Перевозчики Екатеринбурга отказались возить горожан от аэропорта Кольцово к метро на Ботанике

Идея о создании маршрута-экспресса подвисла на неопределенное время

Оригинал статьи
7 / 4
Ну ладно, может в следующий раз
4 / 4
АL
хорошо, что сейчас не пришлось рельсы прокладывать, как в прошлый раз
3 / 4
Алкообласть(слава России)
Мну в аэропорт и из аэропорта всегда каршерингом езжу, так что нас рать :beach:
1 / 20
От пользователя Alkooblast
Мну в аэропорт и из аэропорта всегда каршерингом езжу, так что нас рать :beach:

мну тачку вызываю и до дома еду или до порта...тожэ насрать ! :ultra:
14 / 3
Ебипетская сила
От пользователя news@e1.ru
Идея о создании маршрута-экспресса подвисла на неопределенное время

цыпа опять обосрался :padre:
12 / 1
Л.е.н.т.я.й
Сделайте до цирка. И не автобус а минибас с фиксированным ценником 50-70₽. Билет приобрести на который можно в приложении того же Яндекса или на стойке аэропорта где остальные такси.
А так, если едешь в четвером то дешевле на такси получается ( с учётом оплаты багажа).
10 / 2
ZлойКак@
Ну и забрить тогда этих перевозчиков за повышение стоимости проезда, и вообще снизить стоимость билета до 15-20 рублей.
Плачут как им видите нерентабельно работается, а тут 16 лямтов вам на блюдце, плюс с продажи билетов - не, не хотят...
Конечно им интересней на обычном маршруте они за круг какой через себя пассажиропоток пропустят или тут на экспрессе один раз загрузил и на конечной всех выгрузил.
Ну тогда нехрен и врать что им по 28 рублей невыгодно работать, потому что если реально нужда приспичит - хватеаешься за любую возможность заработать. А если они тут еще и выбирают где пися послаще - это уже не нужда называется, а натурально выкручивание рук. С шантажистами разговор должен быть коротким - не хочешь работать на социальном маршруте (не бесплатно, пусть за меньшие чем на городском маршруте, но тоже деньги) - значит собирай свой гребаный автопарк и домой в чуркистан, дальше барашков развози меж аулами...
25 / 1
dethay
От пользователя Л.е.н.т.я.й
Сделайте до цирка. И не автобус а минибас с фиксированным ценником 50-70₽.

Если с промежуточной остановкой возле Светлого, то и за 100р взлетит :ultra: при интервале 15мин :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 1
От пользователя ZлойКак@

:beer: :hi:
1 / 0
интарика
Была 081 маршрутка. Аккурат по этому маршруту ездила. Зачем убрали?

А теперь видимо такие условия контракта что никто не берется
13 / 0
АL
От пользователя интарика
Была 081 маршрутка. Аккурат по этому маршруту ездила. Зачем убрали?

по условиям надо огромный автобус(восемь). он будет пустой весь день кататься. в утренний пик еще метро не работает и все равно на такси ехать
7 / 0
ZлойКак@
От пользователя интарика

Да в том то и дело что условия зашибись! За 8 автобусов на линии обещают 16 мильенов в год плюс почти все что соберешь тоже твое. Богдан в очень приличном техническом состоянии будет стоить 500-800 тысяч. В приличном, это значит что за ближайший год, как минимум, в его ремонт не понадобится вкладывать значительных финансов. Даже с учетом зарплаты шоферам этих 16 лямов как минимум должно хватить на все про все. И все что с проданых билетов - оно твое...
Нет, не хотят... Потому что на городском маршруте они этими же 8 автобусами заработают в разы больше. Это называется ЗАЖРАЛИСЬ
6 / 6
АL
От пользователя ZлойКак@
Богдан в очень приличном техническом состоянии будет стоить 500-800 тысяч

перевозчик обязан будет предоставить восемь автобусов (газовых или дизельных) большого класса (вместимостью не менее 82 пассажиров)

какой богдан? у него в 2 раза меньше
13 / 1
Дон Руматa
От пользователя Alkooblast
Мну в аэропорт и из аэропорта всегда каршерингом езжу, так что нас рать

Делимобиль теперь туда платно ездит по цене такси
0 / 1
Дон Руматa
Орлова в отставку!
13 / 0
Gector
Снижайте тогда плату проезда на других маршрутах пока не найдутся. Опять рыбного супа поели..
7 / 0
обманутый дольщик
Восстанавливайте единичку, сволочи!!!! :ultra: Как часы всегда ходила!
И нормальный график электричек делайте. Как минимум 10 пар в сутки курсировать должно. :suxx:
Ну и по традиции:
От пользователя Дон Руматa
Орлова в отставку!

:super: :super: :super:
Вместе с Куйвашевым. :ultra:
16 / 1
обожающий наших правителей
назначенцатюменца не интересуют удобства горожан.
все что его интересует это хотелки назначившего его куйвашева.
обеих в отставку
12 / 0
Была бы еще одна станция у аквапарка, до неё уже проще было бы найти перевозчика.
А за нынешний предложенный маршрут никто не берётся, потому что с Россельбана на Ботанику можно полчаса заезжать.
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:32]
6 / 1
sprepodvipodvertom
Если конкурс срывается не первый раз-надо в условиях переписать 1 цифру, например вместимость 32 пассажира, или не 16000000, а ....? А вообще с транспортом в городе жопа, но это не удивительно, потому что у мера вместо головы...
7 / 0
ucos
Никто не хочет возить до метро ? Тогда 2-я ветка вообще нахрен не нужна. Пассажира нет, какая метро ?
1 / 4
От пользователя ucos
Никто не хочет возить до метро ? Тогда 2-я ветка вообще нахрен не нужна. Пассажира нет, какая метро ?

Этот экспресс и нужно отдать на баланс метрополитену, но так, чтобы пересадка на метро была бесплатной. И с метро на автобус тоже.
Так и метро дополнительных пассажиров получит, и у пассажиров появится дополнительный стимул этим автобусом пользоваться, потому что за 28 рублей можно будет доехать с аэропорта сразу до Уралмаша.
А с платной пересадкой и с багажом для семьи или компании из 3 - 4 человек такси будет выгоднее. А если ещё учесть, что метро тоже до места может не довезти, и потом ещё раз пересаживаться придётся, то такая поездка с двумя платными пересадками может встать в копеечку. Ну и на фига она нужна тогда? А просто до Ботаники кто поедет? Почти всем нужно ехать дальше, хотя бы до центра.
2 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:32]
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.