На одной из главных улиц ВИЗа, где часто сбивали пешеходов, наконец поставили светофор
В
Водолаз с ножом ===//====>
Сдурели что ли?
Какой может быть регулируемый переход на трамвайной остановке с высадкой прямо на проезжую часть?..
Какой может быть регулируемый переход на трамвайной остановке с высадкой прямо на проезжую часть?..
Y
Yokyo
Какой может быть регулируемый переход на трамвайной остановке с высадкой прямо на проезжую часть?.
Так-то да! Сам там езжу постоянно.. Непонятно, народ теперь должен скапливаться на путях, в ожидании сигнала светофора, чтоле?
Или он будет загораться, когда трамвай пришёл?
А что тогда будут делать те, кто просто хочет дорогу перейти?
Бред канеш!
B
B.Golovin
Ехал там надысь, пешики через дорогу так и переходят, на красный.
Предлагаю завалить ГИБДД жалобами, пусть "придумают хитрую схему"*
*(С) редакционный состав портала е1
Предлагаю завалить ГИБДД жалобами, пусть "придумают хитрую схему"*
*(С) редакционный состав портала е1
Л
Л.е.н.т.я.й
Ну вот и рабочая схема для установки светофора обрисовалась! Заваливает ГИБДД жалобами, сбиваем трёх пешеходов и вуаля!
П
Партизан Бога
там обласнеки слепошарые ездят
д
долобене
На одной из главных улиц Екатеринбурга на недавно восстановленном пешеходном переходе и организации регулирования техническими средствами на перекрестке Ленина - Пушкина, бараны все равно предпочитают сбивать пешеходов, потому как ими не читано правило запрета выезда на перекресток в случае
образования затора за перекрестком. Ну про преимущество пешехода на пешеходеом переходе идеология классового разделения вообще вымарывает из правового сознания. После наездов на пешеходов бараны умудряются еще и "быков" включать. Но новости об этом написать некому, как и анализировать сложившуюся
ситуацию. Видимо штрафы по ст.12.13 и 12.18 КоАП РФ не слишком привлекательны для контролирующих органов, а работы требуется много для проведения анализа. Видимо только смерть заставит оглядеть поляну.
Л
Л.е.н.т.я.й
Какой может быть регулируемый переход на трамвайной остановке с высадкой прямо на проезжую часть?..
Да ну на! :
- Следующая остановка "Площадь 1905 года".
Совершенно аналогичная картина. А всего то на Ленина надо было поставить экипаж ГИБДД и выгнать таксистов с угла. И теперь когда трамвай останавливается пешеходы спокойно переходят от остановки к трамваю равно как и на зелёный сигнал светофора и ни кого не сбивают!
Вчера проехала по новому светофору.
С одной стороны - ура! Должна изчезнуть вечная пробка в час пик из за постоянно идущих пешеходов по переходу.
С другой стороны - на остановках надо повесить огромный плакат для пассажиров трамвая :
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине
В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Такое ощущение, что данные правила напрочь вылетают из головы при ожидании или виде трамвая на горизонте
С одной стороны - ура! Должна изчезнуть вечная пробка в час пик из за постоянно идущих пешеходов по переходу.
С другой стороны - на остановках надо повесить огромный плакат для пассажиров трамвая :
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине
В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Такое ощущение, что данные правила напрочь вылетают из головы при ожидании или виде трамвая на горизонте
t
tserg-usss
У меня другой вопрос:
Когда уберут с проезжей части баранов, ожидающих там трамвай в нарушение ПДД?
Они должны ожидать на тротуаре, выходя на проезжую часть только после полной остановки трамвая. Пункт 4.8
Когда уберут с проезжей части баранов, ожидающих там трамвай в нарушение ПДД?
Они должны ожидать на тротуаре, выходя на проезжую часть только после полной остановки трамвая. Пункт 4.8
Какой может быть регулируемый переход на трамвайной остановке с высадкой прямо на проезжую часть?
Согласен. Теперь надо остановку обордюривать и озаборивать.
Либо, как вариант, приподнимать проезжую часть до уровня тротуара на протяжении всей остановки, т.е. делать такой длинный лежачий полицейский метров на 15, что заставит водителей снижать скорость.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2021 17:33]
т.е. делать такой длинный лежачий полицейский метров на 15,
может просто ПДД соблюдать пешеходам? и не надо фигней страдать
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине
Трамвай приходит, пешеходам красный горит. Трамвай уезжает, люди остаются на остановке. А останавливаться на свой зелёный машины теперь не будут, чтобы дать пешеходам дорогу к трамваю перейти.
Трамвай приходит, пешеходам красный горит.
не понимаю, в чем проблема соблюдать ПДД ?
едем от металлургов к крауля, пропускаем пассажиров, если идет посадка-высадка, далее едем согласно сигналам свотофора
в обратном направлении сначала едем по светофору, потом соблюдаем пдд , касаемых посадки-высадки
в любом случае трамвай будет стоять на красный, пока пассажиры, как порядочные пешики, идут на зеленый
а без светофора весь транспорт стоял на каждого пешехода, переходящего улицу+посадка-высадка пассажиров трамваев
едем от металлургов к крауля, пропускаем пассажиров, если идет посадка-высадка, далее едем согласно сигналам свотофора
Водители будут сразу ехать по сигналу светофора, не взирая на посадку-высадку. Будет зелёный, будут ехать! И тут как раз светофор наоборот сыграет злую шутку, потому что без него, входящих/выходящих пассажиров машины всё-таки пропускали. А сейчас зелёный сигнал будет провоцировать водителей ехать, а не пропускать людей, идущих к трамваю или из него. А мигающий зеленый будет еще и провоцировать ускориться, чтобы успеть проехать светофор.
Просто как регулируемый переход - светофор отличное решение, спору нет!
Совмещение светофора с остановкой - решение крайне опасное!
Несчастные случаи закончатся только тогда, когда пешиков и водителей разведут разными тропами. А покудова они пересекаются - никакой красный свет не спасёт.
Водители будут сразу ехать по сигналу светофора, не взирая на посадку-высадку.
на луначарского - куйбышева (если ехать от центра) что-то никто не ехал на зеленый, если шла посадка-высадка пассажиров трамвая
в идеале, надо ограждение для пешиков сделать, чтобы только по пешеходнику к трамваю ходили
C
Captain Flint
Луначарского- Куйбышева там вообще отдельная проблема. А здесь светофор нахрен точно не нужен
Y
Yokyo
не понимаю, в чем проблема соблюдать ПДД ?
Блин, а я считал тебя умной..
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.