Цены на авиатопливо в России превысили мировой уровень
T
Tof
Ну а Вы такая умная ... нет а на кого авиакомпании должны перекладывать расходы, Вы вот мне скажите ... вы же как пассажиры пользуетесь услугой, летите, вот и платите. А то что дорожает топливо - дак дело в нашем "прекрасном" экономически здоровом государстве, в котором граждане день ото дня богатеют и богатеют ....
B
Brezhnev
Так,меня интересует,всё же,следующий вопрос!...Если тур на середину июля был оплачен еще в начале мая,включая топливные сборы,у Оранжа,могут ли в ТА с нас потребовать доплаты?
T
Tof
А Вы не страдаете когда видите повышение цены на заправке ???
или там повышение цен на продукты какие ...
ну дак мы уж все исстрадались толку то от этих возмущений, страна такая ... а каждый достоин своей страны .. не летайте, путешествуйте поездом, теплоходом, автомобилем .. ой... Вы же сейчас застрадаете ... бенза же.. - а ну тоже решение .. на газе катайтесь ...
o
ololol
Кстати, на заметку.
ТОПЛИВНЫЙ СБОР - это сбор денег на топливо самолету.
Тоесть те кто летят на самолете, скидываются что его заправили, иначе он не сможет долететь.
По аналогии, когда например у одного человека есть машина, и его друзья предлагают ему ей воспользоваться чтобы доехать до определенного места, а в замен они скидываются ему на топливо!
ТОПЛИВНЫЙ СБОР - это сбор денег на топливо самолету.
Тоесть те кто летят на самолете, скидываются что его заправили, иначе он не сможет долететь.
По аналогии, когда например у одного человека есть машина, и его друзья предлагают ему ей воспользоваться чтобы доехать до определенного места, а в замен они скидываются ему на топливо!
U
Ural traveller
о как http://www.urbc.ru/event.asp?ida=193597
мне нравится "со временем повышение цен на билеты благотворно скажется на всех пассажирах"
а вы.. Уралы уралы ... вот кто центр зла ...
хаете терминалы, бум строить, на ваши деньги, а вы будите ругать авиакомпанию ..
мне нравится "со временем повышение цен на билеты благотворно скажется на всех пассажирах"
а вы.. Уралы уралы ... вот кто центр зла ...
хаете терминалы, бум строить, на ваши деньги, а вы будите ругать авиакомпанию ..
S
Stayer
В натуре, если посчитать, Ил-86 жрет 11,5 тонн в час, четыре часа до Анталии... это получается 46 тонн.....по 37000 рублей....итого 1,7 миллиона. Делим на 200 человек....По 8500 рублей...... с рыла.... Я в....
В натуре ИЛ86 на Анталью берет 350 человек.Конкректно УА
Далее. Мне вообще непонятно нытье туроператоров и постоянное желание содрать деньги с туристов...
У меня в кармане билет на самолет, я его оплатил и что? Прихожу не регистрацию а мне говорят - заплатите топливный сбор...Так чтоль?
Так что надо контракты смотреть, прежде чем подписывать и обговаривать цены заранее...
S
Stayer
ТОПЛИВНЫЙ СБОР - это сбор денег на топливо самолету.
Тоесть те кто летят на самолете, скидываются что его заправили, иначе он не сможет долететь.
По аналогии, когда например у одного человека есть машина, и его друзья предлагают ему ей воспользоваться чтобы доехать до определенного места, а в замен они скидываются ему на топливо!
Еще раз - вы заплатили - имеете право лететь! И когда уже все оплачено, требовать невправе...Тем более вы не знаете сколько конкретно стоит ваш полет и сколько топлива на вас израсходуется...
Ну а Вы такая умная ... нет а на кого авиакомпании должны перекладывать расходы, Вы вот мне скажите ... вы же как пассажиры пользуетесь услугой, летите, вот и платите. А то
что дорожает топливо - дак дело в нашем "прекрасном" экономически здоровом государстве, в котором граждане день ото дня богатеют и богатеют ....
ТО же самое - если билет куплен - я ничего платить уже сверх не обязан...
л
Ёлочка212
или там повышение цен на продукты какие ...
ну дак мы уж все исстрадались толку то от этих возмущений, страна такая ... а каждый достоин своей страны .. не летайте, путешествуйте поездом, теплоходом, автомобилем .. ой... Вы же сейчас застрадаете ... бенза же.. - а ну тоже решение .. на газе катайтесь ...
ну вы то видимо не страдаете, раз так мне отвечаете. Вы ведь тоже в этой стране живете- на каком топливе интересно передвигаетесь?
V
Volki_07
Я вот тока не могу понять, какой, нахер, топливный сбор? Это вообще что? Я заплатил за билет, зачем дополнительно за топливо платить? Разве керосин не входит в первоначальную стоимость?
w
woоdy
интерсено, а что тогда входит в стоимость самого билета?
чай и бутерброд чтоли?
получается сам билет стоит 5000 тышь + сбор больше касаря уже...
чай и бутерброд чтоли?
получается сам билет стоит 5000 тышь + сбор больше касаря уже...
