это труповоз. Я (говорит) вообще предлагаю запретить эксплуатировать а/ли дешевле 10кило$..."
Я тоже думаю, что всякие комби-зомби и другие адские копендосы необходимо насильственно утилизировать, тк их наличие на дорогах не безопасно для окружающих
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 12:09]
M
Monstr™
О как.........................круто
http://www.vodish.ru/edu/card/ab/3/
p.s. заметил закономерность, сдали на права и забыли правила.
"...когда Ваз-2106 с 5ю человеками внутри еб шит 120-140 км/час - это не а/м, это труповоз. Я (говорит) вообще предлагаю запретить эксплуатировать а/ли дешевле 10кило$..."
Я тоже думаю, что всякие комби-зомби и другие адские копендосы необходимо насильственно утилизировать, тк их наличие на дорогах не безопасно для окружающих
Дэк когда первые тазы в стране появились, Фоменко в штаны ссался..........
А час себя знатоком возомнил........................................
А насчёт 10кило$, дэк тазы уже подошли к такой цене.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.