Д
Дважды трудоголик
Слава нашим самым откатистым чинарям, им самим еще страшно не становится, надоже так откатываться что керосин дороже чем в европе, по ценам в переди Европы всей, а по уровню жизни, в Африке живут лучше, молодци чины так держать продолжайте откатываться в том же духе и скоро нас не кто не догонит
, начнем топливо в Еропе покупать уних там нефти деть некуда .
h
hych@
По аналогии, когда например у одного человека есть машина, и его друзья предлагают ему ей воспользоваться чтобы доехать до определенного места, а в замен они скидываются ему на топливо!
ну да, но ведь по этой-же анологии друзья не платят водителю за саму поездку, только за бензин..
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 09:37]
I
Ivanych
По аналогии, когда например у одного человека есть машина, и его друзья предлагают ему ей воспользоваться чтобы доехать до определенного места, а в замен они скидываются ему на топливо!
Неправильная аналогия, это все равно что сесть в такси, а в точке назначения водитель потребует оплату услуги перевозки и отдельную плату за бенз. :-) Нормально это?
t
tolik099
от того что сидим и "пыхтим" в инете даже воздух не нагреется. как имели всех так и будут. толку то в инете кричать и руками махать.
Ну а Вы такая умная ... нет а на кого авиакомпании должны перекладывать расходы, Вы вот мне скажите ... вы же как пассажиры пользуетесь услугой, летите, вот и платите. А то что дорожает топливо - дак дело в нашем "прекрасном" экономически здоровом
государстве, в котором граждане день ото дня богатеют и богатеют ....
уважаемая, если у Вас есть глазики - откройте их и посмотрите, что это не моё высказывание, а цитирование...
посему, если уж Вы такая умная, не перекладывайте на меня ответственность за чужие слова, будте так добры...
T
Tof
ТО же самое - если билет куплен - я ничего платить уже сверх не обязан...
Если Вы говорите про покупку на чартер у туропреатора, то туроператоры покупают перелет за 5 дней у Авиакомпании, поэтому цены могут измениться, и это уже вопрос к туроператору, как таак он не может гарантировать вам сохранение стоимости, при олате тура заранее.
T
Tof
аналогия с такси уже была ..
машина, водитель и гараж из которого выезжает машина с водителем - это одно предприятие .. а Авиакомпания и Аэропорт - это разные предприятия, и оплата за топливный сбор - идет Аэропорту, а также за заправку, стоянку, обслуживнаие и пр.
S
Stayer
Если Вы говорите про покупку на чартер у туропреатора, то туроператоры покупают перелет за 5 дней у Авиакомпании, поэтому цены могут измениться, и это уже вопрос к туроператору, как таак он не может гарантировать вам сохранение стоимости, при олате
тура заранее.
Это уже от договора зависит. ПО сути ничего платить не оьязан. Мне пофег за сколько приобретается перелет, я уже купил комплект - тур с перелетом. Дальше ничего платить не обязан. Надо - пусть несут убытки.
N
Nоvichok
машина, водитель и гараж из которого выезжает машина с водителем - это одно предприятие .. а Авиакомпания и Аэропорт - это разные предприятия, и оплата за топливный сбор - идет Аэропорту, а также за заправку, стоянку, обслуживнаие и пр.
но ведь за заправку, стоянку, обслуживание и пр. уже оплачивает Авиакомпания Аэропорту зачем же тогда еще раз деньги дерут?
25 авиакомпаний не пережили роста цен на топливо
25 международных авиакомпаний стали жертвами топливного кризиса и повышения цен на авиакеросин за первую половину 2008 года. Все они обанкротились или приостановили свою деятельность.
Такие данные привел представитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Энтони Коунсил. Под ударом оказались и мелкие, и крупные перевозчики: от Cameroon Airlines до новичка в авиаотрасли - британской Silverjet (бизнес-авиация). Сошли с дистанции и ее конкуренты - американские Maxjet и Eos. Из авиалиний этой категории, появившихся за последние три года, выжила лишь французская L'Avion, пишут "Ведомости" со ссылкой на WSJ.
По подсчетам IATA, в 2008 году чистые издержки авиаиндустрии от роста цен на топливо составят 2,3-6,1 млрд долларов. Если раньше расходы на топливо составляли 13% от общих затрат авиакомпании, то сегодня - 35%.
25 международных авиакомпаний стали жертвами топливного кризиса и повышения цен на авиакеросин за первую половину 2008 года. Все они обанкротились или приостановили свою деятельность.
Такие данные привел представитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Энтони Коунсил. Под ударом оказались и мелкие, и крупные перевозчики: от Cameroon Airlines до новичка в авиаотрасли - британской Silverjet (бизнес-авиация). Сошли с дистанции и ее конкуренты - американские Maxjet и Eos. Из авиалиний этой категории, появившихся за последние три года, выжила лишь французская L'Avion, пишут "Ведомости" со ссылкой на WSJ.
По подсчетам IATA, в 2008 году чистые издержки авиаиндустрии от роста цен на топливо составят 2,3-6,1 млрд долларов. Если раньше расходы на топливо составляли 13% от общих затрат авиакомпании, то сегодня - 35%.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